Полиция Израиля

      
    Когда четверть века тому назад я приехал в Израиль про полицию тут говорили всякие страсти. И не только в среде русскоязычного народа. Выходцы из арабских стран примерно тоже говорили. Коррупция мол и неуважение к личности , то есть хамство и бессмысленные придирки. Помешаны на поисках агентов КГБ. Дважды оштрафовали меня и трижды жену на переходе через улочки на красный свет. И все какие-то одетые в форму девчонки. Правда карманного интереса  в отличии от России у них быть не может. Квитанции выпишут и иди сам на почту и плати. Не заплатишь сейчас, пришлют квитанцию втридорога, опять не заплатишь, в суд вызовут  и так далее. Встретил как то горемыку. Он 500 шекелей во время не заплатил и дважды на суд не явился. В итоге заплатить пришлось  70000, потому что арестовали все его счета в банках.

 Но годы шли и довелось мне не однажды обратиться за помощью в полицию. Особенно когда был главой и головой домового комитета. И помощь приходила быстро и  эффективно. И не нахамил мне никто ни разу. Даже друг появился. Мы с ним силой мерялись. Есть такое занятие армрестлинг.  Сперва то я победил. Все же бывший борец.
 А потом шиш. Мышцы ещё тянут, а связки. увы болят. Финал.


 А последний случай и вовсе удивил моего зятя, а потом уж и меня. Увы,  старость не радость. Посылал я на почте  заказное письмо в министерство финансов. Жертвам Холокоста, в том числе и тем кому пришлось бежать или эвакуироваться,  решили раз в год 3600 шекелей платить ну и лекарства давать бесплатно.  Только вот бумаги минфину надо послать.
Чего проще.  Но Увы, как поется в одной песенке Аиды Ведищевой, она же Ида Вайс «Потому что возраст мой такой».  Не вижу я почти что ни  шиша и устаю от пустякового усилия.. На почте всегда огромная очередь.  Высидел. Проделал я необходимую процедуру отправки заказного письма. Точнее почти проделал и в тумане домой пошел с заходом в  магазин.

 Пришел домой и вдруг дошло. Портфеля нет. Побежал в магазин, супермаркет по натуре своей магазин большой и естественно никто про мой портфель не знает.  А в портфеле паспорт мой и другие интересные бумаги. Денег, правда, нет.
  Побежал на почту , а она уже закрыта. Поплелся домой.
Пришел домой, жена смеётся.
 – Из полиции звонили, иди за своим портфелем. И имя назвала к кому обратиться. Память у меня дырявая имя не запомнил шершавое такое имя вроде «Шамир» , или «Шимшон», или Шошан.

  Офицер улыбается. 
– Чего это твой телефон не отвечает. Пришлось зятю твоему звонить. Он удивился «как нашли», а я ему говорю: «Мы что не полиция?»
 Велел он мне проверить содержимое портфеля и бумагу подписать, что ничего не потеряно.

С тем и пошел домой, категорически пообещав об этом рассказ написать. 
 –Напишешь ,  принеси.
 Говорю: я ж могу только по-русски.
– Ничего, у нас найдется, кому перевести с любого языка, а уж с русского какие проблемы.
Пришел домой сунулся с мобильником разбираться, а он и вправду не работает. Ох , а мастерская  фирмы в другом конце Иерусалима.
 Опять напряг.
  Потом ещё и финансовые проблемы навалились.  Даже про обещание написать забыл.
 А сегодня всплыло
 Вот я и написал, хоть и не так быстро как надеялся.
 
Есть у меня ещё два полицейских в отставке один сержантом был он с закарпатья. 30 раз отжимается от пола. Второй местный уроженец – полковник в отставке.  Он мне сказал так. ПРоходил я стажировку в Германи и штатахю Вот там полиция сильная. Все её бояться. А у нас полиция сама граждан боится.
 


Рецензии
Добрая история про полицию, очень рада что они вам помогли. Очень вас хорошо понимаю по поводу обещания. Когда начинаешь много писать и рассказывать людям в письменном виде всяческие истории, люди как будто начинают больше следить за своим поведением и ответственнее к тебе относится.

Маргарита Репаловская   15.03.2015 20:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.