Гарант конституции ничего не гарантирует???

На моё письмо президенту РФ, как я и предполагал , пришла уклончивая и полуграмотная отписка от одного из советников «гарантийной мастерской РФ». Моё письмо президенту опубликованно на http://www.proza.ru/2014/08/08/1656  и на http://maxpark.com/user/4294980017/content/2908927  . Моя просьба не была услышана и письмо до президента не дошло. Как наверное и миллионы других писем от российских граждан, которые извращаются и остаются без ответа ПО СУЩЕСТВУ. И у народа возникает ощущение, что он разговаривает со стеной, с которой  гарант конституции вещает своё и только иногда в тщательно, видимо, подобранной аудитории, которая не задаёт вопросов по существу.
 Сделаем так: сначала я привожу ответ администрации президента , а потом посмотрим , как  они осуществляют уход от прямых ответов.
 Итак ответ:
«Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 08.08.2014 г., получено в форме электронного документа и зарегистрировано 10.08.2014 г. За № 851926.
Как следует из Вашего обращения, вопрос, поставленный Вами, был предметом судебных рассмотрений. Так же Вы указываете на незаконность действий  судьи _в связи _с принятием конкретного решения, просите привлечь судью к ответственности.
Разъясняем, что федеральным законодательством установлен специальный порядок привлечения судей к ответственности.
Согласно статьями 121 и 122 Конституции Российской Федерации судьи неприкосновенны, полномочия судьи могут быть прекращены или приостановлены не иначе как в порядке и по основаниям, установленным Законом Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации».
Действующее законодательство не препятствует обжалованию действий судьи в соответствующую квалификационную коллегию судей. Решение квалификационной коллегии судей может быть обжаловано в суде общей юрисдикции.
Также информируем, что в соответствии с Федеральным конституционным законом от 9 ноября 2009 года № 4-ФКЗ «О Дисциплинарном судебном присутствии», Дисциплинарное судебное присутствие рассматривает дела по жалобам на решения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации и квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации о досрочном прекращении полномочий судей за совершение ими дисциплинарных проступков и обращениям на решения Высшей квалификационной коллегии судей Российской Федерации и квалификационных коллегий судей субъектов Российской Федерации об  отказе в досрочном прекращении полномочий судей за совершение ими дисциплинарных проступков.
Президент Российской Федерации, являясь Главой государства и гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина, в установленном Конституцией Российской Федерации порядке принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, её независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти (части 1 и 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации). Выполнение Президентом Российской Федерации функции гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина, предусмотренной частью 2 статьи 80 Конституции Российской Федерации, не даёт ему право на вмешательство в деятельность органов законодательной, исполнительной и судебной власти.
(б)Реализовывать свою функцию как гаранта обеспечения прав и свобод человека и гражданина Президент Российской Федерации может только в тех формах, которые предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. Глава государства не должен подменять собой конкретные государственные органы, действующие в рамках собственных полномочий, и не имеет права заниматься решением вопросов, отнесённых к компетенции других органов.
(в)Данное положение подтверждено постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 3-П, в котором предусмотрено, что с учётом основополагающих конституционных принципов - о разделении властей, целях и пределах ограничения прав и свобод человека и гражданина, Президент Российской Федерации может действовать только теми методами и только в пределах тех полномочий, которые закреплены за ним в Конституции Российской Федерации.
(а)Также сообщаем, что в соответствии со статьей 120 Конституции Российской Федерации, статьями 1 и 5 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 года № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации», статьями 9 и 10 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 года № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», а также статьей 5 Федерального закона от 14 марта 2002 года № 30-ФЗ «Об органах судейского сообщества в Российской Федерации», суды осуществляют судебную власть самостоятельно, независимо от чьей бы то ни было воли, подчиняясь только закону. Всякое вмешательство в деятельность судьи по осуществлению правосудия преследуется по закону.
Проверка законности и обоснованности судебных актов может осуществляться лишь в порядке апелляционного, кассационного либо надзорного судопроизводства, иная процедура «ревизии» судебных актов не допустима (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25 января 2001 года № 1-П).
Согласно абзацу 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 27 апреля 1993 года № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» не могут обжаловаться действия (решения), в отношении которых предусмотрен иной порядок обжалования. В части 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прямо указано на то, что установленный данным Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
 

Советник департамента аналитического и правового обеспечения Е.Першин (Подпись)»

1. На мою просьбу: «(Замечание для сотрудников администрации аппарата президента: письмо адресовано Президенту России лично!!!, и никому другому, поэтому просьба не «отфутболивать» это письмо, кому ни попадя, как прошлогоднее моё письмо.)»
 Сотрудники аппарата НЕ прореагировали и ответили, как могли.
2. Моё  целеполагающее высказывание о том, что меня интересует мнение президента о соблюдении конкретным госчиновником, судьёй конституции РФ : .».В.В. В то время, когда вы повсеместно призываете всех граждан и госслужащих соблюдать конституцию РФ и права человека, находятся судьи, которые, на мой взгляд, даже не читали конституции РФ и осуждают людей ЗА СОБЛЮДЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ РФ!!!»
Сотрудника аппарата ловко переквалифицировали в «Как следует из Вашего обращения, вопрос, поставленный Вами, был предметом судебных рассмотрений. Так же Вы указываете на незаконность действий  судьи _в связи _с принятием конкретного решения, просите привлечь судью к ответственности» ……
Как видите, вопрос о конституционности судьи и конституционности его действий был ловким мошенническим жестом спрятан в рукав сотрудником аппарата. НО я же просил оценить действия судьи именно с точки зрения конституции и только ОЦЕНИТЬ , ОЦЕНИТЬ самому гаранту конституции и высказать хотя бы своё частное мнение. Мнение сотрудников аппарата меня вообще не интересует. Поскольку оно заведомо некорректно и не может заменять мнение самого ГАРАНТА конституции.
Что можно рассмотреть в действиях аппарата-свиты президента – попытку изолировать президента от народа или изолировать народ от президента?
Почему ответ сотрудников аппарата президента некомпетентен?
 Например, цитируя статью 120 конституции РФ сотрудники (метка (а)) «нечаянно опустили одну мелочь» , а именно то, что судьи должны… напишу дословно: Ст.120 п.1. «Судьи независимы и подчиняются только Конституции РФ и федеральному закону». В отписке же аппаратчиков лукаво и скромно написано, что судьи подчиняются некому закону. Аппаратчики, выхолостив смысл моего обращения  выхолостили и содержание статьи 120 пункт 1, переврав его до потери его смысла. Этим они убеждают, видимо меня, что гарант конституции не может меня проконсультировать, поскольку судьи по мнению  некомпетентного сотрудника аппарата не подчиняются конституции. А президент судьям – не судья.
По моему мнению таких сотрудников аппарата, за их принципиальную ложь и извращение конституции, нужно гнать в шею, как минимум, гнать в сантехники или свинари.
 С помощью абзацев, выделенных мной, как (б) и (в) аппаратчики пытаются обосновать, что Президент России =ГАРАНТ КОНСТИУЦИИ  РФ не гарант, поскольку его «гарантийные обязательства» ограничены неким постановлением Констутиционного Суда РФ. Что означает полную некомпетентность сотрудников аппарата президента, поскольку согласно Статье 15 п.1 КРФ «… Законы и правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить КРФ.» А мы видим , что в Статье 80 п.1.  написано, что «Президент РФ является гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией РФ ( а не решением решением КС РФ – П.С.) порядке он принимает меры по охране суверинитета РФ, её независимости и государственной целостности, обеспечивает СОГЛАСОВАННОЕ функционирование и взаимодействие органов государственной власти». А в своей клятве на Конституции РФ президент трижды клялся «уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию РФ , …, верно служить народу».
 Президент ТРИЖДЫ!!! клялся, а аппаратчики говорят, что эта клятва президента НЕ ДЕЙСТВУЕТ, поскольку ограничена какими-то , по – видимому, антиконституционными законами. Но как я цитировал  выше ст.15 КРФ – никакой закон не может противоречить  Букве Конституции РФ, а если он противоречит и не позволяет гаранту конституции РФ осуществлять свои конституционные обязанности, то такой закон НЕКОНСТИТУЦИОНЕН, а следовательно НЕЗАКОНЕН.
НО сотрудники аппарата президента РФ, видимо, настолько НЕКОМПЕТЕНТНЫ, что не знают ОСНОВ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА РОССИИ. А если знают и заведомо пишут ответы, искажая смысл конституции, обращений и обязанностей президента РФ, то это,  похоже, сознательные госпреступники. И тут возможно Стрелков прав с своём обращении, когда говорит, что президент РФ окружён предателями.

 Так вот, получается по словам советника президента РФ Е.Першина , вопреки клятве президента о гарантиях защиты и соблюдения конституции РФ Путин В.В. не является гарантом ни конституции, ни прав и свобод человека и гражданина в России???

P.S.  В квалификационную коллегию судей мной тоже было отдано заявление 5 августа 2014 года, аналогичное посланному президенту, и получена отписка примерно в том же стиле, что и из администрации президента. Типа судьи- независимы ни от кого.  Помочь ничем не можем.
4 августа 2014 года  такое же заявление было отдано Уполномоченному по правам человека по Орловской Области Лабейкину А.А. До сегодняшнего дня – 16 сентября 2014 года – ответ вообще не получен. Созваниваясь с приёмной Уполномоченного 12 сентября , я не смог получить внятного ответа на моё обращение и его судьбу. Что доказывает, что Уполномоченные даром  получают свою зарплату – ответов на моё обращение к Уполномоченным по поводу  мошенников от РПЦ http://www.proza.ru/2014/03/06/2228  , которое мной было сделано в конце прошлого года всем уполномоченным – до сих пор НЕ ПОЛУЧЕНО !!!
  16 сентября 2014 года. г. Орёл.


Рецензии
Мировых судей по представлению судебного департамента назначает Законодательный орган области,края.республики...мировые судьи в процессуальном порядке подчиняются вышестоящим судам, в дисциплинарном региональным квалификационным коллегиям. Конституция РФ устанавливает (ст. 128), что судьи Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ назначаются Советом Федерации по представлению Президента РФ. Что же касается других федеральных судов (судов общей юрисдикции и арбитражных судов), то судьи назначаются Президентом РФ в порядке, установленном федеральным законом.
Для назначения судей, в том числе судей военных судов, необходимо представление соответственно Председателей Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ. Отсюда вытекает, что субъекты РФ и органы местного самоуправления лишены права своей властью назначать судей федеральных судов, однако закон требует, чтобы назначение согласовывалось с законодательными (представительными) органами соответствующих субъектов РФ. Таким образом, весь огромный судейский корпус страны (всего насчитывается около 15 тысяч судей судов общей юрисдикции) назначается властью главы государства. Только мировые судьи, а также судьи, председатели и заместители председателей конституционных (уставных) судов субъектов РФ назначаются (избираются) на должность в порядке, установленном законами субъектов РФ.
Отсюда единые требования для отбора на должность судьи. Отбор осуществляется на конкурсной основе и любой гражданин, соответствующий требованиям Конституции РФ, вправе быть допущенным к сдаче квалификационного экзамена. Экзамен принимается комиссией, состоящей при органе юстиции. Президент РФ назначает кандидатов на должности судей только при наличии положительного заключения квалификационной коллегии судей. Судья, впервые назначенный на должность, приносит присягу, текст которой установлен законом.
В решении вопросов назначения судей важную роль играют квалификационные коллегии, которые (отдельно для общих, военных и арбитражных судов) избираются съездами и собраниями судей. Квалификационные коллегии рассматривают вопросы отбора кандидатов, приостановления или прекращения полномочий судьи, прекращения отставки судьи, обеспечения неприкосновенности судьи, проведения аттестации судьи и присвоения ему квалификационного класса. В этих целях созданы Высшая квалификационная коллегия судей и квалификационные коллегии судей Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ, а также судей других судов. Положение об организации и деятельности этих коллегий утверждается Государственной Думой Федерального Собрания РФ. (В настоящее время действует Положение, утвержденное Верховным Советом РФ от 13 мая 1993 г.). http://referats.urist-center.ru/referat/content-1879.html
Конститу́ция Росси́йской Федера́ции — высший нормативный правовой акт Российской Федерации. Принята народом Российской Федерации 12 декабря 1993 года. Вступила в силу со дня официального опубликования 25 декабря 1993 года. Среди прочего упразднила Съезд народных депутатов России, Верховный Совет России и заменила их Федеральным собранием Российской Федерации, состоящим из Совета Федерации, в который входило по 2 представителя от каждого субъекта Федерации, и Государственной думы, избираемой народом.
Конституция обладает высшей юридической силой, закрепляющей основы конституционного строя России, государственное устройство, образование представительных, исполнительных, судебных органов власти и систему местного самоуправления, права и свободы человека и гражданина. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%ED%F1%F2%E8%F2%F3%F6%E8%FF_%D0%EE%F1%F1%E8%E9%F1%EA%EE%E9_%D4%E5%E4%E5%F0%E0%F6%E8%E8
Как видим, судьи назначаются на должность по положениям принятым Верховным Советом РФ 13 мая 1993г., а ныне действующая КРФ, принятая 12 декабря 1993г. упразднила Верховный Совет Рф, а по сути упразднила и прежнее государство. Получается, что и назначение судей неконституционно. С какой стати судьям соблюдать Конституцию, если они назначаются неконституционно?

Николай Нефёдов   17.09.2014 00:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.