Без тебя

В этой пустоши безмолвного уедения, Слышен звук хрустальной тишины, Это на небе звезд тихое венчание, Под звуки эха старины. Но нет до них мне дела, Ведь рядом нет родного тела, К которому так хочется прижаться, И общей страстью насладится. Ты лишь во сне ко мне приди, Хотя бы там тебе я посвящу стихи,  Прокатимся верхом на белоснежном коне, И вдвоем как детстве покатаемся на качели. Сон это великолепная возможность с тобой наедине побыть,  И о расстоянии на время позабыть, И насладится вкусом сладких губ,  И блеском любимых глаз. Любовь на многое способна, Но нужно лишь верить и ждать, А те кто сказал что она не вечна, Никогда нас не смогут понять. Но ты знай лишь одна моя милая, Что ради тебя я на все готов, Даже зло укротить смогу, Ты же моя самая желанная, Немного наивная и такая добрая, И на всем былом свете ты одна такая!


Рецензии