Попутчица

ПОПУТЧИЦА

                One Life – one Wife.
                Одна  жизнь – одна  жена.
                Английская пословица.
       …- Ты собираешься заправляться, придуркокер, или потащишь этот ржавый драндулизм дальше на своём хилом горбу, глиста прямоходячая?! – едко поинтересовалась Попутчица. – А может, дуреньмар, заправим бензобак доверху твоими соплями, перенедоносок?! Тогда нам горючки с запасом хватит хоть на полёт даже до Луны, редиска-дегенерат!
       - А что, уже опять всё вылакали?.. – Ефим рассеянно глянул на дисплей бензобака. – Когда только успели?!.
       - Бензина на пропой твоему прожорливому старому мерину на резиновых копытах хватит ещё только на полста километров, пентюхрюкер! Ты просил меня об этом предупредить, трындель тупоглазый, вот я тебя и тыкаю носом ему в желудок, скунс ароматизированный!
       - А где у нас тут ближайшая заправка?.. – Ефиму было лень искать её на электронной карте.
       - Ближайшая – за твоей задницей, фуфлыжник, в восьмидесяти шести километрах от неё, мордофиля! А твоему переднику пилить до другой - ещё шестьдесят два кы-мы, лободырник! – злорадно сообщила Попутчица.
       - Так какого ж ты, щалява?!. – взвился Ефим. – Что, нельзя было на предыдущей намекнуть, если знала, что до будущей точно не хватит?!.
       - А я вот вся такая из себя, бля, какой ты - нет, блы! – самодовольно сказала Попутчица. – Мне, бле, было жутко интересно, блю, что ты станешь делать, бла, оказавшись в этой самой по эту самую, блё, которая у тебя вместо головы, блу!
       - И что дальше-то, гнилая твоя тварь?! – злорадно спросил уже Ефим. – Ты же сама, кикимора канализационная, окажешься там же в весёлой компании с тем же! Что, грымза, пересядешь на другую машину?! Где?! Когда?! Как?!
       - Ха-ха-хо-хо-хе-хе-хи-хи-хы-хы! – издевательски посмеялась Попутчица. – Да я, бли, только поприкалывалась, бло, а ты уже с ног до головы – в диарее и энурезе, блэ!
       - Что, бензина всё-таки хватит?.. - обрадовался Ефим.
       - Мозгов должно быть всегда больше, миазм ты неразбавленный, чем горючего, козерак членисторогий! – назидательно сказала Попутчица. – А я заранее всё просчитала, стрептококк! Идея проста, хмырь, как ты – примитив! Заезжаешь на горку, турнепс квадратнокочанный, вырубаешь движок, выжимаешь сцепление, и на остаточной инерции – почти до остановки! Потом заводишься, и лезешь на следующую горку для того же, дундель! Я буду командовать, когда тебе заводить и глушить! Только сам сильно не заводись, психостеник, а то я тоже обижусь и заглушусь! Вот тогда ты у меня, мутантокер, попляшешь на своих ослиных ушах! Или лосиных рогах…
       - Да танцевал я уже и на тех, и даже на других уплясался до самого упаду! Все танцы мира, мымразина! – Ефим пролетел мимо некогда болезненных оскорблений. – И на сколько хватит таких скачков?..
       Последовала пауза с ответом, вызванная затруднениями логических буридановых ослов в процессоре Попутчицы.
       - Уже не мне, а ему! – Ефим ткнул пальцем в приборный щиток автомобиля.
       - Семьдесят верстух – с гарантией, шпынделяк,- тут же сориентировалась Попутчица. – А дальше нас уже не волнует, карбомид ты не очищенный, и не колышет никаким местом! Заправка гарантированно ближе!
       - Уф, гора с плеч, и этой самой!.. – радостно сказал Ефим. – С тобой, гадюкобра, не соскучишься и в дурдоме! Вот за что я тебя люблю, жаба унитазная, так это за твои мозги, стерва!
       - Кто бы в этом сомневался, овозвон тухлыми, и хоть когда-то… - самодовольно сказала Попутчица.
       - Да засохни ты хоть на десять секунд, курарва! – вдруг всерьёз рассвирепел Ефим. – Заткни своё ругало хотя бы на перекур, сволопендра! А то щас как врежу промеж и по!
       - Гы-гы-гы-га-га-га-го-го-го! -  злорадно сказала Попутчица. – Удивил, заика трепанацнутый! Давай, гермафродиатез! Оттянись по полной в памперсы, даунлохер! Устрой себе буйство в тесном объёме, Армагеддон хронический! Только башкой своей пустой, микроцефал, а то кулаки ты уже не раз отшибал обо всё подряд! И не на ходу, ехиднопус, а съедь на обочину, глупопер, и остановись, трясоух, а то опять окажешься в кювете кверху выходом, а не входом в свой одноклеточный организм, хомо ты - не эректус!
       - Это чё такое, и по каковски?! – вдруг возмутился Ефим. – Раньше всё было и козе с козлом понятно, а тут тебя понесло в какие-то тропики!
       - Да слов у меня уже на тебя никаких наших не хватает! И чужие - тоже кончаются!.. А если я заткну ругало, и открою свой матюгальник, то ты до заправки точно не доживёшь от счастья!
       - Закрой всё, что есть, хоть ненадолго, трындучухло, или я с дороги сейчас собьюсь! Зачахни эпизодически, а то опять разведусь! Сотру тебя к чертовой прабабушке из автомобильного компа, и установлю себе там другую – милую и добрую Попутчицу для души!
       - Держи свой дырявый карман шире зашитой ширинки, шимпанзякер! – обидно фыркнула Попутчица. – И что твое бесценное убожество станет делать с другими попутками в подобных ситуациях?! Заниматься от тоски виртуальным сексом?! Сейчас не прежние времена, чучело протухшее, чтобы голосовать на дороге с пустой канистрой! Теперь скорее на тебя что-то отольют из своего пузыря, ржачка ты припадочная, чем твоей тачке – в бак! Да на твоём сорте бензина, кривоблюй, теперь ездят только в кошмарных снах! А развод…
       Попутчица фыркнула ещё обиднее.
       – Ты со мной, головной ампутант, уже пять раз разбегался на все четыре стороны! Сначала с живой, а потом и с моими электронными копиями! И где те четыре мочалки, которых ты ставил взамен меня, недостряпок?! А?!. На помойках, да?!. А я опять - тут, с тобой, удобрятор! Да не можешь ты без меня в наших периодических разводах, хрен редьковый! Да нужна тебе именно такая пила-кувалда, и погонялка, пугало тараканье! Только я: мерзкая тварь с характером Бабы Яги на пенсии, но мозгами Василисы Премудрой на выданье! Давай, разводись опять, тошнотник! Я не гордая, могу подождать и до следующего раза! Куда ж ты от меня, чмо босоголовое, кроме как опять – ко мне, тупозавр!? Тебя ж нужно постоянно пинать в морду, и тыкать задом, Квазимодо ты моральное! Кто же это сделает лучше меня, геморрой ты Мироздания?!
       - Вау, да это ж просто благовест какой-то для слуха и для души!.. - восторженно сказал Ефим. – Ты ж меня, глокуздра, развращаешь до беспредела, подлюка подколодная! Моя первая ты, ещё натуральная, была своим жутким характером гораздо слабее тебя! Я когда-то её первую компьютерную копию сделал один в один, а потом понесло меня юзом, и каждую следующую уже загружал всё большей стервозностью… Наркотик ты для меня, мегера! Чистый героин, чтоб тебя разорвало поперёк швов от злости! Если я вдруг, разрази меня гром, сойдусь со своей бывшей живой, она ж меня уже не устроит! Тоскливо мне с ней будет гораздо больше, чем с тобой – весело! А если опять разведусь с тобой, то закажу другую уже с возможностями её рукоприкладства! Чтоб я окочурился на ночном горшке, если это будет не так!
       - Разводись! – азартно сказала Попутчица. – И заказывай! У меня уже давно виртуальные руки бешено чешутся от нестерпимого желания врезать тебе хоть по чему-то хоть чем-нибудь!
       - Вот как только, так и сразу…- туманно пообещал Ефим. – Не всё зараз… Удовольствия нужно растягивать…
       - Мы будем уже нетерпеливо подождать… - мечтательно сказала Попутчица, и вдруг резко скомандовала: - Всё, наследственный кастрат!!! Хватит мотать треплом, чурбанавт!!! Пора и за дело, лепрозоид извилин!!! Глуши мотор, твою мачеху!!.

                Самое  мягкое
                место
                у  женщины –
                это  голова
                мужчины…


Рецензии
Такие штуки очень хорошо выходят у Охлобыстина, но ему это от рождения и позволено природой =) Здесь же, бесконечное обзывание и споры с кучей непонятно- неприятной лексики в стиле пропитого одноглазого пирата, водителя-дальнобойщика после поездки, цыгана, ворующего на базаре или оператора котельной в жестоком запое немного не в тему и портят то, невеликое удовольствие от сюжета, который за весь рассказ едва ли сдвинулся на метр...

Иван Любчич   17.09.2014 12:01     Заявить о нарушении
В наш век к людям надо помягче, а на вопросы смотреть - шире... =)
И завязку для сюжета делать хоть чуть-чуть интереснее.

Иван Любчич   17.09.2014 12:02   Заявить о нарушении
Это всего лишь гипербола, доведённая до абсурда... :-))))

Валерий Брусков   17.09.2014 12:20   Заявить о нарушении