и волны Леты плещут для меня слышней

Летейский берег -
он теперь всё ближе,
и волны Леты
плещут для меня слышней.
Студёным ветром
будущее дышит,
и память о былом
мутнеет с каждым днём.
А я всё взором внутренним
стремлюсь к началу
того, что  длится до сих пор
и длится,
чему конец, 
однако,  всё виднее.
Туда, где мать моя одна
 со мной младенцем
все годы долгие войны
за выживание сражалась,
как рыба, что на берегу
без пользы воздух ртом глотает.
Где для меня она
была и альфой и омегой,
началом всех начал,
безмерною Вселенной.
Стремлюсь туда
я мыслями вернуться,
где начал сознавать
себя я Человеком,
частицей малою семьи и Мира,
всех городов, в которых
мне доведётся жить, любить,
детей и внуков нянчить.
Где поздняя любовь
во мне к отцу проснулась,
чтобы наследством странным
у него разжиться.
Слова к словам
пристраивать умело
и даже временами
себя поэтом мнить нахально.

9 января 2014 г.


Рецензии
Саша! Всю жизнь описал - да так! Любо-дорого читать, дорогой.
Ты не вперед смотри, а по сторонам - так надежнее...
Обнимаю тебя, И.

Ирина Фетисова-Мюллерсон   05.10.2014 02:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка! Очень тебе рад. С нежностью.

Александр Абрамов 2   06.10.2014 19:38   Заявить о нарушении