Дети...

               ***
            Давно меня одно тревожит-
            Детей дороги и пути.
            И беспокойство сердце гложет,
            И сердце ёжится в груди.

            Я к небу возношу моленья,
            Надеждой, верою горя,
            Твержу, что вот мои свершенья...
            Но как понять, что жил не зря?
               ***
            Мотыльком летает дочка,
            Вечной радости полна-
            Стройный маленький цветочек,
            Средь зимы моя весна.

            С ней восходит в доме солнце,
            Майский день в душе она.
            Из сердечного оконца
            Льётся счастия волна.
            И горят задором глазки,
            В них восторг, любовь одна...
            Оживают, словно в сказке,
            Дней ушедших времена.
               ***
            Я вспоминаю, как неуловимо
            Врывалась в сны, как будто бы в бреду,
            Любовь восторженно, неудержимо...
            И вот я дочку замуж выдаю...

            Неужто перевёрнута страница
            Дней детства, беззаботных дивных дней,
            И счастья юности, как свет зарницы,
            У повзрослевшей дочери моей...

            И время быстро мчится, мчится, мчится,
            Как будто вскачь несётся новый век,
            А я не знаю-снится иль не снится,
            Что повзрослел родной мне человек.
                ***
            Сын звонит-ему я нужен,
            Внук звонит-совсем простужен,
            В телефоне дочь с вопросом,
            Дать совет ей добрый просит.
            А дела опять в простое-
            Ну и время непростое!
            Как корабль, по волнам ходит,
            Сонм забот по жизни водит...
            Я мечту, скрывая, нежу-
            Отдохнувшим быть и свежим.
            Дни несутся чередою,
            Душу чем-то беспокоя,
            И несут свои надежды,
            Будто белые одежды.
            Разве будешь тут недужен?-
            Сын звонит... Ему я нужен...

        Владимир Шугля.  Т.Гай
 


Рецензии