Солнечный Зайчик. Часть 1. Память, память

Стук колес, как ритм, украшает музыку,звучащую у меня в сердце. В нем я слышу звук кастаньет, а голоса попутчиков - как оркестр - дополняют друг друга.Меня наполняет очень радостное чувство. Оно необъяснимо, даже не смогла бы назвать причину этого настроения. Мне нравится видеть осенний пейзаж за окном, кажется, что природа радуется встрече с моим вагоном. Странно, как будто в первый раз всё это вижу.

За окном утренний полумрак, солнце еще не встало, только слегка позолотило верхушки деревьев, да отблески среди среди леса говорят о том, что скоро рассвет. Как хорошо, должно быть, сейчас в лесу - пение птиц, негромкое шуршание желтых листьев и ставшей жесткой травы. Свежесть и тишина.

Неожиданный солнечный зайчик заскакал вокруг моей кружки остывающего кофе. "И он тоже танцует в ритм", - вдруг подумалось мне. Только нужно уловить его. Невольно стала про себя отсчитывать, как на репетиции:"Раз, два, три, четыре... Ага! два прихлопа, три притопа!" - улыбаюсь я. И видится мне уже танец моих солнечных зайчиков, даже уже знаю в какой концерт вставить этот номер. Так, срочно надо достать блокнот и записать, чтобы потом в студии доработать идею. Солнечный зайчик заскакал теперь на странице блокнота, как будто подсматривая в мои записи. Эта мысль развеселила и отвлекла меня, уже погрузившуюся в ажурную запись крючков, палочек и букв.

Я задумалась на несколько секунд - вот ведь, только что о чем-то серьёзном подумала, и снова мысль унеслась. Взгляд мой уже не скользит по пролетающему за окном пейзажу, он сосредоточен на блике солнца, качающемся в моём кофе. "Хм, я уже когда-то видела это... Где же? Где?" Мозг отвлекается от музыки и ритма солнечного зайчика и начинает лихорадочно работать. Тихий голос, черные блестящие волосы, костяшки пальцев, отстукивающих ритм, солнечный зайчик скачет по металлическим пуговицам... Кто же это был? И когда это было? Вот ведь, не помню!  Хотя нет. И складки на моём лбу разглаживаются.

Точно! Я помню тебя, солнечный зайчик, встретивший со мной рассвет на крыше! Да, да, да! Ведь я тогда дала тебе обещание - после окончания летних каникул непременно выступить с номером, который мы с тобой придумали тогда на крыше. Как же давно это было...

Услужливая память подсовывает еще что-то. Что ж. Прижму-ка я колени к себе, сяду в уголке, накроюсь одеялом до самого подбородка и вспомню, что тогда было, и пусть попутчики косятся, всё равно. Память говорит, что тогда было что-то важное... Наверное, стоит об этом написать маленькую галочку в дневник.
Записать свои тайные, важные, но давно забытые чувства.


Рецензии