Место Силы

И всё же я должна об этом рассказать! По-разному пробовала начать, но всякий раз не могла найти слов и фраз, чтобы передать то, что мне удалось увидеть и почувствовать.

 Даже попыталась изложить мысли в стихотворной форме, хотя совсем не сильна в этом виде сочинительства. "Вы когда-нибудь видели лица скал?" - написала я и, решив, что начало хорошее... тут же впала в ступор. С горем пополам мне удалось написать слабенький стих, который я всё же разместила на сайте "Проза".  Очень уж хотелось хоть как-то поведать миру о своей причастности к некой тайне.

 Стих  вскоре удалила. Но идея рассказать о «посланниках из другого мира», как  окрестила про себя прибрежные скалы, не оставляла меня. Неожиданно поняла, что, пока не выложу свои мысли на бумагу,  мне не видать покоя.

Итак, скалы. Вы когда-нибудь видели скалы? Конечно, вы их видели. Ну, если не воочию, так на картинке или фото.

 А любой человек, как и я, рождённый в Приморье, не раз путешествовал по каменистым склонам, особенно когда  приезжал к морю.

 Мне не нужно куда -либо ехать, чтобы насладиться зрелищем того, как океан шлифует твёрдые склоны, украшая бриллиантами пены базальтовые или гранитные породы.

 Я живу возле самого моря.

 Десять минут быстрой ходьбы вниз по сопке, которую житель западной части нашей страны назвал бы горой, и вот он - каменистый пляж.

 Цивилизация щедро украсила его своими плодами. Обидно... Бросая грустные взгляды на пластиковые бутылки и пакеты из- под чипсов, образовавшие целые помойные кучи, продвигаюсь прочь, подальше от отдыхающих, которых соседство с этими кучами вовсе не смущает.

 Дальше, дальше, переступая и перепрыгивая через большие камни.

 Полчаса трудноватого с непривычки, но такого приятного для мышц пути, и я попадаю в сказку, где окружающий мир воспринимается иначе.

 Чем сложнее становится дорога, тем меньше людей и соответственно меньше мусора...

Огромная бухта образует маленькие лагуны. Обожаю их! Волна радости накрывает меня. Как же мне повезло!  Могу видеть это чудо когда захочу.

 Огромные каменистые склоны, которые столетиями шлифовало море, стали похожи на застывшую лаву. Впечатление такое, словно камни стекают в воду! Сколько раз я видела эту картину!И всё же не перестаю ею восхищаться.

 Но то, что скалы имеют лица,  узнала совсем недавно.

 Выбрав место поудобнее, насколько  это можно сделать среди камней, я прилегла на спину." Знаю, знаю, что загорать вредно! Но я совсем недолго  полежу на мне ведь целая тонна защитного крема», - успокаиваю своё сознание.

 На секунду прикрыв глаза, тут же открываю их, глядя на нависающие над головой камни.

 В это мгновение вижу  их – два  каменных лица, сурово смотрящие прямо на меня!

 Что это? Угол зрения так лёг? Почему я не видела их раньше?  Поднявшись на ноги и оглянувшись вокруг,  обмерла. Да их целая армия! Лица, лица, лица - большие, маленькие, совсем крохотные.

 Их взгляды направлены вовсе не на меня, как показалось вначале, они глядят вдаль, туда, где море качает на волнах, вошедшие в бухту корабли.

 Да и не такие уж они и суровые.

 Точнее сказать, не все из них суровые. Вон то огромное, которое  выделяется  из общей массы , оно правда угрюмо.

 Это даже не лицо, а голова, украшенная каменным ирокезом. Один глаз прищурен, губы презрительно искривлены.

 Рядом с ним голова слегка поменьше, на её макушке сидит, сложив крылья, ястреб.

  А вот ещё каменный лик, он ехидно улыбается.

 И здесь же задумчивый образ с грустными глазами.

 Я поняла, что могу рассмотреть каждого каменного жителя бухты.

 Захотелось кричать. Что я и сделала. Поддавшись какому-то непонятному первобытному инстинкту, я безостановочно издавала сильнейшие вопли. Даже не представляла, что могу настолько громко орать, да ещё так пронзительно и долго.

 А когда замолчала, то услышала звон, нет, правильнее сказать  - гул.

 Мне вторили десятки голосов. « Кто вы? Зачем вы здесь?» - мысленно произнесла я.

 Гул немного изменил амплитуду. Вспомнились сказки про троллей, я усмехнулась: «Разве тролли жили в этой части света?»

  Подойдя к скале, положила на неё ладонь. Нагретая солнцем поверхность слегка пульсировала. С ума сойти!

 В водоворот каких физических процессов меня занесло, если могу видеть и ощущать всё это?!

  А может, вот она, параллельная реальность, совсем рядом? Время там течёт по-другому, и эти скалы вовсе не скалы, а жители странного мира, касающегося нас своей гранью.

 Или они стражи того неведомого мира, хранящие его границы от вторжения со стороны.
 Может, его жители светлы и прекрасны, умны и справедливы, и это они укрепили границы своего измерения, выставив каменных воинов как часовых по все земле.

 Идёт время, одно поколение людей сменяется другим, а каменная охрана всё так же будет стоять на своих постах.

 Я огляделась ещё раз. Нет! Этого не может быть, но мне показалось, что выражение каменных ликов слегка изменилось.

 Тот, на голове которого сидит ястреб, искривил губы в снисходительной улыбке, да и остальные взгляды стали чуточку доброжелательнее.

 Лишь один страж, у которого на голове красуется каменный ирокез, оставил такое же суровое, даже устрашающее ,выражение  лица.

 А может быть, я не права? Они вовсе не из параллельного мира? Это жители нашего измерения. Они не стража, просто наблюдатели.

 Кто их поставил? Может быть, Создатель? Они его агенты. Ну да, а как же Богу за всеми уследить? Вон как нас много!

 Гул, который звучал беспрестанно в моей голове, стал мягче. На какое - то время стало тяжелее дышать, но лишь на секунду.

 Хотя, может быть, всё не так! Что, если есть другое время? Не то, в котором мы живём, о котором знаем всё еще с начальной школы.

 Что, если на нашей земле есть другая временная форма, и  эти каменные лица принадлежат живым существам  представителям неведомой расы? Для нас пройдут столетия, а для них - лишь час…

 Виски сдавило, гул опять стал резче. Уйма вопросов, а ответов нет.

 Значит, можно дать волю фантазии и самой решить, какое место эти прибрежные скалы займут в моей жизни.

 Вспомнилось понятие – Место Силы. Так вот же оно! Будто в ответ на мои мысли, пространство вокруг слегка завибрировало, а с моря подул лёгкий бриз.

  Даже представить не могла, что Место Силы совсем рядом со мной. Да, я определённо счастливый человек! Имею возможность, без особых сборов, подготовок и финансовых затрат, добраться сюда, получив за каждый визит подарок – вдохновение, прекрасное настроение, уверенность и непередаваемое ощущение легкости.

 А вы нашли своё Место Силы? Оглянитесь вокруг, может быть, оно тоже  рядом с вами?


Рецензии
Здравствуйте, Людмила. Спасибо. Вы определённо счастливый человек, вы умеете передавать ощущения. Прочитал с удовольствием. Мир вашему дому, с уважением

Дмитрий Спиридонов 3   29.04.2021 06:58     Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо огромное за отзыв! Я правда счастлива, что Вы смогли почувсвовать то же, что и я.
С самыми наилучшими пожеланиями!

Людмила Павловская   29.04.2021 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.