***

Не поступайте как я!
Не делайте шаг назад!
Не делайте в жизненных уроках, «как проще»!
Делайте, как надо, для того чтобы вырасти, усилиться, чтобы перейти к новым мечтам, целям, уровням.
Именно вчера я поняла, что не далеко я продвинулась с той точки, где была пару лет назад.
И это печально.
И это в мгновение обесценивает все то, что за эти годы было сделано.
Когда смотришь на произошедшее через пару часов, то понимаешь, какой я по сути еще ребенок. Ребенок, который никак не хочет учить уроки. Который вновь и вновь повторяет ошибки, которые давно нужно было усвоить, выучить и не повторять больше никогда!
 А вот оплата, за такие ошибки снимается втридорога.
Очень продвинутая моя знакомая говорила мне однажды…
- Вселенная (судьба, жизнь, бог) любит нас как мать дитя. Но любит только до 30 лет. За все наши проказы и не вырученные уроки она слегка шлепает нас по попе. А вот уже после 30 лет, если мы не учим уроки, она начинает бить по голове, а особенно упертым отрывать руки и ноги.
Есть в моей жизни такие моменты, которые повторяются год за годом, с довольно таки завидным постоянством. Порой они повторяются, вроде, как для проверки, точно ли я усвоила урок…
Делаю ли я «как надо» не смотря на привычку с детства и пометку «а было бы проще»…
Так вот вчера, я вновь поступила «как проще» или даже вернее сказать «как всегда». И только к утру поняла, что вновь и вновь меня как обесточило. Что вся энергия данная мне, за правильные шаги для реализации всех идей, что были посланы мне в голову… энергия испарилась. И на плечах моих вновь мешок с камнями.
Я дала себе маленькую слабость и поступила «как всегда». На одну и туже, повторяющуюся ситуацию я отреагировала по привычке.
И так как мне за 30))) то наказание последовало очень быстро(((
Но! Есть огромный плюс! Я отследила сей момент. Я провела работу над ошибками. Мне далось это в три миллиона раз сложней, нежели бы я не совершила ошибки вовсе. И большое мне спасибо, что я научилась такие моменты отслеживать так быстро.  Через пару часов. Не через год или два, когда уже сидишь у разбитого корыта с несбывшимися ожиданиями или мечтами. Или наоборот на пике успеха, но не понимая, почему счастье не наступило. А вот так быстро, когда действительно все можно исправить.
Не поступайте, как я. Не делайте шаги назад! Как бы не было сложно! Поверьте, именно отступление назад в позицию «как обычно», «как проще», «как всегда» приводит к берегам не сбывшихся мечтаний. Не бывает движения вперед и результата, там где человек на автомате поступает в одних и тех же ситуациях одинаково, а ждет другого результата.


Рецензии