Спи спокойно. Часть 7

Раздевшись, Алина взяла телефон и набрала номер Наташи.
- Привет, великий сыщик! – приветствовала она подругу.
- Да ладно, хватит тебе издеваться. Я просто проявила недюжинную смекалку. Сама не знаю, откуда у меня в голове взялась мысль о том, что я журналист, - рассмеялась Наташа.
- Но ведь все получилось. И теперь мы знаем, что Николай не причем. А кто тогда причем? – задумчиво произнесла Алина. – Ты знаешь, я только сегодня вспомнила, что бывший жених Лиды Малининой, это вторая жена Латецкого, мне так и не перезвонил. Хотя я была у его родителей, оставила свой номер телефона и просила перезвонить. Но звонка так и не было. Чтобы это значило?
- Да что угодно, - сказала Наташа. – Он забыл, уехал в длительную командировку, в отпуск. Может быть все что угодно. Не бери в голову.
- Как это не бери в голову? – возразила Алина. – Когда расследуешь убийство, все может оказаться важным. Знаешь что, съезжу-ка я завтра еще раз к Лидиной маме, попрошу у нее фотографии этого Гоши.
- Да зачем она тебе? – удивилась Наташа.
- На всякий случай. Вдруг его отец меня обманул, и на самом деле Гоша живет с родителями. Вот тут твой замечательный дар сыщика еще раз пригодиться.
- Каким образом?
- Посидишь у его дома, покараулишь, пока я на работе. Вдруг объявится.
- Ладно. Уговорила, - милостиво согласилась Наташа. – Кстати, как прошло твое свидание? Похоже, что я  позвонила очень не вовремя?
- Ну, в общем да, - подтвердила Алина. – Егор сидел рядом, слышал обрывки разговора. Потом спросил, что это за расследование я веду. Я ему сдуру все и рассказала. Всю душу наизнанку вывернула. Наверное, это выпитый глинтвейн на меня так подействовал. В результате день оказался скомканным. По дороге обратно мы не разговаривали. Он высадил меня около дома и уехал.
- И что, даже не напросился на чай? – удивленно выпалила Наташа.
- Нет, не напросился.
- А ты-то чего не позвала?
- Не знаю, - уныло ответила Алина.
- Господи, всему тебя учить надо, - запричитала Наташа. – В кои-то веки мужик приличный подкатил! Алина, запомни, сейчас мужики пошли безынициативные. Мы, женщины, должны брать инициативу в свои руки. А иначе одна на всю жизнь останешься. Поняла?
- Поняла. А вдруг он больше не позвонит? – испуганно спросила Алина.
- Позвонит. Никуда не денется, - успокоила ее подруга.

На следующий день Алина решила еще раз наведаться к Лидиной маме. Но на этот раз открыть дверь ей не спешили. Она подождала немного и нажала кнопку звонка еще раз. Результат то же. Дверь ей не открыли. Алина вышла из темного подъезда и зажмурилась. День был солнечным, ярким, таким же замечательным, как и вчерашний. Она с улыбкой вспомнила субботнее катание на лыжах.
- Интересно, Егор позвонит или нет? Вчера мы даже не договорились о встрече, - подумала Алина.
В этот момент, как бы отвечая на ее мысли, раздался телефонный звонок. Егор.
- Привет! – услышала она в трубке.
- Привет! – ответила Алина, радостно улыбаясь.
- Что делаешь? – спросил Егор.
- Я… - замялась Алина, - да я тут по делам поехала.
- По каким таким делам? Уж не свидание ли? Голос какой-то неуверенный. Я позвонил не вовремя?
-  Да нет, ты что, - торопливо заговорила Алина. – Какое свидание? Я приехала к маме Лиды Малининой. Помнишь, я тебе вчера рассказывала? Хотела еще раз на фотографию ее жениха взглянуть. А дома нет никого. Придется потом еще раз приезжать.
- Ясно. То есть ты сейчас уже свободна?
- Да, - подтвердила Алина. – Сейчас я абсолютно свободна.
- Пойдем в кино? – просто предложил Егор.
- Пойдем, - согласилась Алина.
- Ты сейчас где?
- На улице Дружбы.
- Где тебя забрать?
- Может быть из дома? – спросила Алина. – Я минут через двадцать уже буду там.
- Окей. Через двадцать минут. Буду ждать тебя у подъезда.
И Егор повесил трубку. Алина радостно повернулась вокруг своей оси и быстро направилась к своей машине. Сев в салон, она взглянула на себя в зеркало. Оттуда на нее смотрела донельзя счастливое улыбающееся лицо.
- Что это Вы, Алина Андреевна? – спросила Алина сама себя. – Влюбились что ли? Ведете себя, как девчонка.
И сама себе ответила:
- Да, похоже, влюбилась.
Она завела мотор и лихо выехала со двора, когда у нее снова зазвонил телефон. На этот раз это была Наташа. Алина сняла трубку:
- Наташка, привет! Давай, я тебе потом перезвоню. Я тороплюсь.
- Куда это интересно?
- На свидание, - сказала Алина и дала отбой и, кстати, вовремя, так как впереди замаячила машина ГИБДД.

Что за фильм они смотрели, Алина помнила слабо. Что-то про каких-то роботов, которые хотели завоевать Землю. Ей в общем-то это было и не важно, главное рядом был Егор. Пол фильма они, как подростки, целовались на последнем ряду. Подобного поведения Алина даже сама от себя не ожидала. Потом был ужин в маленьком итальянском ресторанчике недалеко от кинотеатра. А затем она, по совету подружки Наташи, сама пригласила Егора на чашку чая.
Вечер и ночь были изумительными. Егор оказался нежным и ласковым партнером. Он предупреждал все желания, все порывы Алины, доводя своей страстью ее до исступления. Только ближе к утру полностью обессиленные, они уснули.
Сладкий сон прервал банальный звук будильника. Алина подскочила на кровати. Семь утра.
- Черт бы побрал эту работу! – пробурчала она и посмотрела на Егора. Тот делал вид, что спит, но Алина чувствовала, что он смотрит на нее. Егор протянул руку, обнял ее за плечи и нежно, но властно притянул ее к себе.
- Иди сюда, - прошептал он, и волшебство ночи повторилось.
Стоя под теплыми струями душа, Алина довольно мурлыкала под нос песенку и думала, что она самая счастливая женщина на Земле.
Накинув на себя халат, она вышла из ванной и тут же почувствовала вкусный запах кофе. Войдя на кухню, она увидела, что стол уже сервирован. Егор не только сварил кофе, пока она принимала душ, но и из скудного содержимого ее холодильника соорудил довольно приличный завтрак.
Наскоро перекусив, одевшись и обменявшись поцелуями и заверениями о скорейшей встрече, они разъехались каждый по своим делам.

Весь день Алина летала, как на крыльях. Ближе к обеду ей позвонила Наташа.
- Ну, и чего ты мне вчера не перезвонила? – спросила она вместо приветствия.
- Наташенька, не обижайся. Я не могла тебе вчера перезвонить. Я последовала твоему совету и в результате провела прекрасную ночь.
- Да ты что! – ахнула Наталья. – Ты пригласила своего Егора домой?
- Ну да!
- Молодец! Вот всегда слушай меня, и все у тебя будет хорошо. Ну и как он?
- Наташа, я на работе. Давай, я тебе потом расскажу.
- Тогда вечером. Я к тебе приеду, - заявила Наташа. – Надеюсь, сегодня ты свободна?
- Пока никаких предложений не поступало. Но только я не знаю, во сколько вернусь.
- А куда ты опять собралась?
- Да я вчера заезжала к маме Лиды Малининой. Ну, той…
- Да помню я,  помню, - перебила ее Наташа. – И что?
- Так и ничего. Никого дома не оказалось. Сегодня хочу заехать. Вдруг вечером появятся.
- Я с тобой. Ты во сколько заканчиваешь?
- В шесть.
- Я подъеду к твоему офису. Дождись меня. Вместе поедем. Надоело мне уже дома без дела сидеть.
- Ну, так на работу что ли устройся, - посоветовала Алина.
- Да ты что? Я и на работу? Я ж никогда в жизни не работала. Кем я устроюсь? – завопила Наташа.
- Ладно. Сегодня в шесть. Пока. Мне работать нужно.
И Алина повесила трубку.

Ровно в шесть, когда Алина надевала дубленку, Наташа заявилась к ней в кабинет.
- Привет! Ты фантастически пунктуальна, - сказала Алина подруге, которая по жизни всегда опаздывала. – Под дверью что ли шести часов ждала?
- Ну, вдруг еще уедешь без меня.
- Поехали уже, - подхватила Алина Наташу под руку. - Я готова.
Девушки погрузились в машину и отправились к Малининым. По дороге они обсуждали Алинино свидание. Алина с удовольствием рассказывала подруге о Егоре, умолчав однако о некоторых интимных подробностях.
- Ах, Алинка, я тебе завидую! – воскликнула Наталья.
- Завидуешь? Чему? Ведь у тебя есть Вадик, - удивилась Алина.
- Есть. Но это уже не то. Завидую твоему счастливому блеску в глазах. У тебя еще все впереди. А у нас уже превратилось в рутину.
- Ты что его разлюбила? – испугалась Алина. – Вадик ведь такой хороший, любит тебя. У вас вон Артемка подрастает.
- Да нет, конечно, не разлюбила. Скорее уже привыкла настолько, что представить свою жизнь без Вадьки уже не могу. Но блеска в глазах уже нет, - печально сказала Наташа.
Так в девичьей болтовне дорога до дома Малининых пролетела незаметно. Когда они подъехали к дому, Алина вдруг вспомнила, что Ирина Петровна просила без звонка не приезжать, чтобы не травмировать мужа.
- Черт! – стукнула она себя по лбу. – Совсем забыла.
- Что забыла?
- Позвонить забыла.
Алина начала рыться в сумке в поисках записной книжки. Найдя ее, она набрала номер телефона. Трубку сняли почти сразу.
- Ирина Петровна, добрый вечер! – поздоровалась Алина. – Это Алина Новоселова. Помните, я к Вам приходила по поводу Вашей дочери и Латецкого Константина.
- Здравствуйте! Помню, конечно. Вы что-то хотели?
- Да, Ирина Петровна, позвольте еще раз взглянуть на фотографию, на которой Лида запечатлена вместе с Гошей Смирновым.
- Вы что-то узнали? – всполошилась Ирина Петровна. – Зачем Вам понадобилась фотография?
- Пока ничего, - призналась Алина. – Просто хотела взглянуть. Можно?
- Вы когда хотите приехать?
- Да, если честно, я уже стою около Вашего подъезда.
- Тогда подойдите к окошку кухни, я Вам фотографию передам. Только обещайте мне ее вернуть. Мне любая Лидочкина фотография дорога.
- Конечно, конечно, Ирина Петровна. О чем речь?
Она повесила трубку и подошла к окошку. Наташа осталась сидеть в машине. Выходить на мороз и стоять под окном ей не очень-то хотелось. Через некоторое время окно открылось, и раздался шепот Ирины Петровны.
- Алина, а фотографии в альбоме нет.
- Как нет? – опешила Алина. – А куда она делась?
- Я не знаю. Все фотографии на месте, а этой нет.
- Странно. Может быть, у Вас есть другая его фотография?
- Нет. Лидочка много фотографировалась, но в альбом вкладывала фотографии редко.
Из глубины квартиры раздался мужской голос:
- Ирочка, ты с кем там разговариваешь?
Ирина Петровна отвернулась от окна и крикнула в ответ:
- Это я с соседкой, Ваня, по телефону. Извините, но я ничем не могу Вам помочь, - сказала она Алине.
Та попрощалась и пошла к машине. Когда она забралась в салон, Наташа нетерпеливо спросила:
- Ну что? Взяла фотку?
- Ты представляешь, а ее нет, - ответила Алина.
- Как нет? – как и Алина до нее, воскликнула Наташа.
- Кто-то вынул ее из альбома. И Ирина Петровна не знает кто. А может сама вынула и забыла. Хотя зачем ей это? – задумалась Алина. – Ерунда какая-то.
- Ну что поедем? Чего здесь сидеть-то?
- Да, - согласилась Алина. – Поедем. Тебе домой отвезти?
- Нет. Давай, поедем, пожуем чего-нибудь. Что-то я проголодалась. Заодно и подумаем, что делать дальше.
Уже сидя в кафе, Наташа стала рассуждать:
- Давай подумаем, что мы знаем. У Латецкого было три жены и все мертвы. Одна пропала, две покончили жизнь самоубийством. Все похожи друг на друга, ну в смысле одного типа по внешности. Так?
- Так, - подтвердила Алина.
- У той, которая пропала, Марины, был брат Николай. Но он Латецкого не убивал. Мы это выяснили. Так?
Алина кивнула головой.
- У второй жены, Лиды был жених. С ним какая-то мутная история получается. Он тебе не перезвонил, хотя ты оставляла свой телефон его родителям, и фотография его из альбома Малининых пропала. Как он выглядит, мы не знаем. Хотя, послушай, Алинка, ну если рассуждать логически, зачем ему убивать Латецкого? Ну, бросила его невеста, ну и что? Таких мужиков тьма тьмущая, которых невесты бросили. Я думаю, это пустышка, - заявила Наташа. – Теперь компания Латецкого. У него были финансовые проблемы. Его партнер по бизнесу, по словам секретаря, продал кому-то свои акции, а потом в пух и прах разругался с Латецким. Может быть, стоит покопать в этом направлении?
- Ты предлагаешь встретиться с бывшим партнером по бизнесу и выяснить у него, действительно ли он продал свои акции и, если да, то кому, и из-за чего поссорился с Латецким.
- Мыслишь в правильном направлении, - сказала Наташа с набитым ртом. Она как раз запихнула в рот кусок аппетитной лазаньи.
Алина задумалась:
- Может быть ты и права. Позвоню завтра секретарю Латецкого, узнаю номер Соколова.
- Это кто такой?
- Это бывший партнер по бизнесу.
У Алины зазвонил телефон. Она посмотрела на дисплей.
- Егор, - улыбаясь, сообщила она подруге.
- Привет! Как дела? – защебетала Алина в трубку.
- Привет! Я соскучился, - услышала она в ответ.
- Я тоже.
- Так, может быть, сегодня увидимся? Хочешь, приеду к тебе? Я как раз случайно проезжаю мимо твоего дома.
- Егор, я с подругой в кафе. Дома при самом хорошем раскладе, - она посмотрела на Наташу, - буду, наверное, через полчаса.
- Могу подождать, - предложил Егор.
- Хорошо, - обрадовалась Алина. – Уже лечу. Наташ, ты не обидишься, если я не отвезу тебя домой? – спросила она подругу.
- Едь уже к своему Егору, - милостиво разрешила Наталья. – Сейчас такси себе вызову, - она достала телефон из сумочки.
- Чтоб ты не обижалась, я готова оплатить счет, - Алина позвала официанта.
- Не возражаю, - ответила подруга.

Егор терпеливо ждал Алину в машине около подъезда.
- И как ты умудряешься впихнуть машину в такое маленькое пространство? – спросила она у Егора. – Я пятнадцать минут кружила вокруг дома, пытаясь найти более или менее свободное место, чтобы туда поместиться.
Егор сграбастал ее в объятия и крепко поцеловал в губы.
- То-то я смотрю, полчаса уже давно прошли, - засмеялся он.
Алина ахнула:
- А у меня дома в холодильнике пусто.
- Не переживай. Я буду сыт любовью к тебе.
- Даже так? Это что признание в любви?
Егор снова притянул Алину к себе и шепнул ей на ухо:
- Да, это признание.
А потом уже более громко сказал:
- Пойдем уже в дом. Что мы на улице-то стоим?
В квартире, бросив теплую одежду прямо около двери в прихожей, они, не сговариваясь, направились прямиком в спальню.

- Егор, а ведь я о тебе совсем ничего не знаю, - сказала Алина, лежа на его плече и водя пальчиком по груди. -  Кроме того, что ты умеешь менять проколотые колеса, кататься на лыжах и феерически заниматься сексом.
Егор улыбнулся в темноте и погладил Алину по волосам.
- Но ты же меня ни о чем не спрашиваешь, - немного помолчав, он добавил. - Что ты хочешь знать?
- Все, что ты готов мне рассказать.
- Мне тридцать лет. Не женат. Не судим.
- И это все? – засмеялась Алина.
- На самом деле, рассказывать-то особенно нечего. Родился и вырос в этом городе. Мама и папа живы, я единственный любимый ребенок в семье. Живу отдельно от родителей. У меня есть небольшая фирма, занимающаяся IT-разработками.
- Информация скудная, - подвела итог Алина.
- Дорогая моя, я ничего от тебя не скрываю, - он притянул Алину к себе и поцеловал. -  Просто не люблю вот так о себе рассказывать, да и не умею. Не обижайся.


Рецензии
Фотография Гоши пропала... А может, Егор и есть Гоша? Хотя, зачем ему так настырно лезть к Алине?

Милана Масалова   02.09.2015 22:00     Заявить о нарушении