Голоса

Голоса в голове были еле слышными. Когда я проснулся, они почти стихли, оставляя лишь неприятный шум и ощущение потерянности. А я так привык уже ощущать их Присутствие. Такое навязчивое и неприятное, оно терзало меня и своим наличием, и отсутствием.
Я сидел перед зеркалом, щелкал пальцами и старался собраться с мыслями. Последнее получалось, естественно, хуже всего.
Я никогда не знал, откуда эти голоса взялись. Когда начал слышать их, тоже помню смутно. Кажется, тогда я пытался составить из кубиков с буквами невозможную комбинацию...
Они были добры ко мне. Даже заботились по-своему. Другое дело, что скрывать свои мысли от них было делом трудоемким и также неприятным.
Со временем я настолько овладел самоконтролем, что даже пугал окружающих своей внутренней пустотой и молчанием. А я слушал их голоса.
Не скажу, что тембры или высота чем-то отличались. Отличалась скорее манера - растягивание гласных и длинные громоздкие формулировки.
И я жил с ними.

Года через три я заметил внезапную перемену. Голоса начали звать. Они молили, приказывали, даже пытались шантажировать меня моим же душевным спокойствием.
Это раздражало. Я пытался выяснить, куда же меня зовут.
- Туда, где нет Здесь и Сейчас, - задумчиво поясняли они.

Я понял, что долго не выдержу. Весь многолетний самоконтроль рассеивался в эти мгновения, переполненные их безостановочной болтовней. Я начал их бояться.

В один день, когда голова распухала от бессонницы, глаза закрывались на ходу, а их болтовня все не прекращалась, я согласился. У меня больше не было выхода.

Это оказался пустынный берег. Песок шелестел под пальцами, не кололся, был светлым и мелким. Я шагнул.

Внезапно, как ветер, меня захватили ощущения. Я чувствовал могущество. Удивительное, не похожее на все остальное. Я тоже мог стать Голосом. Но это было бы слишком неприятно.
Я мог стать кем угодно. Где угодно.

Потому что был уже давно не здесь и сейчас...
но, наверное, самой приятной новостью стало молчание моих внутренних террористов. Наверно, это и была их цель. Сделать меня одним из них.


Рецензии