или это весна?

...или это весна?
Это сильнее меня. Я не знаю, как сдерживать свои желания. Мне хочется так, что срывает голову, шею и плечи. Срывает всё – до пояса. Ниже пояса остается горячая влажная плоть - нет похоть. Жадная, ненасытная, требовательная. Иногда - грубая и дерзкая, иногда – вальяжная и задумчивая. Мне не нужна романтика, цветы… я просто хочу. Просто как бесстыдная и распутная шалава. Хочу так, что пропуская на светофоре пешеходов, и видя кого-либо привлекательного – до боли в суставах сжимаю руль, ломая ногти. Наверное так же чувствуют себя вампиры и оборотни во время полнолуния. Когда неведомая сила извне вселяется в них… и все…

Такое ощущение, что все мое тело превратилось в один большой клитор. Любое прикосновение к нему требует продолжения и логического завершения. Боюсь в супермаркете ненароком прикоснуться в толчее к мужской руке или плечу. Коллега по работе подал пальто – низ живота свело так, что единственной мыслью было: «сесть в машину, и благо она затонированная, ласкать себя до потери сознания». Ласкать так, чтобы не было сил даже разлепить рот, на вопрос охранника «У Вас в порядке?».

Нет - у меня не всё в порядке. Я хочу корчиться о наслаждения, оттого, что от усталости уже не могу кончать, оттого, что мои губы уже исцелованы и искусаны.

Хочу….

Моюсь в душе, руки с гелем сами ищут путь вниз.

Одно большое желание во всем теле. От пяток до кончиков пальцев. Ношу перчатки, чтобы хоть как-то погасить чувствительность…

Или это весна?


Рецензии