Скотобаза

«Ваш славянин, англосакс и германец…
Варвары! дикое скопище пьяниц!..»
(Н.А.Некрасов)

***

Я начал теплый летний день с прогулки
Лежа в кровати, отдавил себе все булки
Гуляя по колхозу, восстанавливал баланс
На силосную яму прыгнул – просто класс
Словил я много коликов под тонкий свитерок
Блох не было, - из опыта простейшего извлек урок
Зато неистово одолевал меня сушняк
От жажды и тоски пришлось мне сжать кулак
Представил, будто с микрофоном я на сцене
И, словно Чебурашка, жму я руку крокодилу Гене
Слышны аплодисменты ребятни из зала
На этом празднике и бабка Шапокляк плясала
Отделавшись сочком на миг от непростительного будуна
Случайно в сильно пахнущем коровнике очнулся я
Доярки оглянулись друг на друга и застыли в удивлении
А я, отпив сочку немного, начал им читать стихотворение
И про колхоз, и про прыжок, про будунище, и про свитерок
Про чебурашку, и про Шапокляк, и мне сказали, что веселый я чувак
Я поблагодарил и заявил, что водка – настоящая зараза
И только после этого зааплодировала мне вся скотобаза
Крутые телки поднесли мне молочка из свежего удоя
От жаждущих автографа я не нашел отбоя
Мне побибикал проезжающий грузоподъемный ЗИЛ
А председатель лично умолял, чтоб больше я не тормозил
И все же, уходя, я напоследок попросил
Чтобы народ меня простил
А мне сказали – ты, забей
И дали на кефирчик пятьдесят рублей


Рецензии