Даже если...

(несерьезная песня о серьезных отношениях)

***



Пускай я малость эгоист
Зато я смел душой и чист
Я много в жизни повидал
И лучше б я тебя не знал

Ты мне сказала «Ухожу»
Ну что же… Я ведь не держу
Бери свой красный чемодан
И от шмотья очисть чулан

Забудь слова моей любви
Давай, скорее уходи
Я не тоскую, не грущу
И на прощанье пропою

Бог тебя накажет, даже если я прощу
Бог тебя накажет, потому что я прошу
Бог тебя накажет, здесь во всем твоя вина
Бог тебя накажет, ты останешься одна

Иди в свой новый женский мир
Где нету места для мортир
Где честь развратом сожжена
И где ты больше не жена

Пускай тебе приснится сон
Про перейденный Рубикон
И Ахиллесова пята
Твоя разбитая судьба

Найди себе мужчину дня
И спи с ним ночь всю до светла
Из сумерек мирского зла
Услышишь ты на злобу дня

Бог тебя накажет, даже если я прощу
Бог тебя накажет, потому что я прошу
Бог тебя накажет, здесь во всем твоя вина
Бог тебя накажет, ты останешься одна

Не будет завтрака в постель
Забудь про теплый март, апрель
Никто копейки не подаст
А только по мордашке даст

Ты станешь чучелом любви
Не будут подавать они
А только будут нагло брать
А ты им будешь все давать

И в церковь в воскресенье ты
Несешь увядшие цветы
Но от позора не спастись
Уймись, молись, смирись, крестись

Бог тебя накажет, даже если я прощу
Бог тебя накажет, потому что я прошу
Бог тебя накажет, здесь во всем твоя вина
Бог тебя накажет, ты останешься одна



Соляк…


Рецензии