Лучший друг - V часть БДСМ

«V часть»

20 мая 14:40




- Все хорошо?

- Да, они едут домой.

Ты только что поговорила со своим мужем и теперь бездумно крутила телефон в правой руке, пытаясь хоть чем-нибудь занять свои пальцы и отвлечься от разных мыслей. Ты нервничала. Я это видел.

Мы проехали еще пару кварталов… снова на мигающий зеленый. Я вел машину достаточно быстро… оставалось всего несколько километров пути.

- Ты позвонила всем, кому хотела? – Спросил я, краем глаза глядя на то, как ты уже, наверно, в сотый раз прокручиваешь мобильный между своими пальцами в безуспешных попытках снять тяжелое напряжение, обуздать которое тебе не под силу.

- Да.

- Он тебе больше не понадобиться.

Ты на мгновение остановилась, я забрал телефон из твоих рук и кинул его в бардачок машины.

- Отдам после.

- Ладно… - Немного растерянно ответила ты, глядя на свои пустые ладони.

- Ты уже сделала свой выбор, теперь расслабься. Отпусти ситуацию и не думай, хорошо?

- Я и так, - ты неожиданно осеклась, не решившись закончить предложение, опустила глаза и скрестила руки на своих коленях.

- Ты не ответила мне.

- Хорошо, я постараюсь расслабиться.

- Так-то лучше.

Ты тихонько вздохнула и… неуверенно… почти шепотом… через несколько секунд спросила:

- Когда мы приедем… ты выпорешь меня?

- Выпороть тебя… за плохое поведение?

- За что хочешь… выпори меня, пожалуйста… как следует.

Голос твой слегка дрожал. Я видел, как тебе тяжело просить меня об этом и знал, как сильно ты этого хочешь. Я чувствовал огромную власть над тобой… твое возбуждение… его запах в моей машине… Ты предлагала мне себя… ты нуждалась в моей силе… желании… жесткости… Ты боялась меня… маленькая моя неискушенная девочка… все будет хорошо. Продолжай бояться.




- Ну что, попалась?

Легко притянув меня к себе, ты тут же резко развернул меня лицом к стене, и я автоматически облокотилась об нее своими ладонями, не в силах предпринять что-то еще. Щелчок… и вот, я уже слышу, как ты вытаскиваешь из брюк ремень. Что-то внутри меня моментально сжалось, и в одно короткое мгновение я ощутила себя маленькой беспомощной девочкой, послушно ожидающей своего наказания. Я опустила голову и вжалась в стенку, испытывая болезненное желание внизу живота и тихий безмолвный трепет во всем моем теле. Ты ласково проводишь рукой по моим волосам, и от собственной чувствительности, мне кажется, у меня на какой-то момент срывает крышу… А потом резкий удар… и сразу еще один… неожиданно и слишком сильно… я даже не успела вскрикнуть или хотя бы застонать, а ты уже ударил меня вновь.

- Сними платье.

Боясь ослушаться тебя, я тут же выполнила твою просьбу и, оставив мягкий лоскут шелковой ткани лежать на полу, снова вернулась в свое прежнее положение.

- Этого недостаточно.

Дрожащими руками я стянула с себя трусики… последнее, что хоть как-то скрывало меня от твоего взгляда… Будучи полностью обнаженной, я снова положила свои руки на стену и, выгнув спину, расставила ноги шире, позволяя тебе увидеть свое возбужденное состояние и призывая тебя тем самым продолжить начатое.

Новый удар обжег мои ягодицы, и теперь я в полной мере ощутила его силу на моей нежной коже. Было очень больно, но все же я не отступила и не попыталась остановить тебя. До сих пор я не издала ни звука, и ты начинал ударять сильней, провоцируя меня на эмоции, которые я не смогу контролировать. Несколько ударов подряд пришлись в одно и то же место, и я сжалась, но заставила себя все так же тихо и неподвижно стоять. Но уже от следующего удара я, не выдержав, вскрикнула и непроизвольно сжала свои руки, опирающиеся все это время на стену, в кулаки… ты ласково погладил меня по голове, отчего я тихонько простонала и закрыла глаза…

Каждый твой новый удар казался теперь еще больнее предыдущего, но что-то помогало мне спокойнее переносить эту боль. Тепло, разливающееся по моему телу… страх… желание, вызванное им. Я чувствовала, как изменяется мое сознание под действием всего происходящего в этой комнате… как я становлюсь мягкой и податливой… В какой-то момент мой разум полностью отключился, я позволила тебе делать со мной все, что ты захочешь…




Я взял тебя за волосы и, развернув лицом к себе, аккуратно опустил тебя на колени. Твое тело очень легко отозвалось на все мои действия, беспрепятственно поддавшись им. Наши взгляды одновременно встретились, и в твоих глазах я увидел некую отрешенность… часть сознания покинула тебя, но оставшейся его частью ты смотрела на меня с благодарностью и безоговорочным доверием.

Значит, все-таки я сумел достичь желаемого результата…

- Моя хорошая девочка…

Я отбросил ремень в сторону, и ты прильнула губами к моей руке, склонив свою голову и закрыв глаза. Мои руки еще горели, легкая дрожь окутывала их… а ты с трепетом целовала мою ладонь, покрывая ее своими нежными поцелуями, оставляя практически неосязаемые следы прикосновений на моей коже… Приблизившись к моим пальцам, ты осторожно провела по ним своим влажным язычком и теперь взяла внутрь себя два из них, уверенно поглотив их в себя до самого основания… задержавшись в таком положении на несколько секунд, ты принялась двигаться по ним старательно и аккуратно, посасывая их и лаская языком… умело демонстрируя мне свои возможности… соблазняя меня ими и дразня… тихонько постанывая… не открывая глаз… плотно обхватив мои пальцы губами и не выпуская их из своего рта… быстрее… ритмичнее... больше и глубже... взяв внутрь себя уже три моих пальца и продолжая двигаться по ним по всей их длине.

Я стоял и наблюдал за тобой, никак на тебя не воздействуя… не прикасаясь. Я наслаждался тобой… искренней, откровенной, живой… такой я хотел тебя видеть… открытой мне, полной желания, отпустившей себя и опустившейся передо мной.




Внезапно ты остановил меня, резко схватив за волосы и вынув пальцы из моего рта. Я вздрогнула от неожиданности и на какой-то момент замерла в нерешительности, но уже через секунду сумела все же открыть глаза и посмотрела на тебя, желая раскрыть твои намерения. Ты смотрел на меня с выражением явного превосходства и похоти, и это пьянило меня, не позволяя возвращаться к реальности, заставляя меня еще дальше удаляться от нее.

Моя неуверенность куда-то ушла… наверно, твой взгляд поглотил ее… большие черные зрачки… я не вижу зеленых глаз… но, по моему, я действительно в них тону.

- Хочу служить тебе…

- И будешь, не сомневайся.

Ты не дал опустить мне голову, продолжая удерживать меня за волосы, и я оставила эту бессмысленную идею, добровольно подчинившись твоим рукам. Твой взгляд неспешно осмотрел все мое тело, после чего ты настойчиво приблизил меня к себе, нагнув мою голову прямо к своему члену, хорошо обозначившему себя через ткань брюк.

- Расстегни ширинку.

Я быстро выполнила то, что ты мне приказал, и обеспечила себе свободный доступ к твоему члену. В эту же минуту я подумала о том, как же дико мне хочется прикоснуться к нему губами… ласкать его языком… ощущать его размер и твердость у себя во рту… его вкус… двигаться по нему… доводить тебя до экстаза…

Я не смогла поднять на тебя глаза, но ты и не требовал от меня этого. Кроме того, сейчас ты достаточно мягко держал меня за волосы, практически не натягивая их… я продолжала неотрывно смотреть на твой член, представляя себе, как он постепенно заполняет меня, лишая воздуха и касаясь моего горла… но я не могла позволить себе сделать что-либо с ним без твоего разрешения… только не сейчас… это было бы неправильно… и я терпеливо ожидала твоей команды… томимая желанием, полностью поглощенная им.

Это было тяжело и приятно… мерить время количеством упавших с моих влажных от возбуждения губ капель… чего же ты ждешь?




Я взял стул, стоящий все это время у двери, и поставил его прямо напротив тебя, затем сел на него и откинулся на спинку. Ты не двигалась и молча следила за всеми моими движениями. Я тоже наблюдал за тобой. В какой-то момент ты не выдержала моего взгляда и опустила глаза…

Несколько минут я искренне наслаждался тем, что смотрел на твое обнаженное тело возле своих ног и видел в нем беспрекословную готовность отдаться мне в любой момент… Боже, как же это чертовски возбуждающе и красиво!

В каждом твоем жесте и в каждом твоем движении я чувствовал непреодолимое желание и твою природную страсть, но, словно испытывая стыд или робость передо мной за свои ощущения и эмоции, ты пыталась скрывать свои самые уязвимые места, прикрываясь руками и зажимаясь, опустив голову и непроизвольно дрожа… может быть, ты хотела меня подразнить… Так или иначе, я еле сдерживался, чтобы не взять тебя прямо сейчас, здесь, на полу, развернув спиной к себе и с силой прижав головой к холодному паркету. Я был крайне напряжен, но позволить тебе так легко отделаться я просто не мог…

- Ты слишком закрыта. Раздвинь ноги и убери руки назад. Покажи мне себя.

Ты никак не отреагировала, но замерла и на какое-то время перестала дышать.

«Нет, тебе не послышалось, девочка».

- Давай! Шевелись!

Стоило мне стать с тобой чуточку жестче, и ты сразу же выполнила то, что я тебе приказал… немного колеблясь, ты все-таки решилась на то, чтобы раскрыть передо мной свои набухшие губки, показав мне красивую розовую щелочку, истекающую соками.

Я приблизился к тебе и погладил ладонью по щеке, проведя кончиками пальцев по твоей покрасневшей коже:

-Ты смущена… ммм… так откровенно и так сильно.

- Я…

- Тшш.

Я прикрыл твой рот рукой, не дав тебе договорить, после чего несколько раз достаточно ощутимо шлепнул по твоим еще чуть приоткрытым губам:

- Ты будешь говорить, когда я скажу.

От этих неожиданных шлепков ты вдруг вздрогнула и свела свои ноги вместе, уклонившись от моей руки. Я схватил тебя за волосы и с силой потянул за них вверх, отчего ты вскрикнула, но сразу же вернулась на свое место.




- Открой рот.

Мои губы онемели и плохо слушались, но, несмотря на это, я все же смогла выполнить то, что ты мне приказал. Дрожь в моем теле усилилась, и я не могла ее больше контролировать. Одним грубым и резким движением ты развел мои ноги в разные стороны, вернув их в прежнее положение и предоставив своему взору мою намокшую дырочку. Я автоматически завела руки за спину, но непроизвольно сомкнула губы. Ты ударил меня по щеке и, с силой нажав на подбородок, заставил снова открыть рот.

- Не вынуждай меня еще раз брать в свои руки ремень. Ты же хочешь завтра сесть на свою попку?

- Прости, я буду более внимательной.

- Ну конечно.

На мгновение отпустив мои волосы, ты встал, вновь намотал их на свой кулак и, уверенно направив мой рот на свой член, стал насаживать меня на него быстро и часто, не церемонясь со мной и не заботясь о моих собственных ощущениях. С каждым разом ты все глубже вталкивал его в меня, вынуждая вдыхать через раз. Я послушно принимала его в себя, а ты продолжал по-свойски обходиться со мной, заставляя меня держать свой рот все время открытым и двигаться только так, как ты этого хочешь… Я сама хотела, чтобы ты унижал меня и использовал, и теперь шла по пути наименьшего сопротивления, предоставив тебе возможность в полной мере насладиться моим телом.

Мне было трудно дышать... у меня срабатывал непроизвольный рвотный рефлекс… я боялась захлебнуться в собственной слюне, которой раз от раза становилось все больше и больше... Видя это, ты несколько раз ненадолго приостанавливался, позволяя мне совсем немного отдышаться и прийти в себя… Затем ты снова продолжал трахать меня в мой рот, вставляя в него свой член с каждым разом все быстрее и глубже.

Мне было хорошо, хотя по моему лицу текли слезы… ты заполнял меня, и, несмотря на грубость и жесткость с твоей стороны, я не чувствовала себя по-настоящему униженной или использованной… твой взгляд вызывал во мне желание навсегда оставаться внизу… я чувствовала огромное возбуждение, просто невероятное… и оно сладостной болью отзывалось во всем моем теле… это было приятно, мне всегда нравилась боль… только сейчас это становилось уже просто невыносимым… мне было жизненно необходимо, чтобы все это закончилось, и ты, наконец, овладел мной по-настоящему… яростно и как можно глубже проникая в мою мокрую щелочку, наполняя и разрывая ее… я была готова даже умолять тебя об этом, но ты не давал мне ни малейшей возможности что-либо сказать.

Горячая жидкость в одно мгновение заполнила мой рот, и я почувствовала одновременно облегчение и тревогу… что, если тебе этого вполне достаточно, и ты решишь, что на сегодня хватит?




Я оставил тебя на полу, прикурил сигарету и молча сел на диван. Я знал, что ты очень возбуждена, хотя ты и не смотрела на меня, почти не шевелилась и старалась как можно тише дышать. Я видел маленькую ниточку, ведущую от твоих губ к внутренней стороне бедра… этого было вполне достаточно.

- Ползи сюда.

Ты сделала то, о чем я тебя попросил, и уже через несколько секунд снова оказалась возле моих ног. Я поставил тебя на четвереньки и провел рукой по твоей спине, откинув с нее длинные волосы… затем я настойчиво надавил на твою поясницу, заставив тебя как следует прогнуться, и поставил пепельницу на теперь уже хорошо выгнувшуюся спинку.

- Постарайся не дрожать.

Ты опустила голову и расслабила плечи… закрыла глаза. Твое тело внешне сейчас выглядело очень спокойным, но вот твое дыхание, напротив, становилось все более прерывистым… Я сделал несколько затяжек, после чего вновь провел ладонью по твоей спине и несколько раз достаточно символически шлепнул по твоей попке.

- Почти ничего не осталось… как думаешь, тебе бы понравилось сильнее?

- Наверно, не знаю… но я бы очень хотела, чтобы ты оставил на мне следы.

Я провел рукой между твоих ягодиц и спустился ниже… ты вся напряглась и начала чуть заметно дрожать, практически не выдавая себя этим.

- Следы… хочешь, чтобы я пометил тебя?

- … Да, а ты бы хотел?

- Конечно.

Я облизал свои пальцы после твоих влажных губок и снова положил свою руку на них, аккуратно раскрыл их и несколько раз шлепнул по твоей маленькой дырочке, открывшейся мне, один запах которой начинал сводить меня с ума… я уже не мог себя достаточно хорошо контролировать… руки начинали дрожать, словно они стали продолжением твоего тела, которое, в свою очередь, уже практически окончательно выбилось из-под твоего контроля…

- Трахни меня, пожалуйста. – Из последних сил борясь со своим желанием и, наконец, не выдержав, попросила меня ты. – Пожалуйста…

Я сделал последнюю затяжку, затушил сигарету и убрал пепельницу с твоей спины. Ты продолжала стоять на четвереньках, ожидая моих дальнейших действий.

- Хочешь, чтобы я тебя трахнул?

- Да, очень.

- И что ты готова для этого сделать?

- Все, что угодно… я сделаю все, что тебе угодно.

- Хорошо, принеси мне ремень.




Практически ничего не соображая от возбуждения, я все же оглянулась по сторонам и как только нашла глазами ремень, лежащий на полу возле стула, сразу же поползла за ним, даже не думая тебе возразить.

Меня уже по-настоящему начинало трясти, я никогда не испытывала такого сильного желания… Ты продолжал командовать мной, но это не вызывало у меня ни малейшего отторжения. Напротив, я хотела, чтобы ты как можно сильнее унизил меня, заставив делать то, за что бы мне потом было очень стыдно смотреть тебе в глаза.

Я пролезла под стул и протянула руку, чтобы уже взять ремень, но ты остановил меня, не дав мне закончить начатое:

- Нет. Возьми его зубами.

Внизу моего живота все сжалось еще сильней… я почувствовала даже непроизвольные сокращения мышц внутри моего влагалища… что же ты со мной делаешь?

Я глубоко вздохнула, пытаясь совладать с собой для того, чтобы, наконец, выполнить то, что ты приказал. Я не хотела заставлять тебя ждать, поэтому я попыталась очень быстро собраться и прийти в себя… Затем я опустилась на локти и пригнулась к полу, после чего аккуратно обхватила жесткий ремень зубами и подняла его, пытаясь удержать у себя во рту… Ты наблюдал за мной, и я это чувствовала, даже не глядя на тебя.

Я вылезла из-под стула, держа в зубах ремень, и приползла обратно к тебе… Ты протянул передо мной свои руки, и я разжала губы, осторожно вложив в твои ладони прочную полоску из кожи, еще совсем недавно так безжалостно секущую меня.

- Я хочу, чтобы теперь каждый раз, когда ты будешь просить меня о наказании, ты делала это подобным образом. Тебе ясно?

- Да.

- Поворачивайся.

Я развернулась к тебе спиной, ожидая новую порцию ударов… но их не последовало. Вместо этого, ты завел мои руки за спину, оторвав их от пола и приподняв мое тело к себе так, что теперь я сидела на коленях прямо позади тебя. После этого ты туго стянул мои руки ремнем, максимально обездвижив их, отчего мои плечи распрямились, а грудь машинально поддалась вперед. Затем ты встал и поднял меня на ноги, держа за связанные руки, повернул лицом к себе и резко бросил на диван, широко раздвинув мои ноги.

- Смотри мне в глаза!

Страсть, которую я увидела в твоем взгляде, моментально прожгла мое тело насквозь… словно ты нанес на меня одну из своих меток… быстро и стремительно… продолжая разрушать весь мой внутренний мир вдребезги.




Я сдавил твое горло, плотно обхватив его своими пальцами… ты продолжала послушно смотреть на меня, но перед глазами у тебя как будто образовалась пелена… то ли от слез, то ли от чего-то еще… Я чувствовал, как пульсирует вена на твоей шее под моей рукой и позволил себе надавить немного сильнее, отчего твои зрачки еще больше расширились…

- Приятно видеть, как ты течешь, как последняя сучка, передо мной… как ты начинаешь дрожать, выполняя то, что я тебе говорю… Ты нуждаешься в том, что бы тебя подавили и заставили слушаться… и я буду еще очень много раз пользоваться этим… Я научу тебя служить мне… если понадобится, я перевоспитаю тебя… Тебе еще больше понравится боль из моих рук… я дам тебе ее… Я обещаю дать тебе ее… потому что я сам этого очень хочу.

Ты приоткрыла рот, но так и не решилась ничего сказать… я не мог тебя больше мучить…

Одним резким и стремительным толчком я глубоко вошел в тебя, отчего ты вскрикнула и прикусила свои губы.

- Нет, даже не думай об этом! Не сдерживайся, кричи, и кричи как можно больше!

Твоя влага позволяла мне очень легко двигаться, входить и выходить, не прилагая к этому никаких дополнительных усилий… ты громко стонала и извивалась, но не пыталась больше себя контролировать… я по-прежнему держал тебя за горло, а другой рукой придерживал твой таз, не давая тебе выскользнуть из моих рук…

- Боже, как же хорошо… не останавливайся, пожалуйста… мне так хорошо.

Ты сжимала свои мышцы, обхватывая мой член… я входил в тебя часто и глубоко… и еще сильнее и глубже… Ты смотрела на меня безумным взглядом… и я видел в нем отражение своих страстей.

Вожделение… безумие, которое нас притягивает… вожделение… желание, которое нас наполняет… Мы такие, какие мы есть… без притворства и обмана…


Твое тело поддается вперед, но даже тогда ты не закрываешь своих глаз… ты выгибаешься и начинаешь сладко стонать, предаваясь желанному наслаждению, наконец, настигнувшему тебя… Как же долго ты этого ждала.

- Вот так, маленькая моя.

Твои зрачки еще сильнее расширяются и потом резко сужаются… Ты улыбаешься мне, но до сих пор ничего не соображаешь…

- Спасибо…

Я вижу в твоих глазах безграничную благодарность и счастье…

- Спасибо, - повторяешь ты, продолжая дрожать подо мной, – спасибо…


Я был счастлив разделить эти мгновения с тобой… близость, по которой я так скучал.


Рецензии