Парк Кукол

  Самый обыкновенный вечер. Ничего нового, как и ничего старого. Парк. Парк кукол. Людей – кукол.
  Фальшивая улыбка, фальшивые слова, фальшивые жесты, даже сама жизнь. Куклы – не живущие, просто сброд мертвецов.
  Они раздражали меня, бесили, угнетали и даже пугали. Чувство отстраненности, одиночества и страха всегда появлялись в окружении таких людей – кукол.
  Но, почему?
  Почему, я считаю их куклами? Почему кукла не я? Для них я такой же, как и они для меня. Очень странная кукла. Дефективная, без вырезанной на личике улыбки. Пугающая. Одним словом – чудовище.
  Это вечное противостояние не имеющее конца. У каждого из нас свое видение мира, морали, любви, отношений, справедливости и тому подобного.
  Я – человек, ненавидящий ложь, несправедливость, фальшивую любовь, отношения, строящиеся только на желании затащить своего партнера и как бы “любимого человека” в постель. Ужас и боль, которую мы причиняем друг другу. Я ненавижу это.
  Остальные же противоположность мне.
  Нет! Я не отрицаю и даже не желаю отрицать, что не существует таких же как я людей, но…. Опять, опять это “но”. Их мало.
  Столь мало, что для всех других мы, такие как я, странные. Просто странные, не плохие, не хорошие.
  Частый вопрос, который всегда задают люди при знакомстве с подобными мне людьми: “Зачем тебе эта верность, ты ведь молод, у тебя вся жизнь впереди, зачем сковывать себя оковами верности?” Он раздражает. Но на него есть простой ответ: “потому что, я так хочу” и этот ответ вводит в ступор и замешательство практически каждого, кто задает этот вопрос. Лишь единицы, единицы, понимают. В этот момент и ты сам понимаешь, что не одинок. Что этот человек такой же как ты, тот единственный, из тысячи подобных, кто поймет тебя.
  Поймет, что нельзя отдавать, человеку все, через месяц знакомства и появления его в твоей жизни. Нужно следовать правилам и не отдаваться страсти, похоти, искушению и желаниям. Простое правило – доверяй, но проверяй.
  В этот момент куклы вознегодуют, “мол, как так, доверяй, но проверяй, нет доверия, нет любви”.
  Нет! Любовь, истинная любовь, не рождается в одночасье, в мгновение, рождается просто любовь, истинная же любовь рождается со временем, но когда она родится, она будет не подвластна времени и смерти. Две души однажды соединившиеся, уже никогда не разойдутся. Два сердца полные истинной любви, никогда не предадут друг друга и не поддадутся искушениям. Истинная любовь - она всегда, будут вместе, и лишь глупцы, никогда не ведавшие и не хотящие ведать, будут утверждать обратное.
  Если такие люди найдут друг друга, дать обещание “я всегда буду с тобой и никогда не предам и не покину тебя” будет очень легко, ведь это твой человек. Твое сердце. Твоя душа.
  Но куклы не поймут этого. Для них это чушь. Ничто. Ложь и просто неправильное видение мира. Их же образ жизни, для них и есть правильность во всем. Но… самое прекрасно “но”, итог в том, что все куклы бегут искать странных, таких как мы. Почему спросите вы? Потому что любой человек хочет быть любимым. Не важно, кукла это или нет. Они хотят, чтобы сказка, об истинной любви была настоящей, и чтобы главными персонажами были они.
  И… они остаются одни. Либо с подобными себе же. С куклой. Кукла – одно слово, но вечная участь. Кукла будет только с куклой, не будет человеческого отношения, и лишь в редких, столь редких случаях, “странный” простить куклу и даст шанс ей стать человеком.
  Но найти такого человека будет очень и очень тяжело.
  Ведь куклы повсюду, даже в этом парке нет живых кроме меня. Как и в этом мире. Везде. А те, кто ещё жив все меньше и меньше.
  Самый страшный день наступит тогда, когда парк будет полон кукол, и будет полон кукол мир, а живых из нас не останется. И понятие истинная любовь и любовь двух душ исчезнет навсегда.


Рецензии