Глаза ополченца

Я знаю этот взгляд
Спокойный, твёрдый,
Суровый и простой.
Так смотрят ополченцы
С фронта, на миг
Пришедшие домой.

В нём прошлое
И будущее разом
Сплелось навек.
В нём гул орудий,
Зов приказов.
В нём боль и свет.

Я знаю этот взгляд,
Спокойный, твёрдый,
Смерть видевший не раз.
Мне не забыть тех глаз,
И близких и далёких,
Смотрящих прямо в нас.


17 сентября 2014 года,  Москва


Рецензии
Это настоящие мужчины, взявшие на себя большую ответственность. Я преклоняюсь перед ними, потому что принять такой исторический вызов могут только лучшие из лучших. Пусть хранит их судьба и сопутствует всегда удача.
С уважением и благодарностью к Вам, Лена, и мыслями я сейчас тоже с людьми, жизнь которых в опасности.

Зоя Орлова   19.09.2014 16:45     Заявить о нарушении
Бесконечно дорого, Зоя, Ваше сердечное участие. И не можешь уйти от незримой связи с этими людьми, которые стоят сейчас там. И в этой нашей "мирной" жизни они всё равно незримо присутствуют, как бы в минуты слабости иногда не хотелось обо всём забыть. Это уже невозможно. Они здесь, они в нас и с нами. С уважением и благодарностью к Вам.

Елена Сударева   19.09.2014 19:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.