Малыш, ты подожди

Малыш,ты подожди немного, Скоро в город твой я приеду, Ты подожди чуть чуть, Скоро ты меня увидишь. Я землю поцелую по которой ты ходил, И воздухом твоим подышу, Я дорогой твоей пройдусь, И на дом твой погляжу. А когда пройдусь по пляжу, Посмотрю на нежный песок, На меня нахлынут вдруг  воспоминания, И наши тайные мечты, Как мечтали вдвоем по пляжу бегать, Друг другу улыбаться, И в воде плескаться, И кругом никого не замечать. Я город твой люблю всем сердцем, Он тебя мне подарил, И любовью вдохновил, Что близка теперь к нему душой. Ты подожди немного мой малыш, Скоро встану на высокий поребрик, И сброшусь прямо с моста, Ты же этого так хочешь. А я умру в синей воде, И последние мысли будут о тебе, Что не смог меня уберечь, И на первую встречную променял. Я ведь знаю малыш, Мой любимый котенок, Ты обо мне даже не вспомнишь,И без меня и так счастлив.


Рецензии
интиресно весьма

Тауберт Альбертович Ортабаев   20.09.2014 18:31     Заявить о нарушении