Песня звезд - танцы

Танцевальный зал был залит теплым светом, немного напоминающим солнечный – марсиане высоко ценили то, чего не имели сами, однако молодые пилоты и космодесантники (особенно мальки) бравировали, задирая нос: мол, мы еще и не такой свет видали, чего особенного. Преподаватели посмеивались в кулаки, когда никто ничего не видел.

Кирилл Старков и Алан Эпплстон были привычно неразлучными, что не удивило их сокурсников, но произвело неизгладимое впечатление на первокурсниц, поскольку и один красивый юноша в любом месте событие, а уж если их двое…

«Ал, - прозвучало у космодесантника в голове, - сделай вид, что ты по-русски ни бе, ни ме, ни кукареку – вот смеху будет!»

На лице британца ничего не отразилось, но он старательно подумал в ответ:

«Кир, твои авантюры…»

«Не занудничай, Ал, весело же будет. Подумай, скольких девушек ты сможешь закадрить»

Телепат посмеивался, блестя зелеными глазами.

«Провокатор!»

«Ты еще вспомни, что рыжие – народ бесстыжий»

Алан безнадежно вздохнул, и сам не понимая, что его заставляет идти на поводу у Кирилла, но быстро выбросил из головы эти мысли, увидев светловолосую девушку с нашивками курсанта пилотского факультета – явно первокурсница и явно тоже с Земли, поскольку к здешней гравитации еще не привыкла. Интересно, что будет, когда стандартную земную гравит ационную постоянную сменят на марсианскую? Такие трюки проделывали часто, и пилотов это веселило, хотя у десантников постоянно срабатывал рефлекс.

- Разрешите вас пригласить, - сказал шатен на родном языке и слегка поклонился, следуя классическому этикету.

Девушка, к его удивлению, ответила на чистейшем лондонском диалекте:

- Благодарю за приглашение, - и протянула руку.

Алан повел в вальсе.

Как выяснилось, зовут девушку Анастасия Романова, и она прилетела на Марс лишь потому, что не добрала баллов по математике, чтобы поступить в земную академию, а пилотом мечтала стать едва ли не с пеленок. Алан честно ответил, что прекрасно ее понимает, потому что и сам с детства обожает космос. Почему именно десант? Это, леди, хорошо может объяснить древняя книга «Лунная радуга».

Невероятные голубые глаза девушки засветились от радости – она и сама обожала эту книгу, причем тотчас сравнила собеседника с Фрэнком Полингом и мило пошутила насчет Звездного Оленя.

Вот тут-то и отключили гравитацию.

Стаси недоуменно пискнула, когда они с Аланом едва не врезались в потолок; к обоим тотчас подплыл Старков:

- По ходу, гравитант накрылся. Я Кирилл, кстати, можно просто Кир.

- Анастасия, для вас Стаси, - представилась девушка, вися у Алана на шее.

- Жалко не Анна, - Кир указал глазами на это обстоятельство.

- Но в петлице все равно ничего нет, - сострила красотка.

Алан понял, что они говорят о классическом произведении «Анна на шее», и не удержался от смеха. Пришлось рассекречиваться, перестав играть в «моя твоя не понимает»; девушка, впрочем, восприняла все прекрасно – она догадалась, ибо, как и Кир, являлась телепаткой.

Кирилл весело хохотнул и поинтересовался, чего же Стаси друга не разоблачила, на что девушка парировала, сказав, что иначе было бы не с кем танцевать – у других чересчур неприличные мысли на ее счет. Алан мгновенно залился густой краской, чему немало поспособствовала естественная белизна его кожи и сошедший уже земной загар. Впрочем, уже через пару минут все трое беззаботно смеялись, выплывая из зала исключительно с целью проводить девушку домой – все равно гравитант до утра не починят.

В казарме визитеров встретила соседка Стаси.

- А чего, сила тяжести слишком уж напрягла? – десантница ухмыльнулась.

- Пилоты своим ходом тоже не летают, - весело парировал Кир.- Фотя, ты все же сдала экзамены!

- Фотина, - мрачно поправила первокурсница, -не так уж трудно запомнить.

Переругивались эти двое чисто формально: все-таки знали друг друга бездну времени, а значит, успели сдружиться (тем более, что Кирилл сначала скорешился с Виктором, старшим братом Фотины и своим сокурсником).

Вечер решено было продолжить частным порядком.


Рецензии