записки психоаналитика 4

 а я считаю, что в сериалах есть польза

- какая, мозги проветривать?

- мозги проветривать - это боевики. Я, кстати, тут смотрел очередной французский фильм, и знаешь какая мысль меня посетила?

- нет, я психолог, как и ты; но не телепат)

- смотри - американские фильмы - бабабх, трах, бум - все понятно и конкретно. Так?

- ну, в целом

- так и есть, обрати внимание, за исключением "Звездных бойнь", как только фильм с потугами на осмысление человека - это тут же ОСКАР.

Вспомни, какие фильмы - Оскароносны?

- мда, согласен!

- русские. Я не беру дрова, а боле менее нормальное кино. Так вот, там обязательно будет какой-то изъебон трагический.

- вистую

- вот

- и?

- а французское смотришь, и никогда не знаешь чем оно закончиться.

- а к сериалам то это как отнести?

- про сериалы. Знаешь, а я многим парам, даже прописываю посмотреть несколько серий)

- на хера?

- понимаешь, там со стороны показано как развивается трагедия

- поясни

- ну смотри, в основе любого сериала, что? Кто-то что-то не так сказал, кто-то что-то не так понял. И все - понеслось.

- ну и?

- ну и, говорю им "смотрите, думайте. Ведь не сложно просто чутка подумать и увеличить порог терпимости. И все."

- все ли?

- ну конечно не все. Просто если они хоть на йоту задумаются о том, что многие вещи происходят - случайно, и никто им ничего плохого ни хочет сделать. А тем

более не посягает на их воспаленное достоинство. То легче им будет жить в радости)

- да, согласен... Иногда такое ощущение, что каждый из них так и старается поддеть другого, унизить; будучи твердо уверенным, что его пытаются втопать в грязь...

- вот, пусть смотрят сериалы)


Рецензии