на новом месте

У меня - новое место работы. Новая девушка в трудовом коллективе немаленькой компании. Место новое, люди старые. Шепоток за спиной «а это кто? Куда?». Мужская часть народонаселения начинает кооперироваться в нашей застекленной зале, у всех возникает куча вопросов к сотрудникам, которые сидят рядом со мной. Мне приятно. Тут главное правило - не войти в клинч со старожилками). Подключили электронную почту и тут началось. Сначала «случайные» рассылки с шутками и картинками. А чтобы я не подумала, точнее – не догадалась, что это только мне. То адрес пишется в «скрытой копии». Ок))) спасибо!!! Я не догадалась). Потом начинается менее случайная адресная рассылка. Конкретика легкой артиллерии. Потом случайно посланная эротическая картинка. И тут же – «извините, не Вам». Проходящий мимо сотрудник «здрасти, иду в кухню, Вам кофе захватить?». Захвати. Угрюмый админ, улыбаясь предлагает поставить любые игры. Предложенная зажигалка – не курю, но спасибо. Посмотреть в глаза, тут же опустить. Стопроцентное попадание, но нам это не надо))), вспыхнуть щеками в коридоре встретив кого-нибудь из топов – это уже интереснее. Выходя из офиса, увидеть как «случайно» вместе с тобой выходит еще человек семь, и ожидать, как кто-нибудь из них зевнув, вдруг увидит тебя - «ой, привет, подвести?».

Место новое, игры старые.


Рецензии