Павел Лебешев кинооператор Михалкова

       Когда я, на втором курсе ВГИКа, ругался с деканом кинооператорского факультета  Чумаком по поводу моего киносценария и выбора музыки, в кабинет вошёл средневысокого роста тучный человек с большим животом, свисающим через брючный ремень, с рябым толстым лицом и очками-лупами, и я почему-то сразу понял, что это - очень ДОБРЫЙ ОТЗЫВЧИВЫЙ человек. Он поздоровался и без обиняков напористо сказал Чумаку: "Бля'дь, не знаю что и делать!.. Брать мне эту бабу, бля'дь, на курс, или, бля'дь, не брать?!."...
     Интересные своеобычные люди, эти кинооператоры... Да и люди ли они вообще?..


Рецензии
бар дома кино. толпа, у стойки сидит похожий на героя Вашего рассказа и говорит: А Павел Лебешев. - в ответ на моё имя-фамилию - пожали руки и я вернулся к Андрею Ростиславовичу Юреневу, налил и мы выпили. Спасибо всем! - так и хочется крикнуть клич и сказать спасибо оператору Сергею Козлову, что вдруг обратил внимание на меня, пробегавшего мимо по стеклянному переходу с учебной киностудии - Юреневу, декану реж-то фак-а: Возьмите парня на режиссуру, а то чо он тут сидит? Взяли в 91-ом) )

Саша Валера Кузнецов   07.08.2018 20:56     Заявить о нарушении