Катька

               
Мозг взорвал истошный вопль будильника.

Ё-мое! Голова!!! Чертов будильник!!! Я же только-только закрыл глаза! Ну, не может быть, чтобы уже было утро! - он мучительно морщился, не открывая глаз, пока не заткнулся будильник.

- Господи, сделай так, чтобы этот трактор за окном заглох! И пожалуйста... где та чертова кошка, что нагадила у меня во рту?! - сказал он вслух и открыл глаза.

Что это? Откуда?! - он рывком сел на постели.
На соседней подушке лежала кошка и тарахтела как трактор от удовольствия.

- Это глюк? Я допился до «белочки»? Нет, не до белочки, до кошки…Так вот кто тарахтит!.. Зараза! Откуда это взялось?! – он брезгливо потыкал  кошку пальцем в бок. Она с наслаждением повернулась на спину и потянулась, не переставая тарахтеть.

Это вообще можно как-то выключить? Что ж так орать-то с утра?.. Голова раскалывается… Все, сегодня не пью… Так… С кошкой потом… Может я сейчас вернусь, а ее и нет…

Он медленно побрел в туалет. Потом вспомнив о кошке на подушке, зашел в ванну и долго стоял под душем переключая воду,  с горячей на холодную.
Откуда кошка-то могла взяться? Работу помню… Потом, как пили, помню…Потом… как ехал домой помню, почти… Откуда кошка взялась, не помню… совсем… Так… Спокойно! Я сейчас выхожу, а ее и нет…
Он бодро вытерся, посмотрев в зеркало, решил, что сегодня бриться не будет, сойдет и так – сейчас щетина в моде и со светлой детской надеждой, что кошка исчезла, появился в комнате.

- Пипец!
Кошка продолжала лежать на подушке! Она приоткрыла глаза и опять с наслаждением потянулась. Офигеть!
 
- Брысь! Пошла вон! Откуда ты взялась? Зараза! – возмутился он. Кошка проигнорировала его возмущение.

 – Сам ты, брысь! Сам пошел вон! – казалось, говорила она, лениво помахивая пушистым хвостом, как веером.

У него от такой наглости голова, чуть не взорвалась! Тапка полетела в эту наглоту раньше, чем он успел, что-то понять. Промазал! Кошки не было, но на подушке осталась кошачья шерсть и его тапочка. Гадость,  какая!

- Так… Ну, и на фига,  я так сделал?! Как мне ее теперь вытаскивать из-под дивана?- запоздало включился мозг.

- Кис-кис-кис! – подлизывающимся голосом запел он.

- Кис-кис-кис… Зараза… - тон сменился на угрожающий. Он растянулся на полу, пытаясь рассмотреть ее среди грязных скомканных  носков, пыли и непонятно чьих тапочек.

- Иди сюда, гадина такая! – рычал он, шаря тапкой под диваном.

Звонок сотового прервал его увлекательное занятие.

- Я у подъезда… - привычно сообщил Игорь – коллега по работе и с некоторых пор верный друг и собутыльник.

- Подожди… Поднимись! – попросил Вадим и отключился.

- Ну, что тут у тебя? – Игорь появился в дверях.

- Кошка… Ты зайди с этой стороны, а я на тебя ее гнать буду!..

- Какая кошка? У тебя кошка? Откуда у тебя кошка? Не было же вроде…

- А я знаю откуда? Просыпаюсь, а она лежит… С девками просыпался… даже с мужиками… просыпался в одной постели… Но с кошками… Да я их терпеть не могу, зараз! – бормотал Вадим,  почти весь ввинтившись под диван, - Ни фига не пойму где она там… Точно знаю, что там и не могу никак выгнать! Затаилась сволочь!

- Мы, блин, так опоздаем! Слушай, ты меня пугаешь… Может тебе приснилось? Ну откуда у тебя кошка? – Игорь внимательно смотрел на Вадима.

- Ты шутишь? Или прикалываешься? Я, по-твоему, что? Сошел с ума? А вот это что?! – Вадим с торжеством фанатика стукнул кулаком по подушке  в кошачьей шерсти.

Это было убедительно! Игорь тоже лег на пол.

- Интересно… мои носки тоже все у меня под диваном? – задумчиво произнес он.

- Какое-то прям кладбище грязных носков… Вот только кошки я не вижу, хоть тресни! – Игорь тоже пытался второй тапочкой нашарить кошку под диваном.

А со шкафа, из-за старого чемодана, с огромным интересом за ними наблюдала кошка.

- Слушай… надо ехать… Опоздаем на оперативку! – Игорь решительно поднялся с пола, отряхивая джинсы.
«Сегодня же раньше приду домой и буду пылесосить под диваном!» - поклялся он самому себе.

Садясь в машину, Вадим оглянулся на свои окна… На кухонном подоконнике сидела кошка.

«Только, что лапой не машет на прощание…» - мелькнула мысль.

- Ты видел? – спросил Вадим Игоря.

- Что видел? - спросил Игорь, пристегиваясь ремнем.

- Посмотри на окно кухни… Кошку видишь?

Игорь нагнулся и через лобовое стекло посмотрел на окна:

- Там нет никакой кошки.  Поехали, потом с кошками будем разбираться!

«Все! Сегодня не пьем!» - дружно подумали они.



продолжение   http://www.proza.ru/2014/09/17/1778


Рецензии
О да, завал мужских носков под диваном (кроватью, софой, креслом и т.д.), это святое!! Наташа, у вас, как всегда - интересное начало, интрига, и есть, чему улыбнуться! Буду читать дальше, очень интересно, откуда все-таки появилась кошка и как она завоюет сердце нового хозяина??? А я уверена, что завоюет!
С улыбкой, Диана.

Диана Лобань   26.05.2015 05:49     Заявить о нарушении
О,да! Конечно завоюет!
Кошки - это наше Фсё!)))
Спасибо Диана!

Наталья Важенкова   26.05.2015 09:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.