***

Погасли огни города,а мы одни с тобой не спим.
Идем по улицы сердец потухших
Где люди злобны
Кто же нас спасет от глаз безмолвных и душ пустых

И как оберечь нашу любовь от злых людей,
Которым лишь бы сделать боль!
От слабых и поникших людей,
Им по нраву на колени поставить,
Тех у которых есть огонь в сердцах.
Только дай слабинку и разрушат нас с тобой

Давай не будем кричать и плакать
Уйдем туда где нет кроме нас никого
Плевать на то ,что это ад или рай главное, что мы в месте.
И даже после смерти ,давай останемся мы в месте!

Только не уходи дай мне шанс
Я буду рядом ...
Стой... прошу если ты уйдешь я же умру...
Тебе плевать?
А как же мы?Как же наши мечты ?
Я не смогу жить без тебя...Ты мой смысл жизни ...
Как же мне творить свои мечты ?
Если покинула та, который верил больше всех
Дарил ей свою душу,что не осталось у меня ни капли гордости...

Умру и всё забуду ...
Не буду помнить её пленительные глаза ,и губы алые как кровь.
Ну вот стою на крыше
Глаза закрыл ...
И прыгнул...
С мыслями о ней
О той кого любил,я больше жизнь


Рецензии