После смерти

Мне нужна причина, чтобы верить.
Позволь понять, что ты ушел отныне.
Тебя нет рядом, буду снами бредить
И видеть тени у ночной святыни.

Лунный свет откроет горную дорогу,
Ведущую по теплой Матушке-Земле.
И у могилы буду ждать тебя подолгу,
Высматривая силуэт в бездонной тьме.

Мои слова — не просто обещания,
Я буду вечно ждать тебя в слезах.
Возможно, ты — частичка подсознания,
Но буду я молить свои любовь и страх.

А тихие, произнесенные слова
Не станут песнью бабочек ночных.
«И даже после смерти, любовь к тебе жива!»
Но я не вижу больше снов цветных.

Мне не прервать усталого дыхания
И не пролить ни капельки крови.
Хоть и безумна – не исполню пожелание
Держащие меня оковы забери!

Они не слышали той песни перед сном,
Им не дано постичь твой шепот в темноте.
Им не понять, что значит быть вдвоем.
Теперь уж на вершине, на громкой высоте.

Мои слова — не просто обещания,
Я буду вечно ждать тебя в слезах.
Возможно, ты – частичка подсознания,
Но буду я молить свои любовь и страх.

Но тихие, произнесенные слова
Не станут песнью бабочек ночных.
«И даже после смерти, любовь к тебе жива!»
Но я не вижу больше снов цветных.


Рецензии