письмо второе

салют, Дим! я снова тебе пишу. всё-таки, каким ты был отчаянным романтиком!

вот, держу в руках твою книжку стихов с подписью... Хм... от тебя у меня остался только твой почерк...

я - далеко. за океаном. и даже не могу рассказать тебе, как у меня дела! да и наверное ветер в моей голове тебе больше по нраву...)

а знаешь, я порой скучаю по тому времени... когда в моё холодное одиночество вдруг
ворвалось что-то такое доброе и теплое, обещающее ничего не обещать...

может быть, для тебя я была только мечтой...
возможно, ей и осталась... а мечты - не должны сбываться... достаточно того, что мы просто мечтали...

ведь это было бы слишком, если бы вдруг снова... Даже эти строки - я написала во сне... и только потом, проснувшись, поняла кому они предназначены... в настоящем - у нас нет ничего... и я желаю тебе всего самого настоящего.


Рецензии
доброго и тёплого пожелаю вам.

Еления Светлова   15.04.2016 16:12     Заявить о нарушении
спасибо! охотно принимаю Ваше пожелание!
И Вам, Елена, желаю всего самого хорошего и светлого.

Шопен Бессердечности   16.04.2016 00:54   Заявить о нарушении
благодарю.

Еления Светлова   16.04.2016 09:03   Заявить о нарушении