Записки современника 87 Мне сотни лет и за плечами

Записки современника 87 Мне сотни лет и за плечами страданья, опыт, гнёт печали

10 августа 2014 г. В 1844 году у Джузеппе Верди умерла жена и двое детей. В 1850 году он женился на певице. В жизни иногда многим из нас приходиться быть Иовом многострадальным.

В интернете читала о Марии Магдалине, потом её апокриф. Из текста явствует, что Марию Магдалину оболгали.

Если в Яндексе набрать Мария Магдалина и Иисус Христос, то открывается много текстов на эту тему.

Луна бесподобно огромна, она приблизилась к Земле, полнолуние. Но жить по лунному календарю я не в силах.

Скудные записи в дневниках.
Жить надо просто и не впопыхах,
Жалость иметь. И совсем налегке,
Словно в дорогу собрался почти.
Письма мои - кто-нибудь перечти -
Мысли мои и стихи, и эссе...

11 августа. Насмотрелась различных роликов. Москва стоит на карстовых пустотах, под ними находится море. Какая-то святая советует как можно скорее бежать из Москвы. Куда бежать?

Темы роликов:

Усталость нацгвардии, они не хотят воевать.

Предсказания о Третьей войне - не надо притягивать мыслями ничего.

Рассказы русских ополченцев.

Всевозможные предсказания.

Что мы можем делать? Только просить Бога, чтобы к нам пришло покаяние.

12 августа. Сходила в храм, подала на полгода о упокоении Серёжи Прокофьева. Какие у него чудесные глаза на последних фотографиях. Лучший из людей мучился три года и ушёл от нас.

Старец отец Таврион говорил нам в пустыньке под Елгавой, что мы не умеем исповедываться. Он шёл в алтарь и читал наши имена, молясь о нас. Потом нас причащал. Он умер от рака, а ведь он был для меня совершенно святой человек. Очевидно, что он брал на себя наши грехи.

Читала  журнал "Загадки истории" о геноциде армянского народа. Сотни тысяч было людей истреблено. Я помолилась о упокоении их. Убивали также ассирийцев и греков.

На войне жестокости, слушала "Эхо Москвы".

13 августа. "Негатив переходит к нам от наших предков", - говорит по радио "Россия" экстрасенс.

Гибнут люди, коридоров для беженцев нет. Тех воинов, которые не хотят стрелять в народ, отправляют принудительно в психбольницы.

Мне сотни лет и за плечами
Страданья, опыт, гнёт печали.

13 августа 2014 г.

14 августа. Играла сонату Шуберта, на редкость скучную. Франц, прости меня.

В метро - какие странные лица, рты, пальцы рук. Все разобщены. Пёстрая многонациональная толпа.

15 августа. Читала стихи Анатолия Жигулина в книге - чистая поэзия, чуткая, добрая, отзывчивая душа, побывавшая на Колыме и оставившая там здоровье. Стала читать его стихи в интернете и очарование исчезло. Почему?

Читала о поэте Поплавском Борисе, он удивителен, я стала плакать о нём, душа его прикоснулась ко мне. Но лейтмотив его стихов - смерть.

16 августа. В метро мне стало плохо с головой от духоты.

Молодая женщина, сидевшая напротив меня, таинственно на меня поглядывала с тонкой улыбкой. Она так улыбалась, будто она меня знает. Казалось - ещё минута и она заговорит со мной.

Пора ставить свечи и всех поминать -
Поплавского, Блока, Рубцова...
Жива ещё Муза. Ты им передай
Привет из Царства Живого.
А мёртвого царства всё нет и нет:
Все живы — невидимы стали -
Лишь в землю легли. Это знает поэт.
Ушли, улетели, вернуться опять.
А кем? Мы узнаем едва ли...\

16 августа 2014 г.

17 августа. Идёт безумная война, а мировое сообщество не останавливает её. И вот я вычитываю из интернета:

"Оказывается, Анти–Человеческий план хунты, заключается в полном уничтожении населения южных районов Харьковской области и Северной части Донецкой, АПРИОРИ уже проданных 24 января 2014 года украинским правительством этих земель компаниям Shell и Shewron, общей площадью 7876 кв.км., включая территории Славянска, Краматорска, Дружковки и др., под добычу сланцевого газа. Население здесь – не уместно! И, чтобы не заниматься его переселением проще, что, – уничтожить, как "террористов–сепаратистов"..."

Слушала по радио передачу о Жан Жаке Руссо, у него была паранойя,  он считал, что против него устраивают заговоры. 2 июля 1777 года он внезапно умирает.

Иногда снятся странные сны, которые не придумаешь, да и растолковать их невозможно.

18 августа. Была в парке, сидела на лежаке, пришла молодая компания, понеслись такие грязные слова, что я двинулась прочь, полная негодования. Отойдя на некоторое расстояние, я стала спускаться с горки, вдруг ноги мои поехали в разные стороны, образно говоря, я стала падать, ухватиться было не за что, я оказалась на земле, перепачкав колени и руки, получив незначительные ушибы.

Поднявшись, отряхнувшись, пошла к воде, помыла руки и колено, вернее брюки на колене. Подумала - за что мне сия напасть? Зла у меня против молодёжи не было, был, пожалуй, ужас от того, как они друг с другом общаются. Или это случайность или это вразумление - осторожнее с мыслями.

19 августа. Преображение Господне.
 
    С рифмами и без них

Он любит дождь и холод, и обман,
Мистификацию, несправедливость.
Себя не видит он. Он Музой пьян,
Но больше техникой. Скажи на милость -

Готова ты его забыть, простить?

Простила и ловлю себя на том,
Что снова поделиться я готова
Тем, что ему, быть может, пригодится...
А он совсем не думает об этом.

19 августа 2014 г.

мой рисунок.


Рецензии