Плач донны Анны на краю книжного шкафа

«-Дура, я дура! Зачем сюда лезла?! Теперь ни вверх, ни вниз! Маята какая! Нет, это надо, с моим-то умом, с моими знаниями!  Другие кувыркаются по выше, изворачиваются, дергаются каждый по своему,  а я приросла к этой рухляди, не понять, в каком стиле!   Тоска!
Сесть что ли? Сяду. Господи! Сколько пыли!!  Это пыль 13 века, эта 10, а это не иначе 17. На кой черт она мне сдалась в третьем тысячелетии? Фуу! Села, ножки свесила, нет, вы на меня посмотрите!  Хорошо сижу, добротно! Огромный дубовый короб с мусором истории.  Книги, книги, неужели я все это прочла?!  Смотри-ка плесень! У-у ты моя зелененькая!  Все, решено!  Ищу свой стиль!!! На  шкафу самое место!  Что там другие делают?  Ух, ты! Вот это скорость, во-дает!     Просто бомба ядерная! Нет, электронная!  Жаль, со шкафом так не по инсталяешся!  Щас как прыгну в классики!  Ой, мама! Держите меня!  И что туда прыгать? Паутина одна.
Скучно, хоть вешайся! Это идея! Здесь и повешусь!  На рай посмотрю. Все! Решено! Только вот вспомню, чего я сюда забралась?! Ах, да и чего только не наделаешь с перепугу!  До смерти мышей боюсь! 


Рецензии
Ох, я так мышей боюсь!
Где же Васька?
Разозлюсь!
Где же мне
Кота сыскать,
Чтобы перезимовать!
...
С улыбкой,

Владимир Митюк   26.09.2014 16:19     Заявить о нарушении