Записки современника 86 Всё ли сбылось? Ничего не

Записки современника 86 Всё ли сбылось? Ничего не сбылось

3 августа 2014 г. На днях пришли стихи ко мне:

Уподобившись Сократу,
Я скажу, что ничего
Я не знаю. Дай собрата!
Отражения его

Вижу в разных ипостасях,
В Константинах, Мишах, Васях...

Шутки милые люблю.
Утешают нас они,
Украшают наши дни.
Им послушно я внемлю.

*

Идём по выжженным полям.
Пруд — в мусоре. Нам Небом дан
Закон. Но попран он давно.
Какое страшное кино.

(1 августа 2014 г. )

Э.Б. внёс меня в список избранных. Это радостно. Он очень интересно пишет, очень умён, впечатлителен, многословен, ахаешь, читая его. Он в прозе, как Иосиф Бродский в поэзии. Обилие деталей, удивительные переживания, всё блестяще выражено хорошим стилем.

4 августа. День памяти митрополита Антония Блума. 

Я сходила перед игрой на фортепьяно в парк, первый раз я увидела, что часовня открыта. Купила свечи и поставила на канон за Серёжу Прокофьева на канон и за живых знакомых на другой подсвечник, в котором был насыпан песок.

Насобирала пижму от моли, немного прошлась по парку и пошла домой играть Моцарта, Бетховена, Гайдна, этюды Карла Черни, вариации Михаила Ивановича Глинки.

Просмотрела книгу Льва Толстого «Война и мир». Гениальный человек Толстой.

Соседи выносят книги, я подбираю. Ко мне попало много книг из серии «Жизнь замечательных людей», пятитомник Пушкина, сборник святых отцов, книги Чехова, Гончарова (тотчас кому-то подарила), словом гора книг перешла ко мне.

В метро переживаю потешный эпизод - ко мне на каком-то иностранном языке обращается молодая женщина, я по-немецки лопочу что-то, иду смотреть названия станций, чтобы ей ответить, она рядом и начинает говорить со мной по-русски. Она сначала приняла меня за иностранку. Я хохочу.

5 августа. Читала книгу Сэла Рэйчела "ЗЕМЛЯ ПОСЛЕ ПЕРЕМЕН" - "Что нас ждёт после 2012 года?" - подзаголовок. Там было написано о моём любимом Существе Бабаджи, он находится в девятом измерении. Почувствовала его божественные энергии, это была радость.

Книга очень интересная. Мир огромен, многомерен. Что-то, о чём в книге написано, уже сбывается.

Цель нашей жизни - ничего не бояться, не стареть, не болеть. Это знаки постепенного вознесения души в следующее измерение.

6 августа. Пишу:

На какой-то другой планете
Появлюсь я когда-нибудь, дети,
Помня опыт земных столетий.

7 августа. День памяти А. Блока.

Купила в кулинарии старый салат, меня не предупредили о его старости. Хоть бы организм выдержал, я его сдуру поела.

Надо самой и с молитвой готовить еду.

Напечатала о своих встречах с Никитой Любимовым в молодости. Он был тогда необыкновенным человеком.

8 августа. В этот день родился Петя Старчик.

Снился улетевший на Небо Серёжа Прокофьев со своей женой швейцарского происхождения милой и прекрасной светлой Астрид. Она доверяла мне Серёжу.

Жара в метро, и дома жарко.
Какие могут быть поправки?
Мысль светлую направь на всё.
Читай Ростана иль Басё.

Зависит многое от нас.
Задумайся хотя бы раз
О том, что надо всем дружить
И миром этим дорожить.

Мучит меня наяву грязь и грубость некоторых человеческих душ, например, на улице или на сайтах, где необъяснимо ужасно пишут реплики друг другу какие-то человеки. Это читать невозможно, тошнит. И чрезвычайная вульгарность при этом присутствует и какое-то нагльство. И абсолютное непочтение к человеку. Откуда это так расплодилось у нас? Риторический вопрос.

Стихи мои сегодняшнего дня:

Брат ушёл в небеса два года назад,
А ручка его всё ещё служит мне.

*

Косность материи. Двойственность тем.
Драма-мистерия жизнь среди тел.

*

Что от нас зависит? -
Наблюдай себя.

9 августа. Читала в парке странные венгерские сказки.

Кругом курево и мат, и женщины стали преуспевать в нём. Я чувствую себя человеком из другого мира. Я не осуждаю этих людей, но я не могу это слушать. Это страдание сродни болезни. Можно бить человека по спине, по руке, можно избивать его душу. Вот что-то подобное чувствую я.

Люди в парке мне чужды, но может быть, среди них есть и мои люди.

У Руслана А.(?)на ПРОЗЕ много тонких мыслей и чувств. Но зачем он говорит о возмездии? Дай нам Бог покаяться до ухода из тела в наших бесчисленных, как песок морской, грехах.

Люди, призывающие к убийству палачей, нацистов, фашистов забывают, не думают о том, что они, может быть, их не лучше, даже если они физически никого не убили...

Не многим дано понять бездну своей человеческой низости, жестокости. Кто из нас чист настолько, чтобы никогда в жизни не желать смерти кому-нибудь?

Всё ли сбылось? Ничего не сбылось.
Много ль имеешь? Нищ я и бос.
Нищим пришёл в этот мир и босым.
Может усмешку прячу в усы?

Кто ты? - Не знаю. Узнаю когда?
Злобу отставить. Вечер. Звезда.
Светят оконца. Я ещё жив.
Господу слава! Я - не транжир.

мой рисунок.


Рецензии