2014 Двести

200 случайных прохожих, плакал под окнами Дождь..
КАпель - сырых, незнакомых - Редкая и наивная Ложь..
А Я Прыгал в окно и боялся, что - не увидеть больше солнца,
Муть лужь, хоть и в глаза - старухе громко смеялся
за бесплатный Ночной, уличный Душ..

Погодите - не захлопните двери в День - без Солнца,
в кремацию сатаны.. Я Один буду накрепко верить
в Хилый мир - вне Коварной войны_ и в Рассвет
и в Капель, в Птичьи трели и в Себя - на крайняк
Василёк... в Безграничную силу Апреля

в Человека, который - не врёт.. 200 Капель - случайных
прохожих - превращаются в грязное зеркальце, Лёд

миллионы людей Незнакомых - ждут отважно свой последний черёд..
Ну а я - уж там был, не раз - возвращался, ощущая грозный взгляд
Наперёд, Человек среди гавна - распластался, с голодухи опять
Водку жрёт и Не увидеть более - Ясного солнца, не проясница
Разум его - ну и что ж... Я Разбиваю сырое от ливня Окошко

И погружаюсь с головой в этот Дождь_


Рецензии
Я Один буду накрепко Верить... я с тобой, Ряма - не смотря Ни на что_

Руслан Ежов   09.03.2015 22:29     Заявить о нарушении
отличчная ремарка - выводом, в конце - последняя строка... подитожил со смыслом...

Руслан Ежов   09.03.2015 22:30   Заявить о нарушении