2014 Лунь..

Лунь кружится над полем - не роняя Тень..
И Я - Умер сегодня, последний мой радостный День_
Так наслаждайся сей Жизнью - танцуй, пой, смейся и
Плачь, чтоб не коснулась и краем Череда горестных неудачь..

Миниатюра (заметки натуралиста)... Щепщеклар..

Я Находил мёртвых Птиц и предавал их тела земле...
Хоронил детей Солнца и Неба - пернатых, прекрасных
Ангелов поднебесья.. и, с каждым разом - вставая над
ними - Я Не знал, что сказать и провожал их - молчанием.

Может быть, когда придёт и мой час - они замолвят за меня
Словечко и там - На небе я стану своим - шепча и насвистывая
Рэквием чьей -то Жизни...

или _Кто -нибудь, взаимно промолчит и за меня тоже...


Рецензии
Это небесные Ангелы, они защищают нас от насекомых, змей и Мышек..

Руслан Ежов   24.11.2015 15:22     Заявить о нарушении
Птицы.. хранители неба, посланники Всевышнего, они наблюдают_

Рамиль Делишев   26.11.2015 21:06   Заявить о нарушении