Секс втроем в подъезде

После холодной ноябрьской ночи воздух показался душным. Тепло. Запах краски. Мы поднялись на площадку перед последним этажом.
Косой достал бутылку, сорвал пробку. Она пила первой, неумело, по девичьи, почти по детски. Тем не менее более одной трети.
- Ох, извините, мальчики.
Косой глотнул, я допил. Поставил пустую на цементный пол.
Она опиралась спиной на темно-синюю панель, слегка откинув голову. Я припал губами, глазами к казавшейся чрезмерно длинной, белой шее. Горький запах аптеки, парфюмерии, влажного шарфа. Поспешно расстегнул молнию ее куртки. Грудь ее, такая знакомая, под лифчиком обрела упругость. После краткого, но упорного сопротивления, лифчик сдался, застежка расстегнулась. Груди, сиськи, даже при этом освещении резко белее плеч, рук.  Осторожно я сминал их.
Она откинулась, что-то говорила, потом лениво приоткрыла рот, как собираясь зевнуть. Целуя меня, она странно двигалась. Открыв глаза, я понял – Косой не терял времени даром.  Расстегнув джинсы, он всунул свой член ей в ладошку.  Неумело, нерешительно, тонкими бледными пальчиками она ласкала налитую страсть Косого.
Я потянул вниз  с нее брюки, панталончики, пожалуй слишком резко, они спустились до колен. Ощупал внутреннюю поверхность ее бедер, теплую, мягкую, нежную. Косой всунул свою лапу меж ее ягодиц, наши руки чуть не встретились.
...
Косой издал звук закрывающейся на ржавых шарнирах двери и мощным толчком выбросил свою слизь: на ее ладонь, на ее нагие бедра, на спущенные панталончики, на цементный пол и мои башмаки.
Я всунул свой член меж ее бедер, она их свела. Я ощутил жесткие, колючие завитки у входа в ее лоно, нежную мягкость бедер, которыми она слегка сдавливала мой член. «Не..», - она что-то сказала и взяла его своими пальчиками, пытаясь девичьей ладошкой заменить – или спасти – свое влагалище.
...
Звук открывающейся двери подъезда, четырьмя этажами ниже.
...
Пронеслось, промелькнуло все. Косой – торчал,сидел, и нет его. Она давно бабка, и что хуже – религиозная сектантка, хотя успела побывать и комсоргом, и парторгом. Я – что я? Толстый лавочник, развратный старикашка на немецкой щедрой социалке.



http://www.proza.ru/2017/06/06/179


Рецензии
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.