Про заморочки

амороченность головного мозга лечится...да ничем она не лечится. Возникает от обилия свободного времени и общей предрасположенности к лени. Человек на ровном и пустом месте своей жизни надумывает себе проблему и начинает ее обсасывать и облизывать со всех сторон, как ярмарочного петушка на палочке. Нервничает, не спит ночами, отказывается от пищи и увеселений. Пишет в интернет длинные посты, в которых смысл мутен, как окошко деревенского сортира. Кто-то ударяется в человеконенавистничество - мол, никого я не люблю, а себя просто ненавижу. Кругом, дескать, мебель из дуба и твердых пород дерева, а я - осколок новогодней игрушки, растоптанный чужими тапками. Другие начинают холить и лелеять свое одиночество, будто выхаживают молочных поросят, страдающих рахитом. Я вот весь такой свободный и независимый, а вокруг меня - рабы своих зависимостей, прихотей, отношений и браков.
Дорогие вы мои! Да на фиг вы не нужны никому со своей свободой! Плевать всем с Пизанской башни, как вы к ним относитесь! Хоть пейте свою желчь ведрами и без закуски.
Человек человеку не друг и не волк. Не морочьте себе голову. Счастливы вы или нет - это только ваша проблема. Удавиться на галстуке от Гуччи так же просто, как и на бельевой веревке. Впрочем так же, как и быть вполне жизнерадостным бурундуком можно, питаясь только каждый четный день нечетной декады.
Другое дело, что есть люди - профессиональные и потомственные жертвы. У них всегда все плохо. Даже не плохо, а отвратительно. И этим они щедро делятся с окружающими, собирая фанты в виде сочувствия, одобрительных похлопываний по плечу и соболезнующего закусывания губы. Их девиз: "Вот видите, как мне плохо?...Всем хорошо видно?...Да, мне плохо, но я не сдаюсь". Только весь фокус в том, что свое "плохо" они выбрали сознательно и теперь упиваются собственной мнимой обделенностью и неустроенностью. Это как профессиональные попрошайки - вроде бы и голос жалостливый, и говорит с надрывом, и слеза в глазу...А ни фига не веришь.
Но сейчас не о них.
Я о тех, кто вполне благополучен, не бедствует, кушает бутерброды и котлеты.
О тех, кто почти не ходит пешком, не ютится по углам и не пересчитывает мелочь в рваном кошельке.
Они заморачиваются именно от лени и дефицита занятий. Выковыривая зубочисткой вечерний ужин, они вздыхают и собирают морщины на лбу. Томление духа и "чего то хочется....а чего не знаю"...


Рецензии
"смысл мутен, как окошко деревенского сортира"...ой Володя так и котлетой подавишься и бутерброд в горло не пойдет)) а в общем и целом правильно написано...главное чтоб не было дефицита занятий. с уважением Дмитрий

Димитрий Крылов   18.09.2014 12:30     Заявить о нарушении
дефицит занятий - показатель плодотворности лени

с уважением

Владимир Грибакин   24.09.2014 23:02   Заявить о нарушении
а все открытия ученых - потакание собственной лени))

Димитрий Крылов   24.09.2014 23:49   Заявить о нарушении