Любовь с первого чата 12. 0

- " Я убит  подо Ржевом..." Вашей красотой..Прекрасная Елена.
- Я не хотела этого! Не умирайте пожалуйста)))
- Хорошо. Вы меня уговорили....Останусь жить, но не на долго. Если откажетесь со мной дружить, погибну наверняка.
- Что вы, что вы, разве можно так с хорошим то человеком!!! Дружим, обязательно и на веки!
- Ура! Я так счастлив. Мечтал подружиться с красавицей, у которой ангельский характер. Доброй и нежной.. .и на века. У меня есть хорошие предчувствия...
- Предчувствие это хорошо. Только сильно не обольщайтесь насчет ангельского характера.
- Не верю!  Характер у Вас всё же ангельский...
- С чего вы взяли. Вы экстрасенс? Лучше напишите о себе, что вы за фрукт!
- Нет , не экстрасенс.. просто немного чувствую людей.. Я- фрукт экзотический , с горчинкой...и перчинкой..А Вы, прекрасная Елена ?
- Я сильная, хрупкая женщина, вредноватая чуть-чуть.
- А в Москве бываете? Очень хочу Вас увидеть...
- Бываю, но редко. Очень занята.
- Может созвонимся? Обожаю "вредноватых" женщин..
- А не боитесь интернетных знакомств?
- Вас не боюсь..Вы - нежная и добрая..
- А вы какой?
- Разный. Бываю весёлый, бываю грустный.. Только скучным не бываю..
- Прочитала вашу анкете, до сих пор давлюсь от смеха!!!! Молодчина!!!!
- Старался, милая Елена. Некоторые спрашивают, а не врёшь, что придумал атомную бомбу..
- Конечно, это правда! Каждый изобретает свою бомбу)))
- Когда приедете в Москву?
- Ну, что, звонить будете?
-  Пишите номер..
- Каким оператором пользуетесь?
- МТС.
- 8-910-8**-**-**
- Когда можно звонить?
- Звоните, жду.

Елена пишет...


Рецензии