Время, остановись!
Д.В. Сарабьянов:
«Вскоре после создания «Красной мебели», Р. Фальк окончательно расстается с реминисценциями кубизма. Большое влияние на его творчество оказывает Рембрандт. Фальк проникается его суровым живописным драматизмом, его этической одухотворенностью. Образы фальковских картин становятся все более философичными, все более погруженными в самосозерцание.
В «Женщине в красном лифе» и в «Женщине в белом» фигура кристаллизуется из среды. Из аморфной материи, инертной массы красочного слоя вырастает само совершенство – четкое и ясное, как формула, выражающее в чистом виде пластический закон. Фальк наращивает красочный слой. Он «мучает» холст, перенапрягает его, как бы материализует изображение - с тем, чтобы прийти к трудной гармонии пространства и плоскости, «реальности и абстрагированности бытия и «внебытия». Фальк как бы останаливает время».
Продолжение следует: http://proza.ru/2014/09/16/104
Свидетельство о публикации №214091600091