Осень

Снова осень во двор мой нагрянула
Листья желтые вижу во сне
В выходные звонят други всякие
Предлагая гуляния мне

А мне, право, в тусовках неймется
И веселья давно уж не те
Одеваюсь давно не по-летнему
Не ловлю окуньков на реке



Припев:

Каждый день я гуляю по улицам
Каждый день, будто в розовом сне
Я рыщу по расчищенным улицам
Вопрошая: веселье, ты где?

Моя жизнь не валяется в мусоре
Моя жизнь не таится во мгле
Я бываю немного разнузданным
Словно юнкер, утопший в вине



Очищая карманы от семечек
Я кормлю ими уличных птиц
Наблюдая прохожих с собаками
Сумасбродных и борзых тупиц

Я глаза не смыкаю с проспектов
На машины частенько смотрю
Так вот вечером тихо блуждаю
Так спокойно в мечтах я живу



Припев:

Каждый день я гуляю по улицам
Каждый день, будто в розовом сне
Я рыщу по расчищенным улицам
Вопрошая: веселье, ты где?

Моя жизнь не валяется в мусоре
Моя жизнь не таится во мгле
Я бываю немного разнузданным
Словно юнкер, утопший в вине



Но не вечная осень, как лето
Все быстрей подступает зима
И меня все серьезней тревожат
Холода, холода, холода

Из-за этого ход мой неспешный
Чтобы прыть от меня не ушла
Я люблю тебя, желтая осень
Погоди самозванка зима



Припев:

Каждый день я гуляю по улицам
Каждый день, будто в розовом сне
Я рыщу по расчищенным улицам
Вопрошая: веселье, ты где?

Моя жизнь не валяется в мусоре
Моя жизнь не таится во мгле
Я бываю немного разнузданным
Словно юнкер, утопший в вине


Рецензии
Хорошо! Если бы еще исполнение услышать :)

Оксана Небо   30.03.2015 15:31     Заявить о нарушении
Спасибо! Ищите гитариста... ;-)

Коля Буржуенко-Вельбарский   01.04.2015 09:08   Заявить о нарушении