Путь Воина. Начало

Жил-был на одной далёкой планете в одном далёком-далёком созвездии один инопланетянин. Был он высокого роста, голубоглазый, с лазурной кожей и большими умными глазами.

Как он появился на свет, кто были его родители, да и были они вообще, или нет - он не знал. Не помнил. Такие знания не имели практического смысла, а поэтому блокировались. Он не помнил себя ни в детстве, ни в отрочестве, ни даже в юности. Все эти воспоминания заменяла ему сегодняшняя реальность.

А она была чудо как хороша: над прекрасными, всегда чистыми голубыми небесами сияли два волшебных по своей красоте солнца. Через покрытые мягким ковром густой изумрудной травы, приятно шурщащей под ногами, холмы пробегали кристальной чистоты холодные ручьи, или даже небольшие, но глубокие и быстроводные речушки. Небольшие, но пышные и прекрасные деревья позволяли прятаться в своих кронах разнообразным птицам с чудесными голосами, и укрывали от чужих глаз множество различной мелкой живности. Водились на планете и звери покрупнее, но были они, в-основном, мирными, травоядными животными, хотя изредка встречались и хищники. Реки полнились рыбой, но её никто не пытался ловить - хозяева планеты были существами очень занятыми и серьёзными.

Они были Воинами.

Только этим занятием было заполнено их существование, только в нём был сам его смысл.
Сородичи нашего юного героя были воины, искусней, смелей, благородней, самоотверженней и гуманнее которых не было больше никого в пределах известной, или Доступной, как они её называли, Вселенной.

Давно уже учёными было безоговорочно доказано, что существовала также Вселенная Недоступная, за Гранью, за краем, после Великой Пустоты. Но суть её была неизвестна, изучить её было невозможно, слишком велики были те чудовищнейшие расстояния, которые отделяли наш мир от чуждого, велики даже для расы Воинов, несмотря на все их успехи и достижения в науке и технологиях.

Впрочем, постепенно всё менялось к лучшему.
Автозонды, запущенные много лет назад, начинали выдавать первые результаты. Новый "шаг транспортировки", открытый ценой огромных усилий учёных при абсолютной поддержке Императора, да продлятся Дни Его в Вечность, позволил вывести систему Q-передвижения на гораздо более высокий уровень по дальности преодолимых расстояний. Горизонты Доступной Вселенной раздвигались, границы истирались до тончайшего намёка на свой смысл, впереди, возможно, было и преодоление Пустоты...

Наш юноша, несомненно, тоже был Воином. Во всяком случае, сколько он себя помнил, - а помнил он, как указывалось выше, ничтожно мало! - так вот, всю жизнь из него готовили сильного, быстрого, могучего и благородного бойца.

Он изучал такие науки и искусства, суть которых постороннему существу никогда не удалось бы понять.
Его обучали приёмам и тактике такого боя, присутствуй во время которого чужак, он даже не смог бы осознать, что видит и за чем наблюдает.

Он постигал азы владения оружием, ни устройство, ни принцип действия которого даже не представлял себе, он вообще в этом оружии ничего не понимал - но этого от него никто и не требовал!
Целью учителей было заставить его овладеть практическими навыками управления этим оружием, и духовным обоснованием необходимости его применения.

Поражение в бою не допускалось.
То есть, сама мысль о возможности поражения попросту была исключена из разума, потому что слишком высока была бы его цена.
Ценой поражения всякого из Воинов будут многие миллиарды жизней, из не такого уж и большого числа населяющих Доступную Вселенную существ.

В мире, среди многих враждебных всему живому факторов, существовал один враг, который по своей силе и величине наносимого жизни ущерба далеко превосходил все остальные, тёмные и бледные, силы зла.

Этим врагом были G.

Никто из расы Воинов не знал, что означает это название, почему врага назвали именно так и кто дал ему такое название.
Просто, едва начав осознавать себя как личность, а значит - Воином, каждый знал, кто есть враг.
Дальнейших пояснений уже не требовалось.

Ещё каждый Воин знал, что однажды придёт и его черёд встретиться с врагом лицом к лицу, и выполнить свою миссию, защитив какой-то из обитаемых миров от полного истребления.
Именно полным истреблением миров существовали G.
Напав на планету, или даже сразу на целую звёздную систему, они мгновенно стирали её с Вечных Скрижалей Вселенной.

Никогда они не оставляли и следа от только что существовавшей жизни, от только что любивших, искавших, творящих, нежно ласкавших или мыслящих, живых существ.
"Принципом первого удара" называли Стратеги Воинов эту G-атаку.
Один удар - и жизни нет. Как нет и неживой материи. Ни звезды, ни планеты, ни малюсенького осколочка, ни облака газа - после G не оставалось вообще ничего.

В жизни каждого из расы Воинов наступал однажды тот самый "момент истины", короткий миг боя, секунда смертельного напряжения и опасности, к которой он готовился всю свою жизнь.
Многие Воины получали благословение своего Императора, да продлятся Дни Его в вечность, только лишь на один такой бой, на одну победу, на один миг высшего триумфа, блаженства выполненной жизненной миссии; иные же удостаивались чести повторного прохождения пути.
Это уже были Избранные - лучшие Воины за все Времена.
Изначально дарованные каждому Воину бессмертие и храбрость дополнялись в таком случае настолько высоким уровнем готовности к самопожертвованию и благородством, что в Честь Избранных склонял голову сам Император - Вечный Воин и Бог Воинов.

К Избранным принадлежал и юный уЭрг.

Он был готов к выполнению Миссии гораздо раньше прочих Воинов.

И возможность для него встретиться с врагом не замедлила явиться.

Аутентик спрогнозировал G-появление в одном из дальних, пограничных секторов Доступной Вселенной.

уЭрг был немедленно отправлен в опасную зону...

В назначенное место молодой Воин прибыл очень быстро. Короткое путешествие своё он даже не смог осознать. Он понимал только, что вот сейчас, только что, забрался в созданный специально для него звездолёт, и тут же вышел из него, но уже за восемьсот тысяч световых лет от дома.

Перед ним располагалась небольшая звёздная система.
Звезда, угасающий голубой карлик, несла рядом с собой несколько планет.

Две из них были обитаемы, и уЭрг мог сам выбрать, на которой из них остановиться, ибо населяли их практически идентичные существа; это, впрочем, не мешало им вести между собой довольно жестокую, хотя и вялотекущую войну!

Он выбрал Ааргх.

Население его составляли, конечно, ааргхиане, числом, примерно, миллиардов сорок.

Вторая планета, Гторх, не понравилась ему, честно говоря, из-за какого-то неудобоваримого названия, и, потом, на ней было больше пустынь и гор, а уЭрг больше любил моря.

На Ааргхе, как раз, всё было с точностью до наоборот, и он, быстренько адаптировавшись к внешнему виду жителей и местным условиям, поселился на планете.

Долгому ожиданию, к которому он готовился, не суждено было состояться.

Воин ещё даже не успел изучить быт, нравы, культуру и обычаи местных жителей, как пришёл Сигнал.
Связь с Командованием была ментальной, поддерживалась во сне, и однажды, едва заснув, уЭрг увидел Око Вечного Императора.
Это означало, что его Время пришло.

Никакие долгие сборы ему не были нужны. Никакой дополнительной подготовки уже не требовалось.
Он просто добрался до спрятанного за пределами системы своего звездолёта, и направился в Точку Встречи.

В назначенном месте было пусто, скучно и темно.
Осматривать вокруг было нечего, абсолютно неинтересные окрестности звёздной системы на задворках одного из секторов Доступной Вселенной.

К сожалению, сложилось так, что задворки эти выходили к Великой Пустоте, за которой уже было просто Ничто - Недоступная Вселенная.

Именно из Пустоты и приближалась страшная угроза.

G. Кажется, что может быть такого пугающего в какой-то одной ничтожной букве?
Тем не менее, одна она заставляла трепетать сердце любого, даже самого храброго, Воина в ожидании сражения.

G были почти всесильны.

Никто, правда, даже не представлял себе, кто они такие, или что они такое!
Ни один эриданец никогда в жизни не видел их вблизи своими глазами. Упреждающий удар всегда наносился по врагу с большого расстояния, из-за разрушительности последствий применения эриданского сверхоружия. За один короткий миг вместе с массой G испарялся гигантский, в десятки и сотни миллионов километров, район космоса. Именно поэтому и Точка Встречи рассчитывалась именно таким образом, чтобы быть как можно дальше от защищаемой системы.

И вот - появились "они"!

Зрелище, которое он видел, было вовсе не для слабонервных: где-то впереди, за миллиарды километров, вдруг начала сгущаться тьма. Это было заметно даже в пустом и тёмном космосе. Слабенькие отблески далёких галактик, лёгкие намёки на газовые туманности - вмиг всё исчезало по мере приближения этой густой непроницаемой тьмы. Конца и края ей не было даже видно. Воин смотрел на её зловещее распространение, на то, как с чудовищной скоростью она пожирает пространство,  и понимал, как неизмеримо быстро она приближается к Точке Встречи.
Тьма заполняла собой всё. Казалось, само Время истаивало под её чудовищным натиском.

Ему не было страшно.

Он был хорошо подготовлен к бою. Отлично владел свои оружием. Прекрасно знал тот миг, когда нужно будет применить его.
Воин был спокоен и хладнокровен. Всю жизнь его специально готовили именно к таким моментам.

Вдруг его охватил дикий ужас.

Он испугался не за себя. Он был готов к бою, и готов даже к смерти, если так сложится. Хотя всё будет нормально, он это знал. Обычный рабочий день.

Нет, он представил себе вдруг, как эта чудовищная тьма поглощает такие маленькие миры у него за спиной!

Воин, вообще-то, не должен испытывать эмоции. Они только мешают бою. Но он просто представил себе, что будет, если он ошибётся. Проиграет.

Многие миллиарды жизней оборвутся настолько быстро, что даже не успеют ничего осознать, исчезнут без следа, будут напрочь стёрты с Вечных Скрижалей Вселенной, и даже проблеска памяти о них не останется, ведь если победит Тьма, значит, исчезнет и Воин!

Страшная тёмная сила быстро приближалась к той точке пространства, в которой Воин стоял на крыле своего звездолёта, и терпеливо ждал. Ждал того единственного момента, секунды, мига, когда нужно будет нанести один единственный удар, который очистит Вселенную от ещё одного сгустка Зла.


Рецензии