слова-знаки

должны быть слова-знаки.
 нельзя расставаться и молчать.
 должны быть слова, от которых можно отталкиваться - прощаясь.
 молчание не должно быть знаком.
это ошибка.
 разговаривайте, хоть и коряво.
 но выясняйте все до конца.
 только тогда может настать новая фаза вашей жизни.
начните, сядьте на телефон на любимый номер - пусть ваша жопа наберет знакомый номер - пусть она начнет диалог за вас.
 никто не запомнит ваше молчание - ваш молчаливый вектор ведет в ваш личный экзистенциальный ад.











за одно проверю - все вы ли здесь, милые мои!






Вы знаете чем заканчивается лосиноостровская улица? .. я тоже долго не знала – там дом престарелых. Такой унылый дом с припаркованными рядом авто персонала. У дедов в их доме нет личного транспорта.. а жаль. Зеленые балконы придавали зданию официоз как бы больнички или хуже того – казаненного заведения.. но я лишь прохожу мимо и иду на круг , где разворачивается автобус 75. Там рядом идет поезд. Еще более новомодная дорога – мцк. У меня время много не скажу откуда оно. Просто есть. И я решаюсь пойти по рельсам – другой дорожки там нет – до станции Белокаменная . где давно давно снимался фильм Когда деревья были большими..тропа узкая – с одной стороны несутся Ласточки – две узкоколейки. И совсем по тропе лежит не ласточкины рельсы – видимо для перегонов. Справа завопедник – Лосиный остров. Внитри этого острова ходят настоящие лоси. Я однажды тут своими глазами видела – семью лосиков. Мама совсем без рожек, папа как в спротивных трусах – так как ножки у него сзади белые. И малыш. Они стояли так в лесу на границе места, где идет людская тропа. Их прекрасные тела   были обращены в лес- так как это их ведомство – а головы повернуты на зрителей в первом ряду, которые их снимали на свои айфоны и в то же время не знали, уносить ноги или нет?
  Вот занесло меня. Ну что ж, надо идти ведь . дорога до станции неблизкая.. сначала надо идти по путям для перегона, потом полем параллелем с дорогой и только потом будет тоннель, который выведет на саму платформу…
Иду. Ни души. Вдали уж одна фигурка дошла до ограды с тоннелем ..хоть бы лосенок вышел справа .. но никого …
Белизна . место красивое .. солнца нет оно за таким же белым небушком как снег. Вообщем в двух сторон  бело. Открытие – если идти по снегу по насту даже по вытаптанной слегка тропе на открытой местности – то если ладошки вверх к небу перевернуть то они будут собирать тепло на себя. Все-таки ультрафиолет четко проходит сквозь облака и отражается на снежной глади. И падает вам на руки. Ветер тоже на открытой местности как лечение. Вот в чем дело.. обдуваясь на всех ветрах с тебя сходит и улетучивается.. что то ненужное ..и волосы очищаются и тело. Надо так думать когда идешь. Ветер колышит на Острове какие то ветки и получается как такие стуки . присутствие леса в котором стоят лосята вдали. Думаю я. Прошла половину пути . даже видеть стала свои деструктивные венки в глазах.. они летают по белому. И на белом они хороши. Прозрачные . мешают мне. Но я к ним привыкаю. Мне ж с ними всегда надо. Избавиться от них сложно. Ветром их к сожалению не сдувает.. Так что привыкаю как могу. Встала: послушала ветер . сквозь сетку ржд, покрашенную в  серо-белую с призрачной красной полоской посредине , которая натянута тут местами для отделения леса и
Дороги, вглядываюсь в деревья и кусты заповедника – никого. И тут же хочу вернуться туда в тупик Лосиноостровской. Думаю не кататься по мцк.. буду ведь в темноте возвращаться тут. В вдруг попутчиков не будет.. да еще идти по путям…
возвращаюсь. И как-то сразу веселей стало . уверенней мне. Венки в глазах даже стали четче и разошлись по углам. Что путь обратно в виде слегка утоптанной тропы, стал яснее и более ощущаем.
Как же хорошо. Тут. Тихо очень. и красиво. Вот место , где надо по путям идти .. автоматически огладываюсь как заправский шофер назад – нет ли случайного поезда.. и что вы думаете  - идет родимый. Именно по тем шпалам пойдет , где я и стою. А место узкое очень – сетка , что только повиснуть и рядом опорта моста. Бегу туда. Может к сетке прижмусь ? всеж но мало места. машинист. Все это видит и ускоренные мои движения и место где мне укрыться можно – и нажимает опять на свой клаксон.. слышу слышу. Смотрю то местечко где укрыться можно маленькая ниша и посреди след от гигантского сапога. Один след – второго нет. Можно подумать что одноногий какой тут стоял . я может прыгнул лишь на одну ногу свою гигантскую. Ну я туда . машинист не унимается. Но как я встала туда и лицом к движению его повернулась -  убедился. видит что я стою уверенно в кармашке этом – я ему даже рукой отмашку даю – мол давай. Проезжай не бойся. Я держусь тут и простою до конца пока ты мимо не проедешь. И тем более знай,  я не самоубица.не брошусь и тут по делу. Не просто шатаюсь. Снег и лосей смотрю. И Одета прилично. Видишь, я тебе махнула рукой. Что все нормально.  Не каждый так поступит ведь. В следу гиганта стою. Пронесет.как нибудь.
 .. и тут же махина эта на всей своей дурьей скорости  надвинулась на меня . высоко высоко сидит машинист в кабинке своей – даже не вижу его. Глаз его. Но он во мне уверен. А я в нем.
Несется. Гремит своими цистернами. Конца и края не видно . голову в сторону . ветер обдает. Звон.. но ничего . жду. Глаза не буду закрываться. На все это смотреть буду.  Могу долго. Человек вообще может все .а живому тем более – живым все хорошо, даже в следу снежного человека стоять. Мысли эти  пока припечатана стою крутятся.
Прошел. Опять тишина вон только Ласточка вдали. Я покидаю местечко, где я жива и невредима осталась и рада по сей день и час . чего и вам желаю.



17 год


Рецензии