14 глава

-Ида, есть какие-то новости насчет предателя?-неожиданно спросила мама, заставляя меня замереть на месте, как вкопанной.
И что мне на это ответить?! Я ведь еще не обсудила этот вопрос с Явором, Архиилом и Натом. А это необходимо, чтобы решить, как все объяснить Князю и остальным родственникам.
-Нет...-откашлялась я. -Ничего нового.
-Уверена?-сощурив глаза, уточнил папа.
-Полностью, мне нужно домой, перенесите меня, пожалуйста,-сменила я тему, стараясь вести себя как можно спокойнее.
-Хорошо,-родители сделали вид, что поверили мне.
Теперь первое чем я займусь — так это решу проблему с Аббадоном. Мне нужно узнать, чем я ему не угодила, кто еще причастен к моему убийству и как это все рассказать Люциферу, чтобы он не превратил Ната в пыль.
Отец перенес меня домой, где в ожидании сидела моя охрана.
-Ну? Как все прошло?-напряженно спросил Явор, вставая с дивана плавным движением.
-Вполне прилично, дед вернул свою крышу на место,-ухмыльнулась я.
-То есть, он принял вас с Амиром обратно?-уточнил Нат.
-Ага, окончательно и бесповоротно,-закинула ноги на журнальный столик.
-Ида, тебе удалось обмануть свою мать, но я прекрасно вижу, что ты что-то скрываешь от нас. Говори,-просьба-приказ прозвучала так, словно кто-то щелкнул выключателем и мое настроение с «приподнято-позитивного» скатилось до «мрачно-боязливое».
Я испуганно уставилась на Ната, прекрасно понимая, что с ним будет, когда раскроется правда. Но сын Аббадона был спокоен, не выражая никаких признаков страха или тревоги.
«А стоило бы...»-невесело протянул внутренний голос.
«Цыц, не отвлекай меня!»-гаркнула я на него.
-Пап...-начала я, не зная как продолжить. -Я...
-Предатель-это мой отец,-сухо и спокойно ответил Нат, заставив меня вздрогнуть и напрячься.
Я застыла на месте, ожидая реакции отца или если быть, точнее, ждала того, когда внук Князя превратит сына Аббадона в пепел.
Странно, что этого до сих пор не произошло. Отец замер, не двигаясь, и, кажется, что он даже не дышал, только ноздри хищно раздувались, пугая всех присутствующих. Но вскоре его лицо окаменело, глаза почернели, а губы сжались в одну линию. На шее у полудемона сильно пульсировала жилка, означая, что один из Принцев Ада в ярости и это, может, кончиться фатально.
-Пап...-я встала с дивана и сделала небольшой шаг в сторону отца, стараясь не разозлить его еще больше. -Это не то что ты думаешь... Все не так...
-Уверена? Ты, к счастью, еще не научилась читать мысли окружающих,-фыркнул мой родитель.
-Возможно, но я могу чувствовать твою ауру и ты сейчас, мягко говоря, не в себе,-заламывая пальцы, напомнила я, внимательно наблюдая за папой.
-Мягко говоря?-передразнил меня он, возвращая своим глазам естественный цвет. -Я только что узнал, о том, что мою единственную дочь охранял сын предателя, который отчаянно пытается ее убить. Думаю «не в себе»-это слабо сказано.
-Ладно, ты в ярости, но прошу, не убивай его, он теперь на нашей стороне,-умоляла я отца, вставая так, чтобы собой закрыть Ната.
Довольно нелепо с моей стороны, Натаниэль выше меня, да и шире. Это то же самое, что прятать слона за спиной зебры.
-Назови мне хоть одну причину, чтобы я не оторвал ему голову, оберегая тебя от опасности?-язвительно поинтересовался отец, сцепив пальцы за спиной в замок.
-Он может помочь нам заманить Аббадона в ловушку,-спас меня от ответа Явор, вставая рядом со мной.
Я благодарно улыбнулась ему, радуясь, что хотя бы у него остались здравые мысли. У меня в последнее время с ними проблемы.
-Как именно?-заинтересованно изогнул темную бровь отец, немного расслабляясь.
-Мы еще не проработали план до конца, но у нас обязательно получится придумать.
-Кажется я уже говорил, что если с моей дочерью что-то случится, то мы с женой оторвем головы и закопаем на кладбище, предварительно отправив в адские пыточные.
-Вряд ли вы сможете сделать со мной то, чего не делал бы мой родной отец,-горько усмехнулся Нат, смотря прямо в глаза моего отца.
Я удивленно уставилась на Натаниэля, пораженная его словами.
«Вряд ли вы сможете сделать то, чего не делал бы мой родной отец». Это фраза заставила меня сжаться изнутри. Как? Что именно случилось с Натом в его далеком прошлом? Неужели Аббадон издевался и пытал собственного сына, мучая его и, подчиняя своей воле? Как такое возможно, зачем ему это было нужно? Натаниэль был вредным и непослушным ребенком, пытался сбежать или сопротивлялся? Что могло заставить отца так поступать с сыном?
Я чувствовала как волна ярости, страха, гнева и боли разошлась от Натаниэля, заставляя меня содрогнуться и едва сдержаться от судорожного вздоха. Хотелось сложиться пополам, прикрываясь от ударов судьбы. В голове будто сами собой всплывали жуткие картины из мрачного прошлого Ната.
Меня начало тошнить и я подошла к холодильнику, вытащила бутылку с водой и осушила ее в кратчайшие сроки.
-Милая, ты в порядке?-обеспокоенно спросил отец, подходя ко мне и ласково проведя ладонью по спутанным волосам.
-Да, все хорошо,-успокоила я его, улыбнувшись одним уголком губ.
-Уверена?-теперь тревога была и в глазах Ната.
-Не волнуйтесь вы так, все со мной отлично,-теперь я была немного раздражена.
Не люблю внимание к собственной персоне, особенно повышенное.
У отца в кармане пиджака завибрировал телефон.
-Это Кира, я не расскажу ей ничего, но... -конечно, всегда есть «но». -Ты должна сообщить Люциферу и остальным имя предателя, это твой долг.
-Я это знаю... Ладно, я все сделаю и расскажу Князю имя сегодня.
-Вот и хорошо. Защищайте ее, вы оба. Я не доверяю тебе, Натаниэль, но Ида считает тебя другом. Она твоя единственная надежда на счастливый исход в этой истории.
-Майкл, поверьте, я хочу остановить своего отца ничуть не меньше, чем вы.
Я не видела, но почувствовала, как Нат сделал шаг вперед и тепло от его тела накрыло меня будто щит от всего плохо. Инстинктивно подалась назад, стараясь впитать это чувство в себя, и глупая улыбка сама появилась на губах. С трудом, но мне удалось ее скрыть, слегка ущипнув себя за руку.
-Надеюсь, на это, Натаниэль,-отец чуть смягчился, морщинки из уголков глаз разгладились, делая моего родителя менее агрессивным и напряженным.
Принц Ада телепортировался, оставив нас с демонами втроем.
-Что ж, ты еще жив, Нат, это уже прогресс,-расслабленно выдохнул Явор, засовывая руки в передние карманы джинсов.
-Да, а теперь нам нужно придумать как заманить Аббадона в ловушку и узнать ответы,-я нервно растрепала волосы, тяжело вздохнув.
Как же я устала, надоели эти тайны, интриги и страх, который заставляет меня сомневаться. Нат был прав, Аббадон хочет сделать меня беспомощной и слабой, так будет легче и проще сломать меня, заставить стать его орудием мести. Но кому? Кому именно Аббадон хочет отомстить? Что такого сделал кто-то из окружения высшего демона, заслужив такую судьбу.
Полдня мы занимались разработкой плана и каждый раз не знали, как именно нам заманить отца Ната, туда где его будет ждать расплата. Аббадон не рядовой демон, он сильный и опасный, яростный и опытный воин, с которым даже благодаря новой силе мне вряд ли удастся справиться.
Меня это уже выводило из состояния спокойствия. Захотелось просто метнуть молнию в пустыню, чтобы хоть как-то сбросить напряжение и расслабиться. Я была на взводе, руки то и дело тряслись и мне приходилось сжимать их в кулаки.
Я ходила по гостиной, наматывая круги. Голова гудела, будто в ней поселился рой пчел и усиленно пытался вырваться наружу. Я то и дело сжимала виски, стараясь унять боль, но ничего не получалось. Внутри росло чувство будто скоро произойдет что-то плохое, ужасное, настоящий кошмар, который уничтожит всех кто мне дорог и меня в том числе.
Моя магия начала выходить из-под контроля, вновь огромные тучи накрыли наш дом. Нужно что-то с этим делать, пока я действительно не разрушила бедный и любимый Санкт-Петербург. Единственно, что меня радует, так это тот факт, что в моем городе смена погоды обычное явление и никто особо не удивляется моим трюкам с тучами и молниями.
-Ида, прекрати нервничать,-настоятельно попросил меня Явор, отрываясь от уже десятого листка А4 на котором он рисовал схемы очередного плана. Так мы пару сотен деревьев уничтожим, пытаясь отыскать решение нашей проблемы.
-Не могу,-огрызнулась в ответ. -Меня это бесит и пугает. Мы уже четыре часа сидим и думаем, но ничего стоящего так и смогли составить.
-Прекрати переживать, растратой нервных клеток ты делу не поможешь,-пытался вразумить меня желтоглазый демон.
-Если мы не можем придумать что-то сами, то нужно все рассказать Князю, у него с воображением лучше, чем нас,-предложил Нат, убирая ноги с журнального столика и вытаскивая сигарету из полупустой пачки.
Когда на кончике указательного пальца демона появился небольшой оранжево-красный огонек и он поднес его к сигарете, я взорвала сигарету, хорошенько на ней сосредоточившись.
-Ненавижу когда ты куришь,-объяснила я свое поведение. -Если ты бессмертен, то я нет и быть пассивным курильщиком мне не улыбается,-пробурчала, поджав губы.
-Могла бы просто сказать,-недовольно отозвался Нат, стряхивая с себя табак.
-Извини, просто я на нервах.
-Я считаю, Нат прав, нам нужно пойти к Князю и уповать на то, что он сможет составить действенный план, а то у нас это как-то не получается.
-Ладно, мы идем к моему прадеду, только... Нат, ты уверен, что тебе стоит идти с нами?-я с сомнениями смотрела на лавандоглазого демона.
Я не хочу чтобы мой прародитель убил Ната, потому что Натаниэль мне дорог и не только как друг, а кто-то больше... Мне уютно рядом с этим демоном, он заставляет меня чувствовать себя в безопасности. Да, пусть Нат и обманывал меня, но это делалось только под давлением его отца...
Столько вопросов роится у меня в голове, но ни на один из них еще нет ответа. Любопытство гложет изнутри, но Нат ничего не говорит. Не хочет или не знает? В чем причина? Я не хочу быть оружием, не хочу причинять кому-либо вред. Черт! Да я даже врагов не могу убить, что уж говорить о смертных и членах своей семьи. Будь я чистокровной демонессой- вероятность бы была, но так... Нет, я слишком человек, чтобы сделать это. Мой максимум-ранение.
-Ида, я клялся Князю в верности и поэтому обязан все ему рассказать. Если он решит меня убить — я приму это.
Нат выглядел так, будто уже смирился со своей кончиной.
«Ты была такой же...»
«Да, еще вчера ты была готова умереть, унеся за собой своих врагов»-вмешался инстинкт самосохранения.
-Но ты не виноват...-воскликнула я, подойдя к демону и положив руки ему на плечи.
Я не хочу чтобы он умирал, я... я...не вынесу этого! Он предназначен мне Судьбой, так было предсказано Луной и я верю ее видению. И раз это так, то я сделаю все, что в моих силах, чтобы спасти Ната от гнева Аббадона или моего прадедушки. Да-а-а... никогда бы не подумала, что буду защищать Натаниэля от смерти, даже ценой собственной жизни.
Но в глубине души живет сомнение. Нужна ли я Нату? Хочет ли он быть мне не только другом и защитником или же его желание оберегать меня закончится, как только мы освободим его от гнета Аббадона... Стоит ли мне рассчитывать на что-то большее?
«Ты уже знаешь ответ, прекрати мучить себя»-голос сердца прозвучал довольно устало.
«Но мне нужно услышать ответ от него. Гадание скорее по части Луны»
«Просто спроси, что может быть легче?»
«И, правда, что может быть легче?!»-язвительно протянула я скривившись.
-Виноват, Ида и ты прекрасно это знаешь,-безэмоционально произнес Нат, стряхнув мои руки и пятерней растрепав свои темные волосы.
Натаниэль выглядел так, будто его жизнь окончена и ему уже ни к чему стремится. Я чувствовала его усталость. Единственное желание ,которое у него было — это запереть отца в адской камере, чтобы тот больше никогда не смог никому причинить вред и в первую очередь мне.
Что же произошло в жизни Ната, что сделало его таким какой он есть? Какие страдания и испытания выпали на долю мальчика, которого мучил собственный отец, ослепленный желанием отомстить всем вокруг.
-Нет и тебе меня не переубедить,-строго произнесла я, сжав кулаки и немного обиженно смотря в глаза Нату.
Не виноват он, но как убедить в этом моего пращура и его самого? Что я должна сделать и сказать, чтобы Натаниэль смог выжить после разговора с Люцифером.
-Ты еще не знаешь насколько въедливой я могу быть,-пробурчала я, недовольно сложив руки на груди.
-Раньше появимся у Князя, раньше от туда уберемся,-вздохнул Явор, рывком поднимаясь с высокого стула и отряхнув невидимые пылинки с джинсов.
-Тоже верно, надеюсь, что мы вернемся из Обители в целости и сохранности,-вздохнула я, подойдя к Явору. -Вперед,-нелепо махнула рукой.
И мы переместились в Ад. Никогда еще я так не волновалась перед появлением у Князя и Княгини. Сейчас Ната могут развеять по ветру одним лишь мановением руки, но перед этим Люцифер наверняка использует пытки, чтобы выяснить причину нападений на меня и имена абсолютно всех предателей.
Меня передернуло от этих мыслей.
-Ида? Что-то случилось?-обеспокоенно спросил Люцифер, резким движением вставая из-за стола.
-Да, мы... знаем имя главного предателя, который связался с архангелом и натравил их на меня.
-Да? Что ж, я рад такой приятной новости. Но почему ты так взволнована? От тебя исходит слишком негативная волна эмоций: страх, ужас, трепет и желание помочь.
-Да, просто... Люцифер, тебе не понравится то, что я расскажу.
-Мы расскажем,-поправил меня Нат, положив руку мне на плечо, поддерживая и успокаивая.
-Я слушаю,-прадедушка сцепил пальцы в замок, ожидая нашего рассказа.
И мы рассказали, все практически в мельчайших подробностях: об Аббадоне, архангеле, Фабиане и остальных. Весь монолог я была сама не своя: руки тряслись, вновь начала болеть голова, а перед глазами запрыгали мушки.
Что со мной происходит? Почему я так плохо себя чувствую? Такое ощущение, будто из меня кто-то выкачивают силу или отравляет изнутри.
-Аббадон? Мой самый близкий друг и советник является главным предателем в Аду?-Люцифер был зол, взбешен не по-детски. Его глаза сверкали, как два черных фонарика, пугая и заставляя уменьшится в размерах. Я нервно заламывала пальцы и терла виски, стараясь успокоиться.
-Да, все,верно,-кивнул Явор. -Мы знаем не так много имен, как хотелось бы.
-А ты, Натаниэль, стало быть, был прислан следить за Идой и убить ее в нужный момент, но сейчас Аббадон решил переманить ее на свою сторону.
-Да, Князь,-кивнул Нат, стараясь не смотреть в глаза моему прадедушке.
Я и сама старалась смотреть куда угодно, но только не на него.
-Стало быть, тоже предатель и все знают, что я делаю с такими, как ты,-Люцифер взмахнул рукой, поднимая Ната в воздух, перекрывая тому доступ кислорода.
Натаниэль начал задыхаться, пытаясь оторвать метафизическую руку Князя от своей шеи, но у него ничего не получалось.
Я прижала руку ко рту, стараясь подавить крик.
«Сделай что-нибудь! Не стой столбом!»-рявкнул на меня внутренний голос, выводя из состояния оцепенения.
-Люцифер остановись!-закричала я, подбегая к прадедушке и хватая того за руку.
-Ида, ты не понимаешь всего масштаба происходящего,-рявкнул на меня Князь.
-Я как никто другой понимаю, что здесь происходит, ведь это меня пытаются убить, а сейчас превратить в орудие мести. А теперь остановись, пока ты не убил того, кто может нам помочь поймать Аббадона. Немедленно!
Но Люцифер не прекратил, он продолжал душить Натаниэля. Демон уже потерял сознание и посинел, его тщетные попытки освободиться были провальными и он сдался.
«Используй силу!»
«Она мне не подчиняется!»
«Так укроти ее, пока Князь его не убил!!!»
Я разозлилась, стараясь призвать свою магию. Мне нужно научиться контролю, от этого зависит не только моя жизнь, но и жизни всех моих близких и родных.
Закрыв глаза, копила негативные эмоции и сконцентрировав их в правой ладони, метнула электрический сгусток в Люцифера. Ранить или уж тем более убить таким зарядом не получится, но его магию мне развеять удастся с легкостью.
-ИДА?! Что ты творишь?!-зарычал прадедушка, со злостью и удивлением испепеляя меня глазами.
Я была поражена тем, что мне наконец-то удалось применить свою магию в нужный момент и по собственному желанию. Даже тот факт, что это произошло из-за начального этапа убийства Натаниэля не омрачил мою радость.
-Спасаю Ната от твоего опрометчивого решения,-фыркнула я, подойдя к демону.
Натаниэль лежал на полу, хватая ртом воздух и держась за горло. На его коже наливались кровью пять красных отпечатков от пальцев, глаза из лавандовых превратились в темно-фиолетовые.
-Ты как?-тихо спросила я Ната, помогая ему встать на ноги, он пошатнулся, но все же смог принять вертикальное положение.
-Нормально, не стоит так волноваться за меня,-огрызнулся Нат.
Я недоуменно уставилась на парня, не понимая, почему он так со мной разговаривает. Вообще-то, я только что спасла его от смерти, мог хотя бы спасибо сказать.
-Повежливее,-настоятельно попросила я Ната, недовольно зыркнув на демона. -Я спасла тебя.
-Я тебя об этом не просил,-скинул мою руку со своего плеча Нат, нервно взъерошил волосы и опустив глаза, уставился в пол.
-Потом поговорим об этом,-отрезала я, засунув руки в карманы джинсов.
-Ида, потрудись объяснить свое поведение, иначе в следующий раз я не буду душить Натаниэля, а просто испепелю его,-требовательно попросил меня Князь, изучая своим мрачным взглядом.
-Я поняла, не стоит угрожать всем и вся. Ты должен придумать как нам заманить Аббадона в ловушку.
-Я могу просто его убить, мне не нужно заманивать его,-холодно произнес Люцифер.
-Ты действительно считаешь, что Аббадон сидит и ждет собственной смерти, потому что я в этом сильно сомневаюсь.
-Он собирается убить тебя и насколько я поняла, ты хочешь использовать себя как наживку?
-Он не хочет уничтожать меня, теперь Аббадон мечтает сделать из меня орудие, которое разрушит этот мир и свергнет тебя с поста Князя. Вот его план, использовать меня против всех. Поэтому ты и остальные члены нашей семьи должны придумать как нам заманить Аббадона и узнать причину, которая запустила этот смертоносный процесс.
-Почему ты считаешь, что нужна Аббадону как орудие? Тебе об этом Натаниэль сообщил?-слова Князя звучали как издевка и мне это не нравилось.
-Нет, Аббадон, он приходил ко мне во сне и пытался убедить, что я чудовище и ужас этой Вселенной.
-Но ты не обладаешь такой силой, которая смогла бы убить меня или кого-нибудь еще. Ты просто управляешь электричеством.
-Уже нет, теперь я управляю погодой. Думаю все в Аду и на Небесах уже заметили колоссальный выброс энергии, связанный с кем-то на Земле. Так он связан со мной и тем, что моя магия по каким-то причинам выросла практически за пару дней,-резко и громко проговорила я.
Я была на взводе. Внутри все клокотало от злости и страха. Сжав кулаки, впилась ногтями в ладонь, пытаясь вернуть себе спокойствие. Мне хотелось успокоиться, но все происходящее не помогало сделать это.
-Но это невозможно, энергия не появляется из ничего,-не верил моим словам прадедушка.
-Я знаю, но, видимо, произошло то, что дало импульс, который подарил тебе такую силу.
-Не знаю что это было, но факт остается фактом. Моя магия увеличилась и это позволило мне обрушить Небесную Кару на ангелов и ливни на Санкт-Петербург. Найдите выход, а я в это время буду учиться контролю, пока Аббадон не использовал мою злость, против невинных людей и всех вас.
 


Рецензии