я любила я страдала

Я любила я страдала
Для тебя все берегла
От тебя я убегала
Был чужим ты для меня
Ветер все колышет листья
Гнутся травы и цветы
Мне наверно это снится
Знаю я не любишь ты
Знаю я,что не полюбишь
Знаю сердце говорит
Знаю я,что есть другая
Знаю и душа болит
Знаю я,что день печальный
И настанет для тебя
Знаю я все смоют раны
И прольются как вода
Кровь моя струей все льется
Сердце замирает от тоски
Знаешь,что лицо смеётся
А душа ещё болит
Знаю я,что не полюбишь
Знаю не нужна тебе
Знаю я другую любишь
И будешь счастлив с ней вдвойне
Как айсберг сердце ледяное
Твой взгляд как иней на стекле
Твоя душа все в ней чужое
Как холодок в моей душе
Не обращаешь ты внимание
На то,что я тебя люблю
Ты думаешь,что на свиданье
Я с не охотою бегу
Моя душа моё все тело
Все дышит только лишь тобой
А сердце ведь совсем не слышит
Оставь его ведь он не твой
Могу я покорить того
Который любит лишь меня
И не поймёт он ничего
Что я люблю люблю тебя
Люблю,но не могу забыть
Забыть тебя я не могу
И буду сердцем дорожить
И буду верить одному
Любовь моя меня спасает
На все пути лишь направляет
Любовь меня ведь бережет
Любовь мне верит и не лжет
А ты холодный как всегда
Ты не поймешь,что жизнь игра
Которую нельзя понять
С которою нельзя играть
Все это ново для меня
Твоя любовь твоя судьба
Уйду я от тебя тая
Что я любила лишь тебя
Твоя любовь как камень веры
Твои летучие мечты
Твои надежды и манеры
Твои любимые черты.


Рецензии