Украденный мир

Украденный мир.
За… да нет,  наверное,  перед, это передняя часть.  Я не смотрю за… не умею. Да и перед… не всегда. Это нужна такая привычка смотреть и… видеть. А у всех глаза болят ещё до того как. Я не исключение, какой-то постоянный глазной спазм. Шиш вам, а не аккомодация. От этого перебора предложений моему глазу уже не хочется не на что смотреть. Внешние раздражители уже не раздражают,  а угнетают.
Всё яркое на самом деле сужает моё восприятие в  узком цветовом диапазоне, я не вижу других характеристик предмета кроме цвета. Зачем реклама мне навязывает очень ярко красную колбасу, цветные лимонады, желтейший мёд, оранжевейшие апельсины. Цвет не главная их характеристика, не он должен вызывать у меня желание их есть. За цветными витринами скрывается что угодно, что не имеет отношение к цвету. Красная сотовая связь с синим тарифом, зелёные человечки продающие электронику, оранжевая стоматология.
Мой мир стал таким маленьким и узким. Я смотрю сквозь щель, которая расщепляет свет на цветовой спектр, и думаю, как всё красиво как много я вижу. Но я вижу лишь щель этого мира. И даже одевая розовые очки, я остаюсь там же где и был.
У меня странное ощущение что меня где-то обокрали. Что где-то существует тот украденный у меня мир. Тот где цвет не является главной характеристикой и воспринимаются какие-то совсем другие волны. Я не знаю, может это волны любви, дружбы, радости или даже злости. Но почему-то тот невидимый мне мир кажется более настоящим.
вторник, 16 сентября 2014 г. Станислав Граховский.


Рецензии
Воистину, не верь глазам своим... А вообще, мне кажется, нужно просто различать форму и содержание - то, что мы видим, и то, что за этим кроется. Мы не знаем и не можем знать того мира, который мы не можем увидеть, потрогать, понюхать, измерить и т.п., просто мы не всегда понимаем, что на самом деле стоит за этими чувственными ощущениями, не всегда улавливаем их смысл. У нас нет других способов взаимодействия с миром, кроме наших чувств и разума, и они порождают те качества, которыми мы наделяем мир. Сегодня, действительно, слишком много информационного шума, который "забивает каналы восприятия" и мешает сосредоточиться на том, что действительно важно, потому что это важное, порой, не такое яркое, ароматное и вкусное как то, что нам навязывается.

Анисья Херсонес   23.10.2014 14:01     Заявить о нарушении
мне приятно ваше мнение и внимание)))

Станислав Граховский   24.10.2014 08:32   Заявить о нарушении