***

Я все потеряла я душу отдала
Когда мы были вдвоём
Я сердце разбила я душу открыла
Когда ты думал о том
И нас волновало могучее море
И сердце билось в груди
Но сердце разбилось настало и горе
Но,что же осталось внутри
И любящим сердцам не биться уж вместе
И кровь вся бушует в груди
Но духом я верю душой доверяю
И больше не нужно пойми
Я странной мечтою иду за тобою
И сладостной болью томима
И веришь душою и веришь мечтою
Все думы души снова мимо
А я ведь любила я душу раскрыла
Раскрыла её для кого?
Зачем ты вдруг милый и стал нелюдимый
Любимый скажи для чего?
И странно,что в свете на этой планете
Любви не бывает совсем
Мы все лишь смешные совсем заводные
Как куклы из комнатных стен
Любовь все разбила мечты все закрыла
Остались мы в мире одни
Наверное вскоре увидимся в море
И будем воде мы верны!


Рецензии