Лучший друг - IV часть БДСМ

«IV часть»

20 мая 13:05


- Дай мне адрес ее электронной почты.

- Что…? Ой, да перестань!

- Нет, я серьезно. Вы встречаетесь с ней еще со школьной скамьи… Женя… Ты, конечно, думаешь, что она у тебя святая, но так не бывает. Знаешь, что почти шестьдесят процентов женщин, состоящих в браке, изменяют своим мужьям после пяти лет совместной с ними жизни?

- У нас все хорошо, уймись.

- Давай я хотя бы проверю, что ты теряешь?

- Доверие.

- Да брось ты! Она даже не узнает об этом. Ты – мой друг, и знаешь что? Я уже задолбался видеть тебя в таком настроении!

- Отойди.

Женя отодвинул от себя своего навязчивого напарника и подошел к письменному столу. На нем лежали, в основном, разные чеки и чертежи. Среди большого множества бумаг, он все-таки сумел отыскать нужный ему документ и, недолго думая, протянул его своему другу:

- Вот, на, займись лучше этим. Ребята совсем недавно закрылись, помещение продается. Нам идеально подойдет их торговая площадь. Позвони, назначь встречу. Если все получится, я закажу баннер и найду нам пару работников. Думаю, с этим проблем не возникнет. Кстати, помещение в отличном состоянии, надо будет только продумать, как все оформить… И, да, утром звонила какая-то Кристина. Она сказала, что ты ее порекомендовал. Если ты всерьез думаешь, что я буду спонсировать твоих шлюх из общего кармана, то ты ой как ошибаешься. Короче… чтобы больше такого не было, тебе понятно?

- Господи, какой ты зануда стал. Она не шлюха, Кристина недавно приехала в Москву, и она ищет работу… Послушай, если ты так не любишь женщин со свободными взглядами, это еще не значит, что все они шлюхи. Понятно тебе?

- Избавь меня от ненужных подробностей. Я высказал тебе свое мнение по этому поводу, теперь мне надо работать.

Женя открыл свой рабочий кейс и достал из него органайзер, затем проверил что-то по нему, после чего взял со стола красную папку и сотовый телефон и сложил все это в свой кейс. Его напарник стоял рядом и наблюдал за ним, теребя полученный листок бумаги между своими пальцами.

- Мне пора ехать. Нужно отдать деньги за аренду и сформировать еще один заказ в «Restless».

- … Слушай, Жень, давай я все-таки ее проверю? Ты же знаешь, я хочу тебе только добра.

- Кость, будь добр, отвали, а? По-дружески тебя прошу… хватит! Займись лучше работой. Я устал впахивать один.

- Окей. Считай, уже занялся.

- Вот и славно.

Женя удовлетворенно похлопал своего друга по плечу и поспешно удалился, захватив с собой кейс и ключи от машины.

Последнее время он был очень напряжен и легко возбуждался, если что-то шло не так, как он планировал. Его партнера по бизнесу Костю уже стало это напрягать, так как мужчина все чаще начал становиться объектом нервных срывов друга. Дело было в его жене, он был уверен. Не позднее, чем вчера, Женя сам рассказывал ему, что его жена ведет себя очень странно и как будто пытается что-то скрыть. Но любые подозрения в ее адрес и попытки уличить ее во лжи сразу же отметались и выводили Женю из себя, делая его абсолютно невыносимым. Костя, конечно, очень расстраивался, но отступать не собирался.

На офисном компьютере был свой адрес электронной почты, специально созданный для того, чтобы общаться с клиентами и решать рабочие дела. Но Костя не терял надежды найти среди старых ненужных писем о совершенных сделках и заключенных договорах адрес жены Жени… может быть, она просила забрать дочку из школы или купить что-нибудь… может быть, отправляла какие-нибудь документы по работе из дома… отложив в сторону листок бумаги с информацией о продаже торговой площади, Костя искал что-нибудь, за что бы он смог зацепиться и помочь своему другу, почти впавшему в вялотекущую депрессию с внезапными всплесками агрессии в сторону своего ни в чем неповинного напарника.

Уже особо ни на что не рассчитывая, пролистнув почти на автомате где-то двести пятое письмо и глубоко зевнув от такой скучной и монотонной работы, он вдруг как будто очнулся, глаза его округлились, в них появился победный блеск… наконец, мужчина нашел то, что искал. Теперь дело оставалось за малым, ведь вскрыть ящик для бывшего хакера не составит особого труда.


Выпив кружку кофе в соседнем кафетерии и наскоро перекусив, Женя уже собирался ехать по своим делам, как неожиданно ему позвонила его жена и попросила мужчину немного изменить свои планы:

- Ты уверена, что она сейчас там?

- Да, должна быть, я только что звонила ей, она сказала, что еще на занятиях. Но я звонила еще ее классной преподавательнице… они сегодня учились до 12:20.

- Так, подожди, а откуда ты узнала, что она поедет туда?

- Михаил видел ее полчаса назад, он мне только что звонил… вот. Слушай, даже если ее там уже не будет, забери, пожалуйста, тогда котенка и привези его к нам домой. Только не говори ей, откуда ты узнал. Пусть все будет случайным совпадением, ладно?

- К чему такие сложности?

- Просто так нужно, поверь мне.

- … (Из динамика мобильного телефона послышался один длинный тяжелый вздох).

- Так ты сделаешь или нет? – Осторожно спросила Алина своего мужа после некоторой паузы.

- Хорошо, я займусь этим. Что мне еще остается…

- Спасибо.

Отключив телефон и включив музыку в машине погромче, Женя сразу же направился за своей дочкой и ее новым питомцем в сторону старого спорткомплекса, желая поскорее выполнить поручение жены и вернуться к работе. Он не хотел вдаваться в подробности своего последнего диалога с Алиной, думать о том, почему у нее был такой странно-взволнованный голос, но мысли об этом все равно возвращались к нему, заставляя переживать и все же пытаться докопаться до главных причин.

В нужное место Женя приехал совершенно подавленным. С его женой было явно что-то не так. И даже не своим умом… своим сердцем он болезненно ощущал это.


Внутри заброшенного здания было достаточно тихо. Казалось, здесь давно уже не было ни души… Женя проходил одну комнату за другой неспешным, спокойным шагом, внимательно осматриваясь по сторонам и ища глазами свою дочку или ее животное… хотя сам он, на самом деле, практически не надеялся застать здесь вообще хоть кого-нибудь живого… Старые доски под его ногами сильно скрипели, кое-где они были поломаны и безобразно торчали. Он аккуратно обходил их… один раз чуть не влез в паутину, засмотревшись на местами обвалившийся потолок.

- Твою ж мать! – Он был явно не в восторге от плана своей жены. В его кейсе лежали важные бумаги… время шло, и работа стояла, в то время как он был в Богом забытом месте и занимался, черт знает чем, непонятно ради чего.

- Папа? – Внезапно послышалось в противоположном конце комнаты. Мужчина резко обернулся. – Что ты здесь делаешь?

Девочка была очень напугана неожиданным появлением своего отца, и сначала она даже не поверила своим глазам… только услышала знакомый голос, долетевший до нее из пустоты, и она автоматически отозвалась на него, не успев даже толком ничего сообразить.

Женя подошел к своей дочери и присел рядом с ней на узкую длинную скамью, приставленную к стене. На коленях у девочки лежал серенький котик, и она кормила его с рук какой-то едой, похожей больше на маленькие кусочки сырого мяса. На тумбе возле нее лежал открытый рюкзак. Рядом с ним запечатанный пакет молока, мисочка с водой и полотенце.

- Хочешь его погладить?

- Варя, милая, поехали домой.

- Я не могу, видишь же, - она показала на животное, - как ты меня нашел?

- Я просто гулял, Варя, я не думал, что ты здесь.

- Не говори, пожалуйста, маме. Она меня убьет.

- А ты думаешь, что меня устраивает то, что ты обманываешь нас с мамой?

- Пап, - Варя вздохнула, - я не делаю ничего плохого…

Она убрала в пакет оставшееся мясо и вытерла руки об полотенце. Животное благодарно замурчало у нее на коленях. Варя взяла мисочку с водой и аккуратно поднесла ее к мордочке котенка... тот жадно запил.

Женя все это время молча наблюдал за ними, терпеливо ожидая, когда закончится трапеза.

- Я не прогуливаю уроки, - попробовала и дальше оправдываться девочка, заметив на себе недовольный взгляд своего отца.

- Да какая разница, ты нас обманываешь!

- Хорошо, хорошо, прости… - Она тут же сменила тактику и начала извиняться. - Просто так получилось, я не хотела расстраивать вас или что-то еще. Прости меня, пожалуйста, я больше не буду. – Голос ее звучал и правда виновато, но сама она по-прежнему не понимала, что же такого плохого сделала, и почему ее отец начал на нее злиться.

Варя поставила обратно на тумбу тарелочку с водой и ласково погладила котенка по животику… он наелся и теперь собирался спать, устраиваясь поудобнее между коленок своей заботливой хозяйки.

- Все, пошли.

Женя поднялся на ноги, быстро скидал в рюкзак все ее вещи, накинул его на одно плечо и протянул дочери свою руку. – Вставай!

- Паап… - Губы девочки начали дрожать. Она опустила голову.

- Ну нет, только не это. Даже не вздумай мне реветь!

В этот же момент у мужчины сработал мобильный, и он на секунду отвлекся. Варя тем временем начинала плакать сильнее, закрывая лицо руками, а котенок, уже почти заснувший на ее руках, вдруг проснулся и принялся беспокойно мяукать, глядя на свою расстроенную кормилицу.

- Ну все, хватит! Все, я сказал! Бери с собой своего четвероногого и пошли.

Вопреки услышанному, Варя заплакала еще громче. Среди ее рыданий были едва различимы какие-то отдельные слова, прислушавшись к которым можно было заметить: мама, нельзя и никуда не пойду…

- Дорогая, маму я возьму на себя. Правда, давай бери его и пошли в машину. Ни о чем не беспокойся, я сам со всем разберусь.

Голос мужчины неожиданно смягчился, раздражение куда-то ушло. Правда это стоило ему немалых усилий. Зато на Варю его спокойный тон сразу же подействовал. Она начала понемногу успокаиваться и вытирать слезы. Ее питомец тоже притих и теперь залез девочке под кофту. Она аккуратно придержала его и встала на ноги.

- Ты обещаешь мне?

- Я тебе обещаю.

Женя взял дочку за руку и повел к выходу… она улыбалась. Маленький серый котенок наконец то обрел свой дом.


Рецензии