об осени издалека с любовью

а мне зачем-то хочется писать
 о лунном свете 
запахе корицы
 о мыслях что приходят по ночам
 когда опять сентябрь и не спится
а  хочется тревожить тишину дыханьем трепетным
и брать за руки ветер
а  по созвездьям  угадать  судьбу
 и ждать от неба правильных ответов
зачем
мне хочется писать про сентябри
топить в молочных утренних рассветах
тоску  и слушать   
слушать 
 о тебе
как – будто нет имен других  на свете
 губами нежно прикоснуться  в темноте
прочесть  давно забытые молитвы
так  прикасается зимой мороз к окну
и дождь к траве весной
а солнце к  лету
 так   листьям  хочется припасть к осенним дням
найти покой  дождем опять  напиться
 я говорить хочу про сентябри
и стать осенней  повзрослевшей птицей
и написать хочу  про сентябри
поставив вместо слов тире и точки
а вместо имени ….. пусть будет многоточие
ведь все написано  с тоскою
по  тебе


Рецензии
когда у меня какая-то тотальная беспомощность в словах, ну ни словечка из себя ни выдать, такие стихи как ваши словно воздух. Очень искренне, спасибо.

"топить в молочных утренних рассветах
тоску и слушать
слушать
о тебе"

Ольга Вячеславовна   19.02.2015 07:06     Заявить о нарушении
спасибо, Оля. Я знаю, так бывает, когда немота иногда приводит к пониманию себя .... и вдруг находишь что-то важное необходимое и .. выздоравливаешь...Спасибо)

Надежда Малышкина   20.02.2015 08:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.