Summer-2. 027

SUMMER (ЛЕТО)- 2. психология, философия & приключения.
=====================================================

После праздничного обеда в честь победы Аманды на конкурсе и её превосходного танца с Буги, отец ушёл в свой кабинет, а Аманда потащила показывать Буги все углы роскошного и видно уже старинного имения. Вскоре нарисовалась ещё одна ровесница Аманды, занятная девчушка Романа. Неугомонная Аманда уже успела облазить всю округу и нашла себе подружку, как оказалось, дочь кухарки её же имения. Девчонки быстро сдружились и Аманда обещала Романе, когда та подрастёт, взять её к себе в личные секретарши, ибо Романа и сама мечтала работать на имении Розенштейнов по следам своей матери. Кончился обход имения, личными покоями Аманды и она тут же устроила демонстрацию своего гардероба, усадив Буги на большущий диван. Аманда кокетливо раздевалась тоже, показывая и роскошное нижнее бельё, но при этом постреливала глазками на Буги, как он отреагирует на это. Буги было смешно от такого кокетства, но был в гостях и не равнял себя с Амандой по статусу, потому старался смотреть немного апатично, лишь для виду поддерживая азарт самой Аманды, но стараясь не разжигать её пристрастие. Тут что-то робко подсказала Романа для Аманды, но та на неё так посмотрела, что Романа смутилась. И Аманда выдала подружке - цыц мол, тут знатные персоны развлекаются, но увидев выражение на лице Романы, вдруг расхохоталась,-
– «Да утешься ты! Я всего лишь пошутила. Но ты по-моему не столько от меня смущаешься, как от моего кавалера? Признавайся, у тебя есть свой мальчик?»;
Романа смутилась снова, и лишь неопределённо кивнула головой и Аманда выдала, -
– «Вот видишь, а ты берёшься мне советовать, как меня показать себя мальчишке. Я тут сама себе принцесса. Но утешься, я просто кривляюсь, а не рисуюсь перед Бери, мне охота его раззадорить, чтоб у нас как в танцах вышло»;
– «Я мог бы предположить как у нас это в танце вышло, но это тебя может не порадовать. Хотя честно говоря, я такого результат совсем не ожидал», - отчего-то решил спасти рейтинг Романы, Буги и немного ущемить пыл Аманды.
– «Ах ты хитрый кот! Я сама тоже на успех не расчитывала, и меня это поразило. Но теперь-то я тебя не выпущу, пока ты в своих грехах не сознаешься», - тут же не моргнув глазом, весело отреагировала Аманда. «Действительно избалованная девчонка», - подумалось Буги, но виду он старался не подать. 
– «Итак, судя по твоей реакции, ты уже имел дело с девчонкой и вплотную. Потому я и заметила, что ты куда более опытный, чем прикидываешься. Потому, ты так уверенно держал меня в танце. Хотя не скажу, что мне это не понравилось. И это по-твоему, меня не порадует, если ты расскажешь о той пассии?», - сделала вывод Аманда, видя что Буги молчит, что-то выжидая и хвастнуть своей прозорливостью девчонки перед Романой, и Буги решил продолжить эту тему, лишь бы она была вместо презентации гардероба Аманды, ответил ей, -
– «Друга, а не пассии. Я не друг амуров и мне из-за этого пришлось воевать. Барончик кстати, тоже про меня трепался мол я влюбился, идиот. То же подумает любой, кроме того, что девчонка может оказаться просто другом. Да я грешен, потому как не хотел подводить тебя и себя на конкурсе, и представил, что ты – это она, друг души. Но всем куда интереснее эти дурацкие амуры»;
– «Вау! Это по мне куда как интригующе! Девчонка и друг души! Нука давай...», - еще более раззадорилась Аманда, но Буги сделал знак – стоп и упредил, - «У нас мальчишек за друга мордасты набивают и я не стану делать из друга души дурацкое шоу или трепаться на каждом углу, как Барончик. Я понимаю Аманда – тебе это всё только развлечение. А я дрался из-за этого один и против всех. Больно дешёвый у меня друг выходит, если я его при всех распишу»;
– «Ну почему же дешёвый? Я бы так и не подумала, что у такого мальчишки как ты, есть дешёвый друг. Как ты тогда Барончика осадил, до сих пор не забуду, вот это я понимаю вступился за друга! А может, я просто тоже хочу друга?», - не сдавалась Аманда, но Буги как-то осмотрел её в этом белье и пожал плечом, - «И как ты сама это себе представляешь? И вне клуба, и в самом клубе?»;
– «Это всё детали и мелочи. Но ко мне ты можешь всегда нагрянуть, предок против меня и не пискнет, если только мы тут не займёмся каким развратом», - охотно подхватила Аманда, но Буги думал, что она просто его подзадоривает, - «Какой по-твоему может быть разврат между друзьями? И вообще, я могу предположить, что ты ни в чём не постоянна и ветрена. Ибо тебе постоянно надо крутиться, чтобы быть в центре внимания. Может я и не прав, ты уж не обессудь. И потом, между нами должны сложиться какие-то взаимные чувства, ну так скажем для начала отношений, которые надо будет развивать»;
– «Ну и ладно, если ты меня считаешь непостоянной, но ты не знаешь, на что я способна и если у меня будет свой друг. Вот Романа, я как её взяла в подруги, уже не собираюсь её бросать или передумать. Но может ты, хоть что-то расскажешь о своём друге... в юбке и я тогда смогу представить, что это такое. И уж поверь, что я смогу тогда найти общее в наших интересах дружбы», - подвела итог, к тому, к чему и гнула Аманда и тут вставал риторический вопрос, доверяет Буги ей или нет. И если нет, то это может быть расценено как оскорбление, ибо оснований для недоверия у него нет. И Буги стал играть, -
– «А может мы придумаем иной вид отношений? Тебе легко сейчас обо всём судить со стороны, а вот как я могу по-твоему, делить меж тобой и нею дружбу? Тут может встать так, что или ты или она, но это ведь не амуры? И потом, меж нами не должно стоять титулов по положению в свете, иначе это не дружба, а одолжение. Как говорят положение обязывает. Ты девчонка, я – мальчишка, это другой разговор. Так что, подумай сама. Я могу рассказать о подруге, но ты мне даёшь гарантии, что это между нами, иначе – это будет как измена другу. Я тебе доверяю, но я знаю много девчонок которых хлебом не корми, дать языком почесать. Любопытство порой сильнее любых обещаний»;
– «Ну уж, так я и побегу, как твой Барончик, трепаться на каждом углу, и если ты меня уже знаешь, то понял бы, что я не из таких. Девчонка к твоему сведению должна признавать сильнейших среди мальчишек. Только тогда, я и сама буду что-то значить. Пока я кручусь – это ничего не значит, но я тебе тоже открою секрет, это моя тактика запудрить другим мозги, чтоб разобраться, кто и что стоит на деле. Я ведь не наугад тебя распознала и вообще, мне не по нраву те субчики, что готовы передо мной лебезить из-за репутации моего отца. Ты, можно сказать, первый мальчишка, что не поглядел на мою репутацию в клубе, но мне нравится риск. Есть право и равные мне фраера, но те, больно носы свои задирают. Потому я не кичилась, выбрав подругу из народа», - урезонила Аманда и Буги отметил, что она ещё и упрямая, чтоб добиваться своего. Чем-то она его вызывала на поединок, хотя бы и тем, что стояла в нижнем белье. И он подумал, а что он теряет? Альку он всё одно не выдаст, но зато поиграет с ней, как она сможет отреагировать на его рассказ и он начал с условий, -
– «А тебе тоже нравится быть со мной в нижнем белье? Мальчишек-то это вообще-то мало интересует, кроме разве что в амурах. Но я тебе говорил, что не друг амуров. Может для начала приоденешься, так будет паритет»;
– «Я так тоже проверяю мальчишек на чистоту чувств. Меня кое-чему тоже научили. Но ладно я приоденусь, но ты похоже уже видел девчонок и не так?», - Аманда забросила удочку на пробу и хитро ему подмигнула, но Буги лишь кивнул, - «Да, и нагишом тоже. Только не вижу тут прецедента, ибо такова природа. И чего из неё порождать дурдом. Всё что естественно – прекрасно. А ты как?»;
– «Ну с тем что это прекрасно – я за и нагишом люблю одна. Но в белье...», - стала разводить тему Аманда, но Буги сделал знак акцента и сказал, - «И что тут важнее, ты какая есть или бельё? Я бы не сказал что это естество? А ты естественное, ещё и приукрашаешь. Мне так, девчонка хороша»;
– «Ага! Попался срамник, значит голышом лучше? Все вы коты на это падки», - тут же поддела его Аманда, грозя пальчиком, но Буги лишь усмехнулся, -  «Ну чтож, давай сейчас и разберёмся! То, что вы одеваете – только ваша мания. Я тебе говорю про девчонку, а ты мне бельё рекламируешь? Мне это носить что ли? По мне подруга хоть одета, хоть раздета – это её желание и я не полезу в девичьи дела. Ты хитрая лиса, а не я, ты меня на белье поймать хочешь»;
И Аманда расхохоталась, а Романа отчего-то слегка залилась краской.
– «Ох кот Бери! Я сейчас же разденусь, а не оденусь, чтоб ты мне поверил. Ну ладно, я оденусь, только расскажи мне про подругу или друга души, хорошо?», - скорее смилостивилась, чем сдалась Аманда и стала натягивать рейтузы.
– «Она сидела на капоте большого джипа вездехода в широкополой шляпе, как ковбойка. Одну открытую ножку в длинной гольфе она свесила с капота сбоку, ибо у неё был вырез в платье. Но всё в ней было такое настоящее, какое в кино не увидишь. В самой её позе было что-то такое и дерзкое и прекрасное, она была как лихая ковбойка и ничего не боялась. Она была надёжная, решительная, смелая, не знающая сомнений и упрёков...


Рецензии