обычная

- Ну вот ты подумай, - говорит внутренний голос. – Ты ведь не модель. Грудь размера явно меньше второго, волосы короткие, как у мальчишки, зубы неровные, глаза грустные, громкий голос. Да и красавицей не все называют. Ну вот что в тебе особенного? Ровным счётом ничего! Ну совсем ничегошеньки! Полный ноль!
- Нет, - не соглашаюсь я, - я умею писать стихи, при чём если не поленюсь, то хорошие стихи. Не все же это умеют.
- Тююю! – тянет голосок. – Да знаешь, сколько таких, как ты сейчас?! Сотни! Тысячи! Мил-лио-ны! Они только и делают, что пишут, пишут, пишут… А потом всё это бродит по страничкам вконтакте, похожее одно на другое. А те, кто не умеют, ахают и охают, мол, какая красота, как хорошо написано! Тьфу! Вот то ли дело Пушкин писал, Есенин…. Маяковский! Бродский! Цветаева! Вот это стихи были, вот это поэты! А сейчас что? Так что никакая ты не особенная. Одна из семи миллиардов человек на нашей планете.
- Я люблю понедельники, ем почти все блюда со сметаной, читаю с трёх лет, а ты ещё говоришь, что я не особенная? – возмущаюсь я, фыркая.
- Конечно. Ты самая обычная. Что плохого в сметане? Она очень даже вкусная. А таких, как ты, читающих с детских лет, довольно много, ты просто не знакома с ними, - парировал внутренний голос.
- Да ну тебя к черту! – сержусь я. – Вместо того, чтобы поддержать меня морально и посоветовать не сдаваться, ты меня критикуешь! Сама и без тебя знаю, что ничего во мне такого нет, так дай хоть помечтать!
После некоторого молчания внутренний голос снова заговаривает:
- Ну извини. Что поделать, вот такой я вот уродился. Не обижайся на меня. Я же всё-таки чаще говорю что-нибудь дельное помимо критики.
Я упрямо молчу, хотя и понимаю, что он прав.
- Ну пожалуйста, - тянет он, - не обижайся на меня.
- Ну ладно, ладно, - со снисхождением произношу я, вздыхая. – Так уж и быть. Критика тоже иногда нужна.
- Вот и договорились, - довольно произносит голос. – Тогда отныне вечер вторника – время критики!
- Эй! – возмущаюсь я. – Это нужно делать не настолько часто!
Но внутренний голос молчит. Наверное, спать пошёл.


Рецензии