текила-любовь

Седьмая стопка текилы была явно лишней. Вечеринка была в разгаре, с трудом шепнув мужу, что «пойду, перележу немного»; я выползла из гостиной. Было совсем тяжко, хорошо, что не мутило. По дороге встретила Олежку – главу дома.

- Ириш, совсем уныло?

- не совсем, но слегла бы

- иди на третий этаж, там хоть тихо.

Я неуверенными шагами направилась к лестнице и стала потихоньку перемещаться наверх. Где-то в районе второго этажа я увидела Серегу, соблазнительно мне улыбающегося. Он подал мне руку и притянул к себе. Я скосила глаза вниз, нас не было видно. Я прижалась к нему, чувствуя, как под рубашкой начинает все сильнее колотиться сердце, его аромат опьянил меня еще больше. Я впилась в его губы, а он схватил меня за бедра и сжал. Я застонала, почувствовав через его джинсы его возбуждение. Мне захотелось его с такой силой, что мне было плевать где мы. Он отстранился: «подымайся наверх, я сейчас приду».

Я все время путаюсь в этом огромном доме. Наткнувшись на Ленку, я промычала: «слушай, мне на третий этаж, отлежаться, но я не дойду, устрой меня где-нибудь здесь». Добрая Ленка, улыбаясь, открыла дверь: «ложись, это детская, располагайся». Я огляделась, детская хоть так и называлась, но кровать явно предполагала гостей. Вспомнив, что Ленкиной и Олеговой детке 22 года, я успокоилась и рухнула на ложе.

Чувство возбуждения, посеянное на лестнице, не давало мне успокоиться. Я прислушиваясь ждала шагов, но музыка снизу заглушала. Я вскочила и закрыла наглухо занавесками окна. Тут же налетев в темноте лбом на шкаф, я на ощупь добралась до кровати. Темно было, хоть глаз коли. Я услышала, как ручка двери шелохнулась. В крови было столько адреналина, что я могла зажечь полено во время проливного дождя. Внизу кто-то от души прикрутил звук, и «дорога в ад» Криса Ри только добавила мне огня, своими вступительными аккордами. Узкая полоска света под дверью погасла, видимо он решил подстраховаться. Дверь открылась, я протянула руку.

Текила действительно была крепкой. Я потеряла голову сразу же. Музыка снизу помогла мне не думать о тишине. Он толкнул меня на кровать. И сразу же навалился на мои губы. Господи, где же он так научился целоваться. Я бы сказал, что он рвал и метал меня.

Он смял мои губы своими поцелуями. Шея. Ой, мамочка, как же он целует в ушко. Ммм…я не хочу возвращаться на землю. Одним движением, я прогнулась и сорвала с себя бадлон. Жалобно хрустнула в его руках застежка от бюстика. Ой…его жадные губы рванулись по моей груди, найдя сосок сжали его, он втянул его в свой рот и стал баловаться с ним язычком. Я вцепилась в его волосы и застонала ему в ухо…

Я не знаю, как он снял с меня джинсы, я сама одеваю их лежа на спине. Сейчас они слетели одним движением. Вместе с трусиками.

Неужели…как же я это люблю…дааа..дадада..ДААААА… его язык разомкнул мои уже набухшие створки одним своим прикосновением. Я нащупала под головой подушку и прогнувшись положила ее себе под попку. В тот момент когда я прогибалась он раздвинул мои бедра и его язычок скользнул в меня. Оннн…там…я подавалась навстречу его язычку…чувствуя как его пальцы сжимают мои соски. Мне хотелось. Нет…МНЕ ХОТЕЛОСЬ. Я чувствовала, что еще немного и я кончу. Эгоистично решив, что меня хватит еще на пару раз, я уже более ритмично стала подаваться навстречу его ротику… Он отстранился и рывком перевернул меня. Я прогнулась и чтобы пауза не остановила мой запал, стала ласкать свой клитор. Черт…музыка внизу закончилась…это не входило в мои планы, я так люблю покричать. Он замер.

- Сереж, иди ко мне

- Ксюша…

Теперь мы замерли оба, и отпрянули друг от друга. Щелкнул свет. Муж, насупившись, стоял в расстегнутой рубахе и всклокоченными волосами, я стояла, пардон…на коленях прогнувшись, и по инерции водила пальцами по клитору.

…… мы решили все же кончить……)


Рецензии