Искренность

Все вокруг эксперимент. Я могу ставить его над тобой осознанно, а ты надо мной. И оба мы можем молчать об этом. Догадываться или нет. Я могу сказать тебе, что не ставлю его над тобой в тот момент, когда ставлю. И это называется враньем, лукавством и прочими синонимами. Я могу пошутить, что ставлю его над тобой, а на самом деле нет. Ты можешь делать все то же самое. Я могу сказать, что ставлю его над тобой и действительно ставить, это будет зависеть от того, что я хочу от тебя. Ты можешь так же. Я могу запутать свое сознание и оно не будет видеть то, что принимало за основу раньше. Я могу сделать с твоим сознанием бесконечное множество различных вещей. Ты тоже можешь. Так как нам встретиться в одном измерении, если не обращать внимание на физическое? Нам поможет искренность и доверие. Искренность - это когда совпадает то, что я говорю и то, что я делаю. Я говорю, что я делаю вот это и ты мне веришь. Когда есть искренность и доверие, мы обязательно встретимся там, где договорились. Если нет искренности и доверия, мы можем разминуться в пространстве вариаций, навсегда потеряв в нем друг друга.


Рецензии