Лебедь мой верный! Романс

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2014/09/14/1239
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0, фото Яндекс

ЛЕБЕДЬ МОЙ ВЕРНЫЙ!

Милый, романс мой из сердца струится!
Каплет горячей струёй на рояль
И, испаряясь на клавиатуре,
Музыкой мчится в далёкую даль!

Лебедь мой верный! Ты снова в полёте!
Ты своей стаи бессменный вожак!
Но я храню наш очаг и любовь!
Ты не вернуться не можешь никак!

Знаю! У нас не последняя осень!
Много их будет ещё впереди!
Столько же будет у нас ещё вёсен!
Ведь не навечно ветра и дожди!


Пусть обойдут тебя бури и шквалы!
Ты не собьёшься с маршрута пути!
И, проводив свою стаю до цели,
Ты  непременно ко мне прилети!

На расстояньи сердец наших ритмы
Чётко стучат, как всегда,  в унисон!
Скоро твой клич из небес я услышу,
Встреча для нас будто радужный сон!

Милый, романс мой из сердца струится!
Каплет горячей струёй на рояль
И, испаряясь на клавиатуре,
Музыкой мчится в далёкую даль!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, сентябрь 2014 г.


Рецензии