Индюк

  Индюк - огромная  птица,  особенно,
если тебе только что исполнилось семь.

  Детский  сад  закончился,  школа  еще  не началась. Родители  работали,  и я, полностью предоставленная  сама  себе,  в  плохую погоду читала дома, а в хорошую слонялась по городу.

  Мама  работала на заводе с девяти  до шести.
Я часто встречала ее, и мы вместе шли домой.

  Напротив  проходной  на большой зеленой лужайке  паслось  семейство  индюков. Большущий  роскошный  папаша, скромная многодетная мать и выводок - хорошенькие желтые,  пушистые   индюшата.

  Их-то мне и захотелось рассмотреть вблизи.

  Потом  я  узнала,  что  индюки отличаются повышенной  раздражительностью, агрессивностью и безрассудной храбростью.

  Не подозревая худа, я двинулась к индюкам,
и  меня  очень  заинтересовало превращение,
на  глазах  происходящее с главой  семьи. Его розовая  "сопля",  болтающаяся  под  клювом заметно увеличивалась в размерах, становясь яркокрасной, пылающей.

  Доведя  себя  до состояния боевой готовности, индюк  семимильными  шагами понесся меня истреблять. Я перепугалась, бросилась наутек,
он за мной.

  И тут из проходной вышла
мама.  Я  так  обрадовалась!

 - Мамочка!

  Она поймала меня в охапку.

  Индюк развернулся и с прежней скоростью понесся  назад - теперь  он  озаботился  тем,
что,  далеко  убежав,  оставил семью надолго
без присмотра.

  Когда потом я читала "от вороны карапуз убежал,  заохав...",  вспомнила,  как  сама
спасалась от свирепого индюка.


Рецензии
Как говорится: "всё хорошо, что хорошо кончается" - вовремя мама с проходной вышла, а то неизвестно чем бы дело кончилось. )

Лиса Плутовка   22.11.2014 19:51     Заявить о нарушении